Как справиться с проблемой, если она уже есть
Поддерживайте и поощряйте инициативы ребёнка, стремление сделать, решить что-то самостоятельно. Начните играть или выполнять какое-то задание вместе с ребёнком.
1. Когда вы и ваш ребёнок вместе в магазине.
ВЫ можете спросить: «Давай решим, какие покупки нам нужно сделать. Почему ты так считаешь? Для чего нам это пригодиться? Из чего мы сможем приготовить ужин для папы, бабушки, дедушки? О ком нам еще нужно позаботиться?»
ВЫ можете спросить: ’’Как ты думаешь, чему обрадуется папа ? Что скажет бабушка, когда увидит любимый журнал? “
2. Когда вы и ваш ребёнок приводите в порядок комнаты.
Вы можете спросить: «Как ты считаешь, с чего нужно начать? Что нам для этого потребуется? Что ты сделаешь сам? В чем тебе понадобиться помощь? Что тебе нравиться в твоей комнате (или в твоём уголке)? Как ты думаешь, что не нравится мне? Почему? На что тебе было бы приятно смотреть?»
Поощряйте любое проявление инициативы ребёнка, поддерживайте в нём уверенность и вас не заставят ждать результаты самостоятельных шагов ребёнка.
Читайте также |
---|
Дидактическая экологическая игра «Божья коровка»
Дидактическая экологическая игра «Божья коровка» Данная игра для детей младшего дошкольного возраста 3-х лет, по мере усложнения задачи подходит для детей старшего дошкольного...
Бизиборд как средство всестороннего развития дошкольников
Бизиборд как средство всестороннего развития дошкольников Дошкольное учреждение - это место, в котором ребенок проводит большую часть своего времени. Здесь он...
Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Лесные…
Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Лесные ягодки» Цель: 1.Учить детей различать по характерным призракам и называть 2...