Развлечение для детей подготовительной группы «Праздник Нептуна»
Образовательная область: «Физическое развитие».
Цель: создание радостного настроения у детей, совершенствование двигательных умений.
Задачи:
воспитательные: воспитывать нравственные качества, умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками;
развивающие: развивать быстроту, выдержку, ловкость, уверенность в себе, совершенствовать способности детей во время выполнения заданий.
Тип: комплексное (физическое развитие, социально-коммуникативное развитие).
Материал: ленточки для подвижной игры, ракетки, пластиковые стаканчики, пластмассовые бутылочки (брызгалки), водяные «бомбочки», кегли, вода, медальки в виде капелек.
Предварительная работа: чтение художественной литературы про морских обитателей, беседа о важности воды для всего живого, подготовка водяных «бомбочек».
Ход развлечения.
Дети с воспитателем приходят на участок. Их там встречает Нептун.
Воспитатель: -Здравствуйте! А Вы, извините, кто?
Нептун: -Я- Нептун, из сказки чудо.
Мне подвластна вся вода.
А скажите мне, ребята,
Вы зачем пришли сюда?
Дети отвечают, что пришли, чтобы больше узнать о воде и развлечься.
Нептун: - Чтобы о воде узнать,
Надо рыбками вам стать.
В море синем порезвиться,
От акул коварных скрыться.
Проводится подвижная игра «Рыбки и акулы» (дети делятся на две команды: одни-рыбки, другие-акулы. «Рыбкам» из ленточек прикрепляются хвостик. В ходе игры «акулы» должны догнать «рыбок» и завладеть их хвостиком).
Нептун: - Теперь вы знаете, как нелегко приходится рыбкам в море и какими ловкими и быстрыми им надо быть, чтобы не попасть в зубы к акулам.
А теперь я вас проверю,
Отвечайте мне скорее:
Полноводна, глубока
Шумит волнами…(река).
Между двух больших камней
Путь пробил себе…(ручей).
Грязь отмоет без труда
С мылом тёплая…(вода).
Если зонтик ты возьмёшь,
Значит не промочит…(дождь).
Омывает много стран
Самый Тихий…(океан).
Ни деревья, ни цветы
Жить не могут без…(воды).
Молодцы! Вы правильно всё отгадали и действительно без воды не может существовать ничто живое и поэтому к воде надо относиться очень бережно. Вот я сейчас и проверю, как бережно вы относитесь к воде.
Нептун проводит эстафету «Бережём воду» (командам даётся по ракетке и стаканчику с водой. Стаканчик надо пронести на ракетке до кегли и вернуться обратно, не уронив его.).
Нептун: - Отлично! Я убедился, что вы очень бережливые ребята!
Дождик маленький идёт,
Землю поливает
Мы все прыскалки возьмём,
Дружно помогаем!
Нептун раздаёт бутылочки с водой и проводится конкурс «Кто дальше прыснет?»
Нептун: - Как здорово у вас получилось! Но у меня для вас есть ещё одно задание.
Вы ребята озорные,
Для вас бомбы водяные
Их вы метко в цель бросайте,
Но себя не обливайте.
Конкурс «Порази цель». Дети водяными «бомбочками» стараются сбить кегли.
Нептун: - Вы отличные ребята! Мне с вами было очень интересно, но мне пора. А на последок я хочу вам подарить свои медальки - капельки.
Читайте также |
---|
Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игры в рифму
Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игры в рифму Воспитание подрастающего поколения - очень важная и ответственная работа. В основном этот...
Программа по дополнительному образованию "Здоровенок"
Программа по дополнительному образованию "Здоровенок" Пояснительная записка «Цель наша должна состоять в том, чтобы сделать из детей не атлетов, акробатов или людей...
Сценарий к Дню города Москвы
Сценарий к Дню города Москвы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! В начале сентября Москва – столица нашей Родины празднует свой День Рождения...