Сценарий к Дню города Москвы

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! В начале сентября Москва – столица нашей Родины празднует свой День Рождения. Нашей красавице Москве 874 года, а она хороша и молода, величава и прекрасна. Предлагаю посмотреть на наш город с птичьего полёта и вспомнить основные достопримечательности...

Ролик о Москве

Ведущий: Люди из других городов и стран мечтают побывать в Москве. Композиторы сочиняют песни, поэты стихи о Москве... Послушаем ребят, которые выучили стихотворения о своей столице, о своей Родине.

Стихи

Ведущий: Зовёт Москва прогуляться по своим улочкам, бульварам и проспектам....

Влетает баба Яга: Тьфу, тьфу, еле долетела… кругом терема длинные-не облететь, башни высокие-не перелететь, звери железные сверху, снизу…Тьфу ты, Леший мне на голову!

Ведущий: Здравствуйте, бабушка! А вы откуда такая, такая….такая дремучая!

БЯ: Откуда-откуда, из леса, а почему это дремучая?

Ведущий: Потому что Москва-столица нашей Родины, о ней и её достопримечательностях знают все, а вы…

БЯ: Москва? Да бывала я в Москве, ничего особенного: деревянные домишки , да теремки, лошади с повозками, да дороги размытые!

Ведущий: А давно ли вы были?

БЯ: Да эдак лет 300 назад…

Ведущий: Да вы что!...Уже всё изменилось! (презентация) Былые деревянные постройки сменились на современные здания, деревянный Кремль стал сначала Белокаменной крепостью, а сейчас это уже сердце Москвы - Кремль из красного кирпича на Красной площади!

БЯ: Ох, мухомор мне в суп…. Пропустила всё!… Это ж сколько лет-то уже Москве?

Ведущий: 874 года – мы как раз отмечаем праздник – День города Москвы!

БЯ: Праздник?! Это я люблю!..С Лешим-то как встретимся порой, как начнем праздновать: хохотать, да колдовать, заблудившихся пугать…

Ведущий: Да кто ж так праздник отмечает?

БЯ: А как? Вроде весело было…

Ведущий: На празднике все встречаются, радуются друг другу, ходят в гости, гуляют по городу, в парках, вместе веселятся, танцуют, играют… Как раз сейчас мы с вами поиграем и поздороваемся с друг другом. Под музыку все двигаются по залу, а как музыка остановится – нужно найти пару (друга), поздороваться, здороваться нужно каждый раз с разными друзьями и по разному…

Музыкальная игра «Поздоровайся»

Детей посадить

БЯ: Ух, я со всеми поздоровалась! ..А дальше то что? Куды ж идтить-то, а главное как идти? Вон какие Чудища железные на дорогах!!! Двигаются быстро, а как остановятся – из живота люди выходят и заходят! О как! Перепужалась- страшно!

Ведущий: Это ж транспорт современный. Ребята, про какой транспорт нам рассказывает БЯ?.... (автобус)

БЯ: И что, на нём люди ездят, как на повозках с лошадьми?...

Ведущий: Это раньше ездили... а сейчас... (презентация повозка-автобус) А сейчас лошадей с повозками можно встретить только в парках и зонах отдыха.

БЯ: А ешо с рогами железного зверя видала…

Ведущий: Да это же …(троллейбус или трамвай) Конечно же весь транспорт не сразу таким стал красивым и современным… Раньше он выглядел вот так: (сравнительные картинки автобусов, трамвайчиков, машин, самолётов, велосипедов). ..

БЯ: А как же на ту сторону перейти, через дорогу, машины едуть и едуть…Только летать на ступе! .

Ведущий: Ребят, а вы же знаете, как перейти дорогу? …Есть пешеходные переходы наземные и подземные, есть светофоры…(презентация)

БЯ: переходы, светофоры…Фу ты, пакость какая!

Ведущий: Да вы что, бабушка, просто надо соблюдать правила дорожного движения. Вот вы, когда летите-соблюдаете правила движения?

БЯ: Я то? ..да не знаю, лячу себе, сидя на метле либо в ступе, главное не свалиться!

Ведущий: Ну что же вы, мы сейчас научим, правда, ребята?

Игра «Пешеходы-водители»

Дети делятся на 2 команды, по сигналу (светофора) двигаются по очереди на ускорение

Детей посадить

БЯ: Ешо у вас в городе видела!!! Люди ходят туды-сюды, а потом, как кроты, в норку все лезут, под землю!! …. (экран - Метро) Ооо, вот вот….где они там помещаются?

Ведущий: Ребята, про что БЯ рассказывает?.... (метро) А давайте поиграем и покажем БЯ что такое метро. Всё, что я говорю – будем изображать

Игра-пантомима «Метро»

Люди ходят по городу…. Смотрят на часы на руках….зазвонил телефон- деловой разговор…подошли к метро (к стене)… идём по лестнице вниз…спускаемся на эскалаторе…садимся на метропоезд (строимся друг за другом)….держимся за поручень…едем (через обруч)….остановка ..двери открываются пшшш (руками)….приехали! Садимся на места

БЯ: Фух…и совсем не страшно, а даже интересно…А можно я там кого-нибудь испугаю?

Ведущий: Не надо никого пугать, лучше посмотрите, какие красивые станции Метро в Москве! Ребята, а вы знаете названия станций метро?....Сейчас посмотрим…

Картинки станций метро

Ведущий: Если вам интересно, то можно сходить на экскурсию и узнать поподробнее.

БЯ: А говорили- танцы будут, праздник же….

Ведущий: Конечно…..Сейчас повеселимся и потанцуем.

Общая пляска

БЯ: поздравляю, москвичи, вас с праздником, с Днём города! ура!.... Пойду Лешему всё расскажу, наряжусь покрасивше, да прилечу на ваши эс..эк..сурсии, гляделки…

Ведущий: Приглашаем вас сфотографироваться с нами….



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

ООД с элементами песочной терапии в подготовительной группе «Путешествие в…

ООД с элементами песочной терапии в подготовительной группе «Путешествие в Песчаную страну» Цель: создание эмоционального комфорта для детей. Задачи Образовательные: - закреплять навыки экспериментирования...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей средней группы…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей средней группы Игра-квест «Загадки леса» Цель: формировать умение детей считать в пределах пяти. Задачи: закреплять прямой...

Стенд (уголок) «Эколята - молодые защитники природы»

Стенд (уголок) «Эколята - молодые защитники природы» «Станет лучше на планете, если ей помогут дети!» «Мир такой волшебный и огромный, ты его...

Читайте также

Технологическая карта итогового мероприятия по ситуации месяца во второй младшей…

Технологическая карта итогового мероприятия по ситуации месяца во второй младшей группе «Как снеговик носик потерял» Цель Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Задачи закреплять знания...

Мастер-класс по работе над песенным репертуаром в фольклорном ансамбле. Работа…

Мастер-класс по работе над песенным репертуаром в фольклорном ансамбле. Работа с солистами Общее пение, исполнение песен в ансамбле, хоре, всегда доставляет...

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет Аннотация: Игра «Шахматные домики» предназначена для детей от 4 до 6 лет и может...