Сценарий к Дню города Москвы

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! В начале сентября Москва – столица нашей Родины празднует свой День Рождения. Нашей красавице Москве 874 года, а она хороша и молода, величава и прекрасна. Предлагаю посмотреть на наш город с птичьего полёта и вспомнить основные достопримечательности...

Ролик о Москве

Ведущий: Люди из других городов и стран мечтают побывать в Москве. Композиторы сочиняют песни, поэты стихи о Москве... Послушаем ребят, которые выучили стихотворения о своей столице, о своей Родине.

Стихи

Ведущий: Зовёт Москва прогуляться по своим улочкам, бульварам и проспектам....

Влетает баба Яга: Тьфу, тьфу, еле долетела… кругом терема длинные-не облететь, башни высокие-не перелететь, звери железные сверху, снизу…Тьфу ты, Леший мне на голову!

Ведущий: Здравствуйте, бабушка! А вы откуда такая, такая….такая дремучая!

БЯ: Откуда-откуда, из леса, а почему это дремучая?

Ведущий: Потому что Москва-столица нашей Родины, о ней и её достопримечательностях знают все, а вы…

БЯ: Москва? Да бывала я в Москве, ничего особенного: деревянные домишки , да теремки, лошади с повозками, да дороги размытые!

Ведущий: А давно ли вы были?

БЯ: Да эдак лет 300 назад…

Ведущий: Да вы что!...Уже всё изменилось! (презентация) Былые деревянные постройки сменились на современные здания, деревянный Кремль стал сначала Белокаменной крепостью, а сейчас это уже сердце Москвы - Кремль из красного кирпича на Красной площади!

БЯ: Ох, мухомор мне в суп…. Пропустила всё!… Это ж сколько лет-то уже Москве?

Ведущий: 874 года – мы как раз отмечаем праздник – День города Москвы!

БЯ: Праздник?! Это я люблю!..С Лешим-то как встретимся порой, как начнем праздновать: хохотать, да колдовать, заблудившихся пугать…

Ведущий: Да кто ж так праздник отмечает?

БЯ: А как? Вроде весело было…

Ведущий: На празднике все встречаются, радуются друг другу, ходят в гости, гуляют по городу, в парках, вместе веселятся, танцуют, играют… Как раз сейчас мы с вами поиграем и поздороваемся с друг другом. Под музыку все двигаются по залу, а как музыка остановится – нужно найти пару (друга), поздороваться, здороваться нужно каждый раз с разными друзьями и по разному…

Музыкальная игра «Поздоровайся»

Детей посадить

БЯ: Ух, я со всеми поздоровалась! ..А дальше то что? Куды ж идтить-то, а главное как идти? Вон какие Чудища железные на дорогах!!! Двигаются быстро, а как остановятся – из живота люди выходят и заходят! О как! Перепужалась- страшно!

Ведущий: Это ж транспорт современный. Ребята, про какой транспорт нам рассказывает БЯ?.... (автобус)

БЯ: И что, на нём люди ездят, как на повозках с лошадьми?...

Ведущий: Это раньше ездили... а сейчас... (презентация повозка-автобус) А сейчас лошадей с повозками можно встретить только в парках и зонах отдыха.

БЯ: А ешо с рогами железного зверя видала…

Ведущий: Да это же …(троллейбус или трамвай) Конечно же весь транспорт не сразу таким стал красивым и современным… Раньше он выглядел вот так: (сравнительные картинки автобусов, трамвайчиков, машин, самолётов, велосипедов). ..

БЯ: А как же на ту сторону перейти, через дорогу, машины едуть и едуть…Только летать на ступе! .

Ведущий: Ребят, а вы же знаете, как перейти дорогу? …Есть пешеходные переходы наземные и подземные, есть светофоры…(презентация)

БЯ: переходы, светофоры…Фу ты, пакость какая!

Ведущий: Да вы что, бабушка, просто надо соблюдать правила дорожного движения. Вот вы, когда летите-соблюдаете правила движения?

БЯ: Я то? ..да не знаю, лячу себе, сидя на метле либо в ступе, главное не свалиться!

Ведущий: Ну что же вы, мы сейчас научим, правда, ребята?

Игра «Пешеходы-водители»

Дети делятся на 2 команды, по сигналу (светофора) двигаются по очереди на ускорение

Детей посадить

БЯ: Ешо у вас в городе видела!!! Люди ходят туды-сюды, а потом, как кроты, в норку все лезут, под землю!! …. (экран - Метро) Ооо, вот вот….где они там помещаются?

Ведущий: Ребята, про что БЯ рассказывает?.... (метро) А давайте поиграем и покажем БЯ что такое метро. Всё, что я говорю – будем изображать

Игра-пантомима «Метро»

Люди ходят по городу…. Смотрят на часы на руках….зазвонил телефон- деловой разговор…подошли к метро (к стене)… идём по лестнице вниз…спускаемся на эскалаторе…садимся на метропоезд (строимся друг за другом)….держимся за поручень…едем (через обруч)….остановка ..двери открываются пшшш (руками)….приехали! Садимся на места

БЯ: Фух…и совсем не страшно, а даже интересно…А можно я там кого-нибудь испугаю?

Ведущий: Не надо никого пугать, лучше посмотрите, какие красивые станции Метро в Москве! Ребята, а вы знаете названия станций метро?....Сейчас посмотрим…

Картинки станций метро

Ведущий: Если вам интересно, то можно сходить на экскурсию и узнать поподробнее.

БЯ: А говорили- танцы будут, праздник же….

Ведущий: Конечно…..Сейчас повеселимся и потанцуем.

Общая пляска

БЯ: поздравляю, москвичи, вас с праздником, с Днём города! ура!.... Пойду Лешему всё расскажу, наряжусь покрасивше, да прилечу на ваши эс..эк..сурсии, гляделки…

Ведущий: Приглашаем вас сфотографироваться с нами….



Новые публикации

Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Тема «Семья -…

Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема «Семья - это важно» Цель: совершенствовать умение читать кроссенс. Задачи: учить находить связь между...

Сценарий «Выпуск в школу – 2023» для подготовительной группы

Сценарий «Выпуск в школу – 2023» для подготовительной группы Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи. Задачи: - развивать в детях желание...

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий…

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий. «Скрайбинг» - рисованный. ИКТТема «Дорога в старшую группу» Интеграция образовательных областей: «Познание»...

Читайте также

Менеджмент в системе управления дошкольным образовательным учреждением

Менеджмент в системе управления дошкольным образовательным учреждением Современная концепция дошкольного образования характеризуется разнообразием видов детских садов, расширением диапазона используемых педагогических технологий...

Сюжетное занятие «Как петушок потерял голосок»

Сюжетное занятие «Как петушок потерял голосок» Звучит музыка, дети заходят в зал, встают в кружочек. Песенка приветствия. Упражнения «Гуляем» Музыкальный руководитель: Ребятки, нас в...

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности и сенсорному развитию в группе…

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности и сенсорному развитию в группе раннего возраста «Тонет – не тонет» Цель: Расширять представления об окружающем мире, знакомить детей...

Читайте также

Непосредственно образовательная деятельность по воспитанию ЗОЖ «Мы растём здоровыми»

Непосредственно образовательная деятельность по воспитанию ЗОЖ «Мы растём здоровыми» (Средняя группа) Цели: Закрепить знания детей о личной гигиене (мытьё рук, овощей и...

Конспект сценария театрализованного представления для детей «Сказка о здоровом образе…

Конспект сценария театрализованного представления для детей «Сказка о здоровом образе жизни «Айболит спешит на помощь» Цель: 1. Уточнить и расширить знания детей...

Конспект образовательной деятельности по физической культуре

Конспект образовательной деятельности по физической культуре Задачи: Отрабатывать ходьбу и бег по кругу; учить ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь...





В блогах

Факторы успешной адаптации ребенка к школе.

Подготовить старших дошкольников к обучению в школе - одна из главных задач воспитателей и психологов ,родителей. Многолетние наблюдения показывают, что сложности, которые возникают у большинства детей в первом классе, - это естественный и закономерный результат односторонней подготовки к школе и...

Мастер-класс

Цель: Повышение уровня знаний педагогов по использованию нейротренажера « умная восьмерка», применение которого возможно в образовательном процессе ДОУ. Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с использованием нейротренажера « умная восьмерка», способствующая умственному и физическому развитию дошкольников. 2. Повысить мотивацию к овладению...

Конспект родительского собрания «Изучаем не напрасно, что полезно, что опасно»

24 мая 2023 года в группе «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка состоялось родительское собрание.   Конспект родительского собрания «Изучаем не напрасно, что полезно, что опасно» Цель: повышение педагогической компетентности родителей по проблемам: Обеспечения безопасности жизнедеятельности; Повышение ответственности...

Картотека дидактических игр для развития сенсорных способностей детей младшей группы.

Картотека дидактических игр для развития сенсорных способностей детей. Тема  «Наш любимый детский сад» Дидактическая игра  «Какого цвета предметы в нашей группе» Цель: учить детей называть цвет с указанием признака. Материал: интерьер группы, посуда, игрушки и другие вещи. Ход игры. Воспитатель...