Сказка «Хламошка»

Жил-был на свете Хламошка. Маленький такой, лохматенький с большими глазками. Всюду, где он появлялся, сразу становилось тесно. Больше всего Хламошка любил шкафы, Ох, раздолье то какое! Как откроешь дверь, а там столько всего накидано! Есть где спать Хламошке. А если скучно становится, он принимался читать этикетки на одежде. Интересно, а что такое полиэстр, - задумчиво чесал в затылке Хламошик. Может, такой зверь загадочный?

И хорошо бы Хламошка жил, если бы не его брат Порядок. Он был старше, поэтому все время учил Хламошку уму-разуму:

- «Вот чего это ты здесь разлегся? Поди, приберись! Опять в шкафу света белого не видать! Я же тебя учил - берешь футболку, складываешь, берешь штанишки, складываешь. Каждой вещи свое место. И что же здесь трудного?»

А, Хламошка только знай хихикать!

- «Ой, заладил то, заладил! Скукатень! Где я столько времени возьму, чтоб складывать да складывать. А спать где? Твердо будет».

И убегал Хламошка от Порядка в коридор или на кухню. Прятался.

Хламошка

Порядок терпеливо убирал все разбросанные Хламошкой вещи. Приговаривал:

- «Чистота любит тепло и заботу рук. Каждую вещь нужно убирать на место, чтобы у нее всегда был свой домик. Ничего, подрастет Хламошка, исправится».

А Хламошка забот не знает! Прыгает по дому туда-сюда. Смотри ка, а он уже на балконе обосновался. Лыжи сюда притащил, телевизор старый, футболки рваные. Ох, Хламошка, Хламошка! Ну, зачем тебе все это?

Тут понадобился Хламошке как-то ремень. Штаны подвязать, а то старый поистрепался весь. Пошел, значит, он в шкаф. Рылся там рылся… ох, ты, что делается! В своем же бардаке и не нашел ничего. Стоит Хламошка растерянный. А, где же мой ремень? Тот, который я на полке оставлял. Вроде был здесь! Или не здесь? Чешет в затылке. Тут пришел Порядок.

- «Ну, что, братец, что на этот раз потерял?»

- «Да вот ремешка своего найти не могу»,- виновато улыбаясь, сказал Хламошка.

- «А ты его почем в шкафу то ищешь? У тебя везде вещи разбросаны: на стуле, в прихожей, в ванной и даже на балконе».

- «Ладно тебе, брат, ругаться то! Вот лучше бы помог младшему брату своему», - ворчал Хламош.

Хламошка

Засучил Порядок рукава, пошел искать ремень. Не прошло и часа, нашелся ремешок! Да где бы вы думали? Ой, ни за что не угадаете! За кроватью, родимой. Ох, Хламошка, Хламошка, раскидал вещи, забыл куда. Приносит Порядок ремешок Хламошке да приговаривает:

- «Всё, братец, завтра же с тобой здесь будем чистоту наводить, иначе ты себя потеряешь однажды».

Что бы делал Хломошка без своего брата Порядка? Хорошо, что братья понимали друг друга и старший всегда выручал младшего. На другой день братья убрались в шкафу на полках. Целый день трудились! Конечно, Хламошка ленится, но брата слушается.

А ещё нужно на балконе разобраться! Но это уже другая история получится.

Вот и нашей сказочке конец, а кто дослушал молодец! Помните, детки, стоит вам только позвать Порядок в гости, и он обязательно придёт!

Новые публикации

Картотека игр и упражнений «Я и мое здоровье»

Картотека игр и упражнений «Я и мое здоровье» И педагоги, и родители обеспокоены проблемой здоровья детей. Важным является формирование у ребенка...

Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через интеллектуально-познавательную…

Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через интеллектуально-познавательную игру «Что? Где? Когда?» В контексте требований ФГОС ДО, актуальна образовательная...

Рисование – линейная графика в старшем дошкольном возрасте

Рисование – линейная графика в старшем дошкольном возрасте Графика - это одно из самых популярных видов изобразительного искусства. С самого раннего...

Читайте также

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в подготовительной группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Программное содержание: 1. Закреплять знания детей об упорядочение последовательностей. 2. Развитие у детей творческих...

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной…

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники«Сделаем мир цветным» Программное содержание: познакомить с нетрадиционной техникой изображения (рисование...

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей офтальмологической группы старшего…

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей офтальмологической группы старшего дошкольного возраста на тему:«Путешествие на волшебную полянку»   Задачи: Образовательные: - упражнять в назывании...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Экологический проект во второй младшей группе :"Насекомые "

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - Детский сад № 114» г. Сыктывкара .           Экологический проект во второй младшей группе №4 "Насекомые " Составитель: Воспитатель Дубогрызова Елена Николаевна Сыктывкар, 2018 г.    ...

Зачем рассказывать детям о войне.

Со времен Великой отечественной войны прошло достаточно много времени, в живых осталось не так много ветеранов и участников той страшной войны, но подвиг советских людей всегда будет оставаться гордостью для потомков. Родители, педагоги и воспитатели дошкольных учреждений должны воспитывать подрастающее...

Чтение художественной литературы С.Алексеев "Брестская Крепость"

С. Алексеев «Брестская Крепость» Цель: Познакомить детей с произведением Сергея Алексеева «Брестская крепость» Ход занятия: Ребята, посмотрите у меня на доске висят картины. Как вы думаете что это такое? Это крепость. Как вы понимаете это слово?Крепость - это сооружение, укрепленный...

Интегрированное занятие по ПДД "На помощь машинке Би-Би"

Цель:Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, уточнить названия некоторых знаков,воспитать уважительное отношение к ПДД и соблюдать их.     Ход занятия: Ребята, к нам в гости сегодня пришла вот такая машинка. Зовут его Би-Би. Он живет в стране под...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство