Сценарий к Дню города Москвы

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! В начале сентября Москва – столица нашей Родины празднует свой День Рождения. Нашей красавице Москве 874 года, а она хороша и молода, величава и прекрасна. Предлагаю посмотреть на наш город с птичьего полёта и вспомнить основные достопримечательности...

Ролик о Москве

Ведущий: Люди из других городов и стран мечтают побывать в Москве. Композиторы сочиняют песни, поэты стихи о Москве... Послушаем ребят, которые выучили стихотворения о своей столице, о своей Родине.

Стихи

Ведущий: Зовёт Москва прогуляться по своим улочкам, бульварам и проспектам....

Влетает баба Яга: Тьфу, тьфу, еле долетела… кругом терема длинные-не облететь, башни высокие-не перелететь, звери железные сверху, снизу…Тьфу ты, Леший мне на голову!

Ведущий: Здравствуйте, бабушка! А вы откуда такая, такая….такая дремучая!

БЯ: Откуда-откуда, из леса, а почему это дремучая?

Ведущий: Потому что Москва-столица нашей Родины, о ней и её достопримечательностях знают все, а вы…

БЯ: Москва? Да бывала я в Москве, ничего особенного: деревянные домишки , да теремки, лошади с повозками, да дороги размытые!

Ведущий: А давно ли вы были?

БЯ: Да эдак лет 300 назад…

Ведущий: Да вы что!...Уже всё изменилось! (презентация) Былые деревянные постройки сменились на современные здания, деревянный Кремль стал сначала Белокаменной крепостью, а сейчас это уже сердце Москвы - Кремль из красного кирпича на Красной площади!

БЯ: Ох, мухомор мне в суп…. Пропустила всё!… Это ж сколько лет-то уже Москве?

Ведущий: 874 года – мы как раз отмечаем праздник – День города Москвы!

БЯ: Праздник?! Это я люблю!..С Лешим-то как встретимся порой, как начнем праздновать: хохотать, да колдовать, заблудившихся пугать…

Ведущий: Да кто ж так праздник отмечает?

БЯ: А как? Вроде весело было…

Ведущий: На празднике все встречаются, радуются друг другу, ходят в гости, гуляют по городу, в парках, вместе веселятся, танцуют, играют… Как раз сейчас мы с вами поиграем и поздороваемся с друг другом. Под музыку все двигаются по залу, а как музыка остановится – нужно найти пару (друга), поздороваться, здороваться нужно каждый раз с разными друзьями и по разному…

Музыкальная игра «Поздоровайся»

Детей посадить

БЯ: Ух, я со всеми поздоровалась! ..А дальше то что? Куды ж идтить-то, а главное как идти? Вон какие Чудища железные на дорогах!!! Двигаются быстро, а как остановятся – из живота люди выходят и заходят! О как! Перепужалась- страшно!

Ведущий: Это ж транспорт современный. Ребята, про какой транспорт нам рассказывает БЯ?.... (автобус)

БЯ: И что, на нём люди ездят, как на повозках с лошадьми?...

Ведущий: Это раньше ездили... а сейчас... (презентация повозка-автобус) А сейчас лошадей с повозками можно встретить только в парках и зонах отдыха.

БЯ: А ешо с рогами железного зверя видала…

Ведущий: Да это же …(троллейбус или трамвай) Конечно же весь транспорт не сразу таким стал красивым и современным… Раньше он выглядел вот так: (сравнительные картинки автобусов, трамвайчиков, машин, самолётов, велосипедов). ..

БЯ: А как же на ту сторону перейти, через дорогу, машины едуть и едуть…Только летать на ступе! .

Ведущий: Ребят, а вы же знаете, как перейти дорогу? …Есть пешеходные переходы наземные и подземные, есть светофоры…(презентация)

БЯ: переходы, светофоры…Фу ты, пакость какая!

Ведущий: Да вы что, бабушка, просто надо соблюдать правила дорожного движения. Вот вы, когда летите-соблюдаете правила движения?

БЯ: Я то? ..да не знаю, лячу себе, сидя на метле либо в ступе, главное не свалиться!

Ведущий: Ну что же вы, мы сейчас научим, правда, ребята?

Игра «Пешеходы-водители»

Дети делятся на 2 команды, по сигналу (светофора) двигаются по очереди на ускорение

Детей посадить

БЯ: Ешо у вас в городе видела!!! Люди ходят туды-сюды, а потом, как кроты, в норку все лезут, под землю!! …. (экран - Метро) Ооо, вот вот….где они там помещаются?

Ведущий: Ребята, про что БЯ рассказывает?.... (метро) А давайте поиграем и покажем БЯ что такое метро. Всё, что я говорю – будем изображать

Игра-пантомима «Метро»

Люди ходят по городу…. Смотрят на часы на руках….зазвонил телефон- деловой разговор…подошли к метро (к стене)… идём по лестнице вниз…спускаемся на эскалаторе…садимся на метропоезд (строимся друг за другом)….держимся за поручень…едем (через обруч)….остановка ..двери открываются пшшш (руками)….приехали! Садимся на места

БЯ: Фух…и совсем не страшно, а даже интересно…А можно я там кого-нибудь испугаю?

Ведущий: Не надо никого пугать, лучше посмотрите, какие красивые станции Метро в Москве! Ребята, а вы знаете названия станций метро?....Сейчас посмотрим…

Картинки станций метро

Ведущий: Если вам интересно, то можно сходить на экскурсию и узнать поподробнее.

БЯ: А говорили- танцы будут, праздник же….

Ведущий: Конечно…..Сейчас повеселимся и потанцуем.

Общая пляска

БЯ: поздравляю, москвичи, вас с праздником, с Днём города! ура!.... Пойду Лешему всё расскажу, наряжусь покрасивше, да прилечу на ваши эс..эк..сурсии, гляделки…

Ведущий: Приглашаем вас сфотографироваться с нами….



Новые публикации

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...

Читайте также

«Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»

«Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении» В ежегодной августовской конференции работников образования мы выступили с методической выставкой на тему: «Инновационные технологии...

Конспект НОД «А за ним такая гладь -…

Конспект НОД «А за ним такая гладь - ни морщинки не видать»«Познание целостной картины мира, расширение кругозора» для детей старшего...

Развлечение к 23 февраля в первой младшей группе

Развлечение к 23 февраля в первой младшей группе Цель: формировать у детей первые представление об Армии, о защитниках Отечества. Задачи: - Воспитывать доброе...


Комментарии

  • Мария
    muzofond.fm/.../... (https://muzofond.fm/search/учитель%20танцев%20на)

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ Добрый вечер, уважаемые  родители ! Мы рады новой встрече с вами! Наша встреча сегодня посвящена  театру и его волшебству! (Показ презентации о проведении работы по театрализованной...

Квест-игра с элементами сдоровъесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста «Секрет здоровья»

  Цель :  Повышение эффективности комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в дошкольном образовательном учреждении. Задачи : Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни, представлений о полезности, целесообразности физической активности; о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела. •Закрепить...

Лепка в средней группе «Угощение для кукол»

Лепка в средней группе «Угощение для кукол» Цель: Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение...

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка»

Задачи: - Учить преобразовывать форму, разрезать квадрат на треугольники, круг на полукруги. Учить находить круги и стороны квадрата. - Закреплять представления о предметах круглой, квадратной и треугольной формы. - Упражнять в подборе цветовых сочетаний. - Развивать мелкую моторику. Оборудование и...