Сайт для воспитателей детских садов



Интеллектуальная викторина «За здоровый образ жизни!»

 

Цель: воспитывать потребность в организации правильного образа жизни; способствовать формированию желания сохранять и укреплять свое здоровье путем выполнения физических упражнений, соблюдения режима дня, соблюдения правил личной гигиены.

Задачи: закреплять знания детей о режиме дня, о назначении предметов личной гигиены; воспитывать желание чистым и аккуратным; систематизировать знания о полезных и вредных продуктах питания; упражнять детей в прыжках на двух ногах, в метании, в передаче мяча двумя руками.

Материалы: карточки с вопросами по ЗОЖ, картотека загадок о предметах личной гигиены, по одной разрезной картинке для каждой команды, мешочки для метания, обручи, мячи, музыкальное сопровождение.

 

Ход:

Ведущая: Добрый вечер, ребята, добрый вечер наши многоуважаемые гости! Приветствую вас на нашей викторине, посвященной здоровому образу жизни. Предлагаю разделиться на две команды и придумать название и выбрать жюри.

Ведущая: И, так, я представляю первую команду, которая называется «Скакалки». Поприветствуйте. Вторая команда «Мячики». Поприветствуйте. И наше жюри… Первое задание для команд «Разминка». Каждой команде предлагается по пять вопросов. За каждый правильный ответ вы получаете по 1 баллу.

Вопросы:

1.  Что мы делаем утром в детском саду? (утреннюю гимнастику)

2.  Можно ли грызть ногти? (это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть)

3.  Назовите вид спорта? (футбол)

4.  Назовите спортивное оборудование? (гантели)

5.   Можно ли гладить бездомных и чужих собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай)

6.  Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т. к. можно подхватить вшей, кожные заболевания)

7.  Назовите вид спорта? (фигурное катание)

8.  Назовите спортивное оборудование? (скакалка)

9.  Можно ли пить воду из реки или лужи? (в грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания)

10.   В каких продуктах находятся много витаминов? (овощи, фрукты)

Ведущий: Разминка закончилась, слово предоставляется жюри.

Жюри объявляет результаты.

Ведущий: Второе задание «Сбей шарик». Участники каждой команды выстраиваются в колонну по одному. И каждый бросает в шарик. За каждое попадание балл. Участвуют только дети.

Ведущий: Молодцы! А теперь слово жюри.

Жюри объявляет результат.

Ведущий: В следующем задании вам нужно отгадать загадки. За каждую правильно отгаданную загадку получаете балл. Загадки для команды «Мячики»:

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я

Дело ясное вполне –

Пусть отмоет руки мне.  

(Мыло)

Лег в карман и караулю –

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос.

(Носовой платок)

Костяная спинка,

жесткая щетинка

с мягкой пастой дружит.

Нам усердно служит.

(Зубная щетка)

Ведущий: А теперь загадки для команды «Скакалки».

Вы меня намыльте смело,

Сразу я возьмусь за дело.

Руки, ноги, тело тру,

Грязь любую ототру.

(Мочалка)

После бани помогаю,

Промокаю, вытираю.

Пушистое, махровое,

Чистое, новое.

(Полотенце)

Я эту загадку в карман положу,

Достану потом - на себя погляжу.

(Зеркало)

Ведущий: Слово нашему жюри.

Жюри объявляет результат.

Ведущий: Следующее задание «Собери шарики» (участвуют только дети). Вам надо будет перенести шарики из ведерка в корзину, но вы не просто будете бегать, а перепрыгивать из обруча в обруч. Команда «Скакалка» перенесёт красные, команда «Мячики» - синие. Чья команда быстрее, та получает балл.

После выполнения задания жюри объявляет результаты.

Ведущий: В следующем задании командам надо сложить картинку и назвать на ней полезные продукты. Чья команда быстрее соберет, та получает балл. Если назвали все полезные продукты, изображенные на картинке, тоже получаете балл. А наши мамы и папы тоже помогут вам заработать баллы, если назовут по одному полезному блюду, которое готовят дома.

После выполнения задания жюри объявляет результаты.

Ведущий: Следующее задание «Передай мяч». Участники каждой команды выстраиваются в колонну по одному и передают мяч назад над головой, а вперед – между ногами. Чья команда быстрее, та получает балл.

Ведущий: Ну, что ж мы с вами выполнили все задания и теперь жюри объявит нам конечные результаты.

После объявления результатов проходит награждение команд.





Новые публикации

Проект. Тема: «Удмуртия - мой край родной»

Проект. Тема: «Удмуртия - мой край родной» Образовательная область. Познание, ознакомление с окружающим миром. Вид проекта. Исследовательский, информационный. Участники проекта. Дети 6 -...

Конспект НОД по конструированию из LEGO education во 2 мл.гр.

Конспект НОД по конструированию из LEGO education во 2 мл.гр. Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности. Задачи: Воспитательные задачи: - воспитывать...

Интегрированная деятельность в младшей группе «Куянкайга муенса»

Интегрированная деятельность в младшей группе «Куянкайга муенса» Максат: геометрик фигураларны дөрес итеп атый белү, төсләрен ачыклый һәм дөрес итеп сайлау, бармаклар белән...

Читайте также

Сценарий презентации новогодней ёлки на улице

Сценарий презентации новогодней ёлки на улице (Для детей 3-7 лет)   Ведущая: Снег кружится во дворе И мороз крепчает, Новый год уж на пороге, Праздник наступает. Или...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию для детей 2-…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию для детей 2-3 лет «Одуванчики»   Задачи. Воспитывать у детей интерес к окружающему, бережное отношение к природе. Учить их...

«Ознакомление старших дошкольников с литературными жанрами»

«Ознакомление старших дошкольников с литературными жанрами» Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    Очень интересно! Детям будут с удовольствием изучать и закреплять материал!

    Подробнее...

     
  • Альбина
    Здорово! Вы большая молодей!

    Подробнее...

     
  • Елена
    А где продолжение?

    Подробнее...

В блогах

Примеры изучения некоторых лексических т…

Во время изучения тем "Деревья осенью”, “Лесные ягоды”, “Грибы” дети собирают урожай в свои корзиночки. Каждым ребёнком изготавливается корзиночка, в которую он кладет грибы и ягоды либо ребенок работает на...

Консультация для родителей " Как п…

Консультация для родителей « Как преодолеть упрямство ребенка». Упрямство - участь гордых детей, своеобразная защитная реакция ребенка, имеющего чувство собственного достоинство. Упрямство – это защитная броня против влияния взрослых, против...

Традиции программы «Радуга» как средство…

Аннотация. В данной статье показана важность создания условий для постепенной социализации детей раннего возраста через использование традиций и правил в группе. В статье также описывается практический опыт работы по использованию...

Конспект НОД по рисованию в средней груп…

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Веселое солнышко» Программное содержание: 1.1. Закреплять знание о таком сенсорном эталоне как «круг», об оранжевом цвете; Продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство