Сценарий новогоднего утренника в старшей группе
Тема: «Новогоднее путешествие по странам»

 

Звучат новогодние фанфары. Под песню: «Новогодний паровозик» дети парами в колонне с султанчиками в руках идут, выполняя движения паровозика проходят круг по залу и перестраиваются лицом к зрителям возле стульчиков.

Макар К.

Снова к нам пришёл сегодня

Праздник Ёлки и Зимы

Этот праздник новогодний

Очень – очень ждали мы.

Дима А.

Будет весело сегодня

Не придётся нам скучать.

Все вместе:

Здравствуй праздник новогодний

Мы пришли тебя встречать!

Данил П.

Собрала друзей – ребят

Замечательная ёлка

Как блестит её наряд

Снег искрится на иголках.

Кирилл П.

Крепче за руки беритесь

В круг широкий становитесь

Новый год! Новый год!

Начинаем хоровод!

Оля Ж.

Колокольчики звенят

Ёлочка сияет

С Новым годом Дед Мороз

Детишек поздравляет!

Данил Л.

Этот праздник на планете

Любят взрослые и дети

Дверь откроем пусть войдёт

К нам волшебный Новый год

Пусть шагает он по кругу

Рады мы ему как другу

Ждём чудес и волшебства

Крикнем все ему….

Все вместе: Ураааааа!

(Руки с султанчиками поднимают вверх, подпрыгивают.)

(Исполняют песню: «С новым годом!»)

Полина Г

Как хороша новогодняя ёлка

Как нарядилась она, погляди

Платье у ёлки зелёного шёлку

Яркие бусы горят на груди!

Егор Р

Вечно ёлка зеленеет

Радость всем несёт она

Каждый раз под Новый год

В гости к нам она идёт!

Рома К.

Ах, какая ёлка – глаз не отвести

Ты лесная гостья, в праздник не грусти.

Тимофей Б.

Для тебя заводим мы

Славный хоровод

Так встречай же ёлочка,

С нами Новый год!

(Встают вокруг ёлки, водят хоровод и исполняют песню «Ёлочка».)

София К.

Ну – ка ёлка встрепенись

Ну –ка ёлка улыбнись

Ну – ка ёлка 1,2,3

Все вместе: Светом праздничным гори!

(На ёлке под музыку загораются огоньки, Элина выходит из зала.)

Ратмир И.

За что мы любим Новый год

За праздник самый яркий

За то что Дед мороз придёт

И принесёт подарки

На ёлке дождик заблестит

Засветится огнями

И бабка Ёжка прибежит

Чтоб веселиться с нами.

(Раздаётся звук упавшего предмета.)

Вед: Ой, что это? Кажется что – то упало. Да это зеркало! (поднимает разглядывает). Наверное, оно волшебное. Сейчас проверим.

Свет мой зеркальце скажи,

Да всю правду доложи

Где же Дед Мороз сейчас

Не забыл ли он про нас?

(Звучит голос. «Зеркало» говорит Татьяна Яковлевна в другой комнате.)

С дедом морозом случилась беда. Он заблудился, не может найти дорогу сюда. Вьюги и метели засыпали снегом все страны и континенты. Вам нужно выручать его друзья, отправляться в путешествие пора.

Вед: А как же мы туда отправимся, у нас даже билетов нет?

(Звучит голос. «Зеркало» говорит Татьяна Яковлевна в другой комнате.)

Вам поможет Баба Яга.Звоните по телефону:3-1-2

Вед: Что ж ребята, давайте позвоним. (Звонит. Звук телефонных гудков.)

Голос Б.Я.: (в другой комнате) Алло! Турагенство Бабы Яги слушаю!

Вед: Нам нужны путевки по странам, чтобы найти Деда Мороза.

Голос Б.Я: Ваш заказ принят. Сейчас буду! (Под музыку «вход бабы –Яги» влетает баба-Яга.)

Б.Я.

Футы – нуты

Елки – гнуты (опять техника подвела)

Рыр – р- р!

Всем привет, бонжур хеллоу.

(Показывает воздушный поцелуй.)

Я не бабушка Яга

Я теперь совсем друга

Крем, косметика, массаж

Я помолодела аж

И не старая карга

Я зовусь – мадам Яга

Вам всем крупно повезло

Скоро зимние каникулы

Время путешествий

По этому случаю

Я открыла своё туристическое агентство!

(Обращается к родителям, ходит предлагает путевки.)

Дорогие папы и мамы! Посмотрите проспекты – рекламы!

Вы ещё не бывали в Панаме. Приезжайте, как раз там – цунами!

Все в Испанию, в жаркий Мадрид!

Кто приедет, тот сразу сгорит!

Вед.: Б.Я, ты самый главный сказочный герой, помоги нам в страны попасть, чтобы мы смогли найти деда Мороза.

Б.Я.: Наконец–то кому, то моя помощь понадобилась! Я рада, что вы обратились именно ко мне. Конечно я вам помогу даже за путевки денег не возьму. Вот что! Я с вами полечу. На разные страны тоже погляжу, а то засиделась в своём турбюро. Для полёта нам пригодится волшебное помело, места всем хватит, оно у меня вместительно! К полёту готовы? Полетели

(Берут султанчики, встают парами, друг за другом за Бабой-Ягой, под песню «Новогодний паровозик» едут садятся на стульчики, султанчики кладут под стульчики.)

Вед.: мы очутились с вами в Японии.

Б.Я. Я эту страну знаю. Это страна восходящего солнца, потому что японцы

живут на Востоке и первые видят восход солнца.

(Выходят японцы.)

Дима А

Вас приветствовать в стране

Восходящего солнца

Честь для каждого японца

Ватаси ва Дима си – сан (кланяется).

Б.Я: Его зовут Дима.

Арсений Ч.

Все здесь ходят в кимано

Здесь в чести борьба сумо

Ватаси ва Арсен дзу сан (кланяется).

Б.Я.: Его зовут Арсений.

Ислам:

Здесь снег лежит на Фудзиями

И бывают здесь цунами

Ватаси ва Исламу – сан (кланяется).

Б.Я.: Его зовут Ислам.

(Исполняют танец «Самурай».)

Б.Я: Самый популярный новогодний предмет в Японии – грабли, чтобы на новый год было чем загребать счастье.

Вед. Они их украшают как мы в России новогоднюю ёлку. Сейчас предлагаю разделиться на 2 команды и украсить грабли по – японски.

(Приготовить новогодние игрушки: дождик, мишуру, 2 веерных граблей.)

Вед: Благодарим за гостеприимство восточной страны. Б.Я. заводи своё помело, полетели дальше.

Б.Я.: Мой летательный аппарат всегда готов к полётам. Отправляемся в южные страны.

(Берут султанчики, встают парами, друг за другом за бабой-Я гой,под песню «новогодний паровозик»едут садятся на стульчики, султанчики кладут под стульчики.)

Данил Л. (Дать барабаны.)

Добро пожаловать все к нам!

Мы любим шум и тарарам

Мы устроим шоу века!

Будет Джунгли-дискотека!

Виолетта М.

Громче бейте барабаны

Пусть сильней звучит там-там

В джунглях мы все тропы знаем

Африка нравится нам!

хал Дед Жара

Я – Мороза младший брат,

Хочу вас я поздравлять!

(Исполняют танец «А это чунга-чанга».)

Б.Я.: Ох, и весёлый этот народ, африканцы. Они всегда встречают Новый год зажигательными танцами.

(Выходит Дед Жара.)

Степа ф.

Пыша жаром декабря

К вам приехал Дед Жара

Я-Мороза младший брат

Хочу вас я поздравлять!

Вед:

Здравствуй Дедушка Жара

У тебя и вид пре странный…

Вместо шубы – шорты,

На ногах сандалии?

Степа Ф.

Я из Африки прибыл

Я вам пальму раздобыл

Будет здесь, как в Африке

Жарко завтра и вчера

Вот что любит Дед Жара

(Проводит игру «Передай банан по кругу».)

Б.Я. Ох и веселый этот народ африканцы любят зажигательные танцы.

Вед.: Похоже и здесь Деда Мороза нет, а Дед Жара догоняет. Он не вынес бы такой жары.

Б.Я. надо дальше отправляться в полёт, а то сейчас у меня будет солнечный удар.

(Берут султанчики, встают парами, друг за другом за Бабой-Я гой, под песню «новогодний паровозик» едут садятся на стульчики, султанчики кладут под стульчики.)

Вед.:

Снова кактусы везде

Деда Мороза нет нигде

Да, и снега нет совсем кругом.

(Звучит звук топота копыт, слышно ржание лошади.)

Кто –то скачет к нам верхом!

(Выезжают мальчики ковбои на лошадях и исполняют танец «кантри».)

Даниил Р.

Мы - американские ковбои

На лошадях всегда – всегда!

Ловки, быстры в саванне, в поле

Везде поможем, где беда!

Умеем лошадь мы поймать и укротить!

Лассо бросать, и шляпы так носить!

Б.Я.: В Америке всегда встречают Новый год со свистом, фейерверками, сотни машин на дорогах. Ну и шумно же у них!

Вед.: А американского Деда Мороза зовут Санта Клаус.

(Выходит Санта Клаус.)

Макар К.

Русский брат меня позвал

К вам на новогодний бал

К русским детям

Вот так казус

Прибыл в гости Санта Клаус!

А у нас обычай другой, на макушку ёлки сажают игрушечного ангела, а ёлку украшают одинаковыми шарами.

Вед.: В Америке Санта-Клаус ночью, когда все дети спят влезает в трубу и оставляет в носочках подарки для ребят, давайте поможем Санта – Клаусу приготовить подарки (дети делятся на 2 команды, каждой команде дается рождественский носок, дети садятся и едут на ковбойских конях, на другую сторону зала, там стоят ёмкости с конфетами, берёт конфету и едет обратно. Ложит конфету в носок, что держит второй участник, второй участник передаёт носок третьему (следующему участнику и т.д.) и бежит сам к ёмкости и так пока все не примут участие.

Б.Я.: Занимаем снова места на моём волшебном помеле. Продолжаем путешествие. Летим ближе к нашей стране.

(Берут султанчики, встают парами, друг за другом за бабой-Я гой,под песню «новогодний паровозик»едут садятся на стульчики, султанчики кладут под стульчики.)

Это нас встречает Испания, путь к празднику открыт.

(Выходят девочки испанки и говорят все вместе: «Холла!»)

Б.Я.: Это по – испански «здравствуйте!»

Вика Г.:

Мы рады видеть вас, друзья!

Испания красивая страна!

В новогодний праздник здесь

Весело всегда!

Вика К.:

Испания, Испания

Чудесная страна

Здесь солнца изобилие

Нам нравится она!

Полина Г.:

Площадь, пальмы и фламенко

Юбки, стуки кастаньет

Такого как в Испании

Нигде пожалуй нет!

(Исполняют танец «Фламенко».)

Б.Я.: А в Испании пока бьют куранты в новогоднюю ночь надо съесть 12 виноградинок и тогда желания сбудутся.

Вед.: Может чтобы наше желание сбылось, чтобы побыстрее найти Деда Мороза мы разделимся на две команды и съедим по 12 виноградинок. Деда Мороза в Испании зовут Папа Ноэль, а снегурочки у испанского Деда нет.

(Дети едят по виноградине.)

Вед.: Да Дедушку Мороза нам надо всё таки найти.

Б.Я.: Мой летательный аппарат к полёту готов, курс на Север.

(Берут султанчики, встают парами, друг за другом за Бабой-Я гой, под песню «Новогодний паровозик» едут садятся на стульчики, султанчики кладут под стульчики.)

(Выбегают якуты, исполняют танец «Мы поедем, мы помчимся».)

Настя Б.:

С белым снегом, с целым возом

Рядом с Дедушкой Морозом

В блёстках инея сама

Вот и Зимушка – Зима!

Вед.: Так значит здесь, на Севере наш Дедушка Мороз!

(Выходит вместе со Снегурочкой Дед Мороз.)

Д.М.:

Эге – гей! Я здесь друзья! Как я рад, что вы нашли меня!

С Новым годом!

С Новым годом!

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Видел вас я год назад!

Снова встретить всех я рад!

Снегурочка:

здравствуйте мои друзья!

Всех вас рада видеть я!

Как долго мы путешествовали

Наконец то мы в России

Ах какая красота

Вот уж настоящая русская зима!

(Все вместе исполняют танец: «Русская зима».)

Вед.:

Мы в разных странах побывали

Везде тебя искали,

Такого Деда Мороза, как у нас в России нигде не встречали.

(Исполняют песню в хороводе «Российский Дед Мороз».)

Б.Я.:

А теперь настала пора возвращаться на Родину, в Республику Алтай, в село Усть – Коксу, в родной детский сад «Тополёк», а то ёлка нас всех заждалась.

(Звучит алтайская музыка «Мен койонок». Едут.)

(Выходят русские и алтайцы.)

Костя К.:

Живут на свете разные

Народы с давних пор

Одним по нраву горы

Другим степной простор

У каждого народа

Изысканный наряд

Один тунику носит

Другой надел халат.

Один на поле с рисом

Другой оленевод.

Арина С.:

Народов на планете полным-полно живёт

И взрослые и дети

Встречают Новый год!

(Исполняют танец.)

(Алтайская игра новогодняя.)

Богдана К.

Наконец то мы в России!

Все бело кругом

Это ночью мчалась вьюга

Сыпала снежком

И на улице так чисто

Солнышко горит

Под ногами снег искристый

Весело скрипит

Ах какая красота

Вот уж настоящая

Русская Зима!

(Исполняют песню «Зимушка - Зима».)

Снегурочка.:

Приготовили мы со внучкой для вас одну

Интересную игру

«Ледяные ворота»

(Берутся с дедом морозом за руки и поднимают их вверх, дети проходят колонной через эти ворота. Вместе с дедом морозом считают до трех и опускают руки вниз. Кого задели тот и будет заморожен.)

Снегурочка:

Ребята мой дедушка с вами играл?

Дети: Играл.

Снегурочка: Возле ёлочки плясал?

Дети: Плясал.

Снегурочка: Дед Мороз детей смешил?

Дети: Смешил.

Снегурочка: что ещё он позабыл?

Дети: Подарки!!

Дед Мороз: Вы много пели танцевали красивые стихи читали, а сейчас на радость вам я подарочки раздам.

(Ищет в кармане, достаёт маленькую конфету.)

Дед Мороз: Вот нашёл!!!

Снегурочка (огорчённо): Дедушка, посмотри как много деток, а твоя конфетка твоя совсем маленькая!

Дед Мороз: А ты что забыла про волшебный посох.

Сейчас я посохом ударю

И волшебные слова скажу

И эту крошечку конфетку

Я в великана превращу.

А вы ребята мне помогайте

И за мной повторяйте.

Д.М.:

Раз, два, три

Крошка конфетка расти!!! (Повторяют 2 раза. Звучит волшебная музыка «зажигание огоньков».)

(Гаснет свет, вносится большая конфета. Е.А. выносит, Дед Мороз раздает маленькие конфетки из большой. Свет включается, Снегурочка под новогоднюю песню раздаёт подарки из сундука.)

Дед Мороз:

До свиданья, до свиданья!!!

Не грусти честной народ

Ждите нас со внучкой

Ровно через год.

Снегурочка:

Подрастайте дети

Не скучайте

И о нас с дедушкой не забывайте!!!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развлечения группы «Рябинки» на 2020-2021 учебный год

Развлечения группы «Рябинки» на 2020-2021 учебный год Дата проведения Название и цели мероприятия Ответственный за проведение Сентябрь 1. Интегрированное развлечение «Семья – начало всех начал» ...

Театрализованная постановка в средней группе «Эбигэ кунакка

Театрализованная постановка в средней группе «Эбигэ кунакка Цели: развивать творческих способностей дошкольников посредством театрализации, вызвать интерес детей к театрально-игровой деятельности, желание...

Конспект бинарного занятия

Конспект бинарного занятия Цель: развивать диалогическую речь; продолжать знакомить детей с литературным жанром «сказка»; помогать запоминать персонажи, специфику их поведения, последовательность...

Читайте также

Сценарий познавательной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения…

Сценарий познавательной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе Введение. Урбанизация и автомобилизация современного общества породило множество проблем...

Проект по ФЭМП «Две дружных формы и два весёлых цвета»

Проект по ФЭМП «Две дружных формы и два весёлых цвета» Введение В соответствии с Федеральным законом «Об образовании», «Концепцией по дошкольному воспитанию»...

Тема работы «Секреты сахара»

Тема работы «Секреты сахара» Введение Актуальность. Я очень люблю конфеты. Мама сказала, что внутри конфет сахар, но нельзя много есть сладкого, зубки заболят...