Сценарий к Дню города Москвы
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! В начале сентября Москва – столица нашей Родины празднует свой День Рождения. Нашей красавице Москве 874 года, а она хороша и молода, величава и прекрасна. Предлагаю посмотреть на наш город с птичьего полёта и вспомнить основные достопримечательности...
Ролик о Москве
Ведущий: Люди из других городов и стран мечтают побывать в Москве. Композиторы сочиняют песни, поэты стихи о Москве... Послушаем ребят, которые выучили стихотворения о своей столице, о своей Родине.
Стихи
Ведущий: Зовёт Москва прогуляться по своим улочкам, бульварам и проспектам....
Влетает баба Яга: Тьфу, тьфу, еле долетела… кругом терема длинные-не облететь, башни высокие-не перелететь, звери железные сверху, снизу…Тьфу ты, Леший мне на голову!
Ведущий: Здравствуйте, бабушка! А вы откуда такая, такая….такая дремучая!
БЯ: Откуда-откуда, из леса, а почему это дремучая?
Ведущий: Потому что Москва-столица нашей Родины, о ней и её достопримечательностях знают все, а вы…
БЯ: Москва? Да бывала я в Москве, ничего особенного: деревянные домишки , да теремки, лошади с повозками, да дороги размытые!
Ведущий: А давно ли вы были?
БЯ: Да эдак лет 300 назад…
Ведущий: Да вы что!...Уже всё изменилось! (презентация) Былые деревянные постройки сменились на современные здания, деревянный Кремль стал сначала Белокаменной крепостью, а сейчас это уже сердце Москвы - Кремль из красного кирпича на Красной площади!
БЯ: Ох, мухомор мне в суп…. Пропустила всё!… Это ж сколько лет-то уже Москве?
Ведущий: 874 года – мы как раз отмечаем праздник – День города Москвы!
БЯ: Праздник?! Это я люблю!..С Лешим-то как встретимся порой, как начнем праздновать: хохотать, да колдовать, заблудившихся пугать…
Ведущий: Да кто ж так праздник отмечает?
БЯ: А как? Вроде весело было…
Ведущий: На празднике все встречаются, радуются друг другу, ходят в гости, гуляют по городу, в парках, вместе веселятся, танцуют, играют… Как раз сейчас мы с вами поиграем и поздороваемся с друг другом. Под музыку все двигаются по залу, а как музыка остановится – нужно найти пару (друга), поздороваться, здороваться нужно каждый раз с разными друзьями и по разному…
Музыкальная игра «Поздоровайся»
Детей посадить
БЯ: Ух, я со всеми поздоровалась! ..А дальше то что? Куды ж идтить-то, а главное как идти? Вон какие Чудища железные на дорогах!!! Двигаются быстро, а как остановятся – из живота люди выходят и заходят! О как! Перепужалась- страшно!
Ведущий: Это ж транспорт современный. Ребята, про какой транспорт нам рассказывает БЯ?.... (автобус)
БЯ: И что, на нём люди ездят, как на повозках с лошадьми?...
Ведущий: Это раньше ездили... а сейчас... (презентация повозка-автобус) А сейчас лошадей с повозками можно встретить только в парках и зонах отдыха.
БЯ: А ешо с рогами железного зверя видала…
Ведущий: Да это же …(троллейбус или трамвай) Конечно же весь транспорт не сразу таким стал красивым и современным… Раньше он выглядел вот так: (сравнительные картинки автобусов, трамвайчиков, машин, самолётов, велосипедов). ..
БЯ: А как же на ту сторону перейти, через дорогу, машины едуть и едуть…Только летать на ступе! .
Ведущий: Ребят, а вы же знаете, как перейти дорогу? …Есть пешеходные переходы наземные и подземные, есть светофоры…(презентация)
БЯ: переходы, светофоры…Фу ты, пакость какая!
Ведущий: Да вы что, бабушка, просто надо соблюдать правила дорожного движения. Вот вы, когда летите-соблюдаете правила движения?
БЯ: Я то? ..да не знаю, лячу себе, сидя на метле либо в ступе, главное не свалиться!
Ведущий: Ну что же вы, мы сейчас научим, правда, ребята?
Игра «Пешеходы-водители»
Дети делятся на 2 команды, по сигналу (светофора) двигаются по очереди на ускорение
Детей посадить
БЯ: Ешо у вас в городе видела!!! Люди ходят туды-сюды, а потом, как кроты, в норку все лезут, под землю!! …. (экран - Метро) Ооо, вот вот….где они там помещаются?
Ведущий: Ребята, про что БЯ рассказывает?.... (метро) А давайте поиграем и покажем БЯ что такое метро. Всё, что я говорю – будем изображать
Игра-пантомима «Метро»
Люди ходят по городу…. Смотрят на часы на руках….зазвонил телефон- деловой разговор…подошли к метро (к стене)… идём по лестнице вниз…спускаемся на эскалаторе…садимся на метропоезд (строимся друг за другом)….держимся за поручень…едем (через обруч)….остановка ..двери открываются пшшш (руками)….приехали! Садимся на места
БЯ: Фух…и совсем не страшно, а даже интересно…А можно я там кого-нибудь испугаю?
Ведущий: Не надо никого пугать, лучше посмотрите, какие красивые станции Метро в Москве! Ребята, а вы знаете названия станций метро?....Сейчас посмотрим…
Картинки станций метро
Ведущий: Если вам интересно, то можно сходить на экскурсию и узнать поподробнее.
БЯ: А говорили- танцы будут, праздник же….
Ведущий: Конечно…..Сейчас повеселимся и потанцуем.
Общая пляска
БЯ: поздравляю, москвичи, вас с праздником, с Днём города! ура!.... Пойду Лешему всё расскажу, наряжусь покрасивше, да прилечу на ваши эс..эк..сурсии, гляделки…
Ведущий: Приглашаем вас сфотографироваться с нами….
Читайте также |
---|
ООД с элементами песочной терапии в подготовительной группе «Путешествие в…
ООД с элементами песочной терапии в подготовительной группе «Путешествие в Песчаную страну» Цель: создание эмоционального комфорта для детей. Задачи Образовательные: - закреплять навыки экспериментирования...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей средней группы…
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей средней группы Игра-квест «Загадки леса» Цель: формировать умение детей считать в пределах пяти. Задачи: закреплять прямой...
Стенд (уголок) «Эколята - молодые защитники природы»
Стенд (уголок) «Эколята - молодые защитники природы» «Станет лучше на планете, если ей помогут дети!» «Мир такой волшебный и огромный, ты его...