Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (из бросового материала)

Дидактическая игра «Гусеница»

Цель: Развитие мелкой моторики, способствовать пассивному массажу пальцев рук, закрепление основных цветов.

Дидактические задачи:

Образовательные:

• Формировать навык совместного выполнения задания;

Развивающие:

• Развивать зрительное восприятие и внимание;

• Развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные:

• Воспитывать дружеское взаимоотношение сверстников.

Активизация словаря: крышка, синий, красный, желтый, зеленый, черный, белый.

Дидактический материал: пластмассовые крышки от бутылок с дыркой в середине разных цветов, шнурки.

Описание игры. Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Игра направлена для развития сенсорного восприятия и развития мелкой моторики рук. Работу проводим индивидуально. Перед ребенком шнурок, на который нужно нанизать крышки. В конце игры можно посчитать крышки. Ответить каких крышек больше, а каких меньше.

1

Дидактическая игра «Батарейки»

Цель: Развитие мелкой моторики, способствовать пассивному массажу пальцев рук, закрепление математических знаков «+» и «-»

Дидактические задачи:

Образовательные:

- Формировать навык совместного выполнения задания;

- формировать понятия что такое «плюс», и что такое «минус»; развивать внимание, память; воспитывать желание выполнять действия, идти к поставленной цели, начатое дело доводить до конца.

Развивающие:

- Развивать зрительное восприятие и внимание;

- Развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные:

• Воспитывать дружеское взаимоотношение сверстников.

Активизация словаря: батарейка, знак «плюс», знак «минус».

Дидактический материал: батарейки (из теплоизоляции для труб), шнурки.

Описание игры. Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Игра направлена для развития сенсорного восприятия и развития мелкой моторики рук. Работу проводим индивидуально или в малой подгруппе. Перед ребенком шнурок, на который нужно нанизать «батарейки», соединив «плюс» с «плюсом», «минус» с «минусом». В конце игры можно посчитать « батарейки».

2

3



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развлечение в младшей группе «Дерево улыбок»

Развлечение в младшей группе «Дерево улыбок» Цель: создание благоприятной обстановки для эмоционально-комфортного состояния детей. Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей. Обогащать впечатления детей. Обучать умению...

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Любознайки»…

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Любознайки»Тема: «Лесная тренировка» Цель: способствовать развитию физических качеств детей. Задачи:  1) Оздоровительные - Формировать правильную осанку детей...

Сценарий экологической сказки «Лесные приключения Эколят»

Сценарий экологической сказки «Лесные приключения Эколят» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия. Задачи: Образовательные: - формировать у детей...

Читайте также

Конспект занятия по позновательно-исследовательской деятельности (ФКЦМ) в средней группе «Лесные…

Конспект занятия по позновательно-исследовательской деятельности (ФКЦМ) в средней группе «Лесные открытия»

Развитие гибких навыков у детей дошкольного возраста, как ответ на…

Развитие гибких навыков у детей дошкольного возраста, как ответ на специфику современных тенденций в обществе Фёдорова И.А. – магистр социальных наук...

Проект «Хлеб - всему голова!»

Проект «Хлеб - всему голова!»