Дидактическая игра «Культура питания»
Обучение детей этикету за столом всегда остается актуальным вопросом, и важно, чтобы дети умели правильно сервировать стол, в соответствии с блюдами, или выбирали нужные для того или иного блюда столовые приборы.
Цель: сформировать у детей правильное представление о способе потребления пищи.
Задачи:
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
- научить правильно подбирать столовые приборы для различных блюд;
- научить детей правильно пользоваться столовыми приборами;
- закрепить названия блюд.
ОО «Речевое развитие»
- расширить и активизировать словарный запас;
- совершенствовать грамматический строй речи;
- развивать связную речь.
Материал: игровое поле (карточки с изображениями различных блюд) – 4 шт, маленькие карточки с изображениями столовых приборов — 12 шт.
Правила игры:
Вариант 1 (количество игроков: 4)
Игрокам раздаются карточки (игровое поле). На столе лежат карточки с изображениями столовых приборов. Каждый игрок должен для каждого ряда правильно выбрать столовый прибор и положить напротив в пустую клетку. Выигрывает тот игрок, кто правильно выполнил задание. В конце игры обсуждается варианты ответов и допущенные ошибки.
Вариант 2 (количество игроков: 2-4)
Перед игроками лежат карточки с изображениями различных блюд. Задача каждого игрока — сгруппировать блюда по какому-либо признаку. Например, по способу их потребления или общим ингредиентам.
Читайте также |
---|
Дидактическая игра «Мебель» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии

Дидактическая игра «Мебель» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Сороки - праздник…

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Сороки - праздник весеннего равноденствия» Цель: 1. Познакомить детей с основными духовно-нравственными традициями русского народа...
«Без речи нет ни сознания, ни самосознания»
«Без речи нет ни сознания, ни самосознания»