Сказка «Хламошка»

Жил-был на свете Хламошка. Маленький такой, лохматенький с большими глазками. Всюду, где он появлялся, сразу становилось тесно. Больше всего Хламошка любил шкафы, Ох, раздолье то какое! Как откроешь дверь, а там столько всего накидано! Есть где спать Хламошке. А если скучно становится, он принимался читать этикетки на одежде. Интересно, а что такое полиэстр, - задумчиво чесал в затылке Хламошик. Может, такой зверь загадочный?

И хорошо бы Хламошка жил, если бы не его брат Порядок. Он был старше, поэтому все время учил Хламошку уму-разуму:

- «Вот чего это ты здесь разлегся? Поди, приберись! Опять в шкафу света белого не видать! Я же тебя учил - берешь футболку, складываешь, берешь штанишки, складываешь. Каждой вещи свое место. И что же здесь трудного?»

А, Хламошка только знай хихикать!

- «Ой, заладил то, заладил! Скукатень! Где я столько времени возьму, чтоб складывать да складывать. А спать где? Твердо будет».

И убегал Хламошка от Порядка в коридор или на кухню. Прятался.

Хламошка

Порядок терпеливо убирал все разбросанные Хламошкой вещи. Приговаривал:

- «Чистота любит тепло и заботу рук. Каждую вещь нужно убирать на место, чтобы у нее всегда был свой домик. Ничего, подрастет Хламошка, исправится».

А Хламошка забот не знает! Прыгает по дому туда-сюда. Смотри ка, а он уже на балконе обосновался. Лыжи сюда притащил, телевизор старый, футболки рваные. Ох, Хламошка, Хламошка! Ну, зачем тебе все это?

Тут понадобился Хламошке как-то ремень. Штаны подвязать, а то старый поистрепался весь. Пошел, значит, он в шкаф. Рылся там рылся… ох, ты, что делается! В своем же бардаке и не нашел ничего. Стоит Хламошка растерянный. А, где же мой ремень? Тот, который я на полке оставлял. Вроде был здесь! Или не здесь? Чешет в затылке. Тут пришел Порядок.

- «Ну, что, братец, что на этот раз потерял?»

- «Да вот ремешка своего найти не могу»,- виновато улыбаясь, сказал Хламошка.

- «А ты его почем в шкафу то ищешь? У тебя везде вещи разбросаны: на стуле, в прихожей, в ванной и даже на балконе».

- «Ладно тебе, брат, ругаться то! Вот лучше бы помог младшему брату своему», - ворчал Хламош.

Хламошка

Засучил Порядок рукава, пошел искать ремень. Не прошло и часа, нашелся ремешок! Да где бы вы думали? Ой, ни за что не угадаете! За кроватью, родимой. Ох, Хламошка, Хламошка, раскидал вещи, забыл куда. Приносит Порядок ремешок Хламошке да приговаривает:

- «Всё, братец, завтра же с тобой здесь будем чистоту наводить, иначе ты себя потеряешь однажды».

Что бы делал Хломошка без своего брата Порядка? Хорошо, что братья понимали друг друга и старший всегда выручал младшего. На другой день братья убрались в шкафу на полках. Целый день трудились! Конечно, Хламошка ленится, но брата слушается.

А ещё нужно на балконе разобраться! Но это уже другая история получится.

Вот и нашей сказочке конец, а кто дослушал молодец! Помните, детки, стоит вам только позвать Порядок в гости, и он обязательно придёт!

Новые публикации

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на…

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на прогулочном участке для детей подготовительной группы комбинированной направленности Цель: формирование положительной...

Дидактическая игра «Числовые домики»

Дидактическая игра «Числовые домики» Игра «Числовые домики» подходит для детей старшего возраста для изучения цифр, количественного и порядкового значения чисел и...

Перспективно – тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Перспективно – тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Читайте также

Конспект занятия «Здоровый образ жизни Мишутки»

Конспект занятия «Здоровый образ жизни Мишутки» Приложение к работе: «Здоровьесберегающая деятельность ДОУ компенсирующего вида как условие психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями...

Собрание для родителей «Дети и дорога»

Собрание для родителей «Дети и дорога» (Подготовительная к школе группа)   Цель: организация совместной деятельности родителей и воспитателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры...

Театрализованный досуг: «Как Светофор Светофорыч и ребята учат Незнайку ПДД»

Театрализованный досуг: «Как Светофор Светофорыч и ребята учат Незнайку ПДД»   Театрализованный досуг откроет секреты таинственных дорожных знаков, напомнит, как правильно переходить...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Дидактическая игра для детей младшего и среднего возраста. Тема: «Разноцветная цепочка»

Дидактическая игра для детей младшего и среднего возраста. «Разноцветная цепочка» АНОТАЦИЯ Дидактическая игра "Разноцветная цепочка" - это игровой комплект для закрепления основных цветов предназначена для детей от 3 до 5лет. Данная игра поможет развивать логическое мышление, воображение, закрепить знание цветов. Игра...

Конспект занятия для детей средней группы « ЕСЛИ ДОМА ТЫ ОДИН…»

« ЕСЛИ ДОМА ТЫ ОДИН…» Цель: Продолжать формировать у дошкольников навыки безопасного поведения дома, расширять круг знаний об окружающем мире, предметах быта. Закрепить и уточнить знание номеров телефонов экстренных служб помощи, родителей и собственного домашнего адреса, учить детей пользоваться телефоном...

Конспект совместной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности. Тема: «Как Ежонок учил правила…

Конспект Совместной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Тема: «Как Ежонок учил правила дорожного движения»     Воспитатель : Смирнова Татьяна Алексеевна   Цель: Закрепление у детей знаний о правилах дорожного движения Задачи: - Закрепить...

Дидактическая игра "Сенсорные мешочки"

Sample Image

Аннотация Настольное дидактическое пособие «Сенсорные мешочки» предназначено для детей 4-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для групповой, а также для самостоятельной деятельности дошкольников. Введение Дидактическое пособие разработано для стимуляции образного мышления, развития крупной...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство