Сценарий праздника, посвященного 9 мая в подготовительной группе
Цели:
1. Познакомить детей с героями Великой Отечественной войны.
2. Развить ловкость и внимание.
Ведущая: День победы! Этот день – не просто замечательный праздник, в этот день закончилась война, страшная и жестокая, которая длилась четыре года. А началась она неожиданно-воскресным летним утром, когда все еще спали. Люди хотели провести этот выходной день легко и беззаботно-отдыхать, купаться, радоваться жизни… Но объявление о войне нарушило их мирные планы.
1 реб.:
Отстоял народ Отчизну,
Шел отважно в грозный бой.
Не жалели люди жизни
Для Отчизны дорогой.
2 реб.:
Принесли отцы и деды
Счастье людям всей земли.
Славим в светлый День Победы
Всех, кто в бой великий шли.
3 реб.:
Тогда еще нас не было на свете,
Когда гремел салют из края в край.
Солдаты, подарили вы планете
Великий Май, победный Май!
4 реб.:
Сияет солнце в День Победы!
И будет нам всегда светить.
В боях жестоких наши деды
Врага сумели победить!
5 реб.:
Мы будем храбрыми, как деды,
Родную землю защитим
И солнце яркое Победы
Мы никому не отдадим.
Песня «Наследники победы».
Ведущая: В первый же день войны мужчины отправились защищать свою Отчизну. Над всей страной стоял плач расставания. А солдаты обнимали своих близких и прощались надолго, понимая, что с войны придут не все. Уходя на фронт, отец говорил такие слова своей дочери:
6 реб.:
Ты прощай, моя умница,
Погрусти обо мне.
Перейду через улицу -
Окажусь на войне.
Если пуля достанется,
Тогда – не до встреч.
Ну, а песня останется -
Постарайся сберечь…
Ведущая: На защиту нашей Родины встали не только мужчины, но и женщины. Они были зенитчицами, разведчиками, снайперами и конечно медсёстрами. Выносили раненых бойцов с поля боя, не страшась пуль и взрывов. Оказывали им первую медицинскую помощь.
Игра «Лазарет», где медицинская сестра проводит практическую часть по оказанию первой медицинской помощи.
Ведущая: А враг все продолжал захватывать нашу землю, бомбил наши города и села. Фашисты наступали, и тогда детей постарались увезти подальше от войны, в тыл, где они учились и работали.
Но не всех получалось эвакуировать. Много детей осталось на оккупированных территориях. Часто родители погибали, и дети оставались одни. Иногда их оставляли в действующей армии. Таких ребят называли «сыновьями полка».
Один такой «сын полка» помог доставить патроны нашим бойцам на обстреливаемую высоту, и спас многих бойцов. На следующий день командир вручил 14-летнему солдату медаль «За отвагу». Сейчас мы попробуем доставить боеприпасы вот до этой высотки.
Эстафета.
Группа делится на две команды. Каждый играющий складывает «патроны» в военную сумку, надевает ее через плечо, проползает по-пластунски в тоннеле или под арками. Выкладывает «патроны» на какую-нибудь возвышенность, возвращается, становится в конец колонны.
Ведущая: На фронте на привалах бойцы часто организовывали пляски, пели песни. Гармонь поднимала настроение, облегчала каждодневные трудности бойцов. Ведь с музыкой любая боль легче переносится.
Песня «Ты не бойся мама, я солдат».
Танец казачат
Ведущая: Долгих 4 года длилась эта страшная война. 2 Мая был взят Берлин, столица Германии, и над Рейхстагом заколыхалось знамя нашей Родины! Но только 9 мая закончились бои. Поэтому День Победы мы отмечаем 9 МАЯ!
Ведущая: Каждый год 9 мая встречаются ветераны, чтобы вспомнить о былом. Но каждый год их становится все меньше…
В честь воинов – ветеранов давно прошедшей войны, во всех городах нашей страны, проводится «Парад Победы». К памятникам несут цветы. Гремит салют!
7 реб.:
Пусть не будет войны никогда,
Не коснется их больше беда.
В День Победы все песни поют,
В честь Победы сверкает салют!
Дню Победы, слава!
Ветеранам, слава!
Счастью, миру на земле, слава!
Слава! Слава!
Ведущая: Мы помним! Мы знаем! Мы никогда не забудем, героев прошедшей войны!
Песня «У Кремлевской стены».
Читайте также |
---|
Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию для детей 5-6 лет «Волшебный…
Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию для детей 5-6 лет «Волшебный пластилин» Срок реализации - 1 учебный год. 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Дополнительная образовательная...
Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (из бросового материала)…
Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (из бросового материала) Дидактическая игра «Гусеница» Цель: Развитие мелкой моторики, способствовать пассивному массажу пальцев рук, закрепление основных цветов. Дидактические...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Детский фитнес в дошкольном…
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Детский фитнес в дошкольном образовательном учреждении DANCE - класс»