Конспект НОД в первой младшей группе. Развитие продуктивной деятельности - рисование.
Тема: «Маша и медведь»

Программное содержание:

Учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия "узкий", "широкий", "длинный". "короткий"; развивать эстетические чувства детей. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: книга с иллюстрациями, игрушки - кукла и мишка, бумага (А4), кисть, краски (жёлтая, красная, зелёная), стакан с водой, мольберт.

 

Ход НОД:

На столе сидят игрушки - кукла и медведь.

Воспитатель:

Посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Это же наши друзья! Назовите их. (Дети называют.)

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. (Здороваются.)

Что же они нам принесли? Посмотрим! (Воспитатель показывает детям иллюстрации и спрашивает, что на них нарисовано и как называется сказка.)

Маша и медвежонок принесли нам книгу со сказкой "Маша и медведь".

Воспитатель:

Ребята, а давайте вместе расскажем эту сказку! А Маша и медвежонок послушают ее.

Рассказывание сказки.

Воспитатель: В сказке Маша не смогла найти дорожку, которая бы привела ее к дом. Только медведь знал, как дойти до дома Маши. Давайте нарисуем эту дорожку, чтобы в следующий раз не заблудиться в лесу. Рисовать дорожку мы будем красками. Давайте вспомним, как правильно надо взять кисточку в руку. Опустим кисточку в стаканчик с водой для того, чтобы намочить ворс. Теперь обмакиваем кисть в краску и снимаем лишнюю краску, проведя ворсом по краю баночки с краской. Наша кисточка готова к рисованию. Я рисую дорожку, по которой Маша всегда сможет вернуться домой из леса. (Рисуем на мольберте извилистую линию- дорожку.) Я нарисовала дорожку для Маши. А теперь и вы нарисуйте свои дорожки.

Итог занятия:

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Маша, Миша, посмотрите какие замечательные дорожки нарисовали наши ребята!

Тут и узкие, и широкие, и длинные, и короткие дорожки...

Давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания, до новых встреч!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование с элементами аппликации)…

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование с элементами аппликации) в старшей группе компенсирующей направленности с детьми с ТНР «Мой...

Проектно-исследовательская работа. Тема: «Волшебная соль»

Проектно-исследовательская работа. Тема: «Волшебная соль» Введение Актуальность. Прошлым летом мы всей семьёй отдыхали в Соль-Илецке. Я обратил внимание, что в солёной воде плавать...

Дидактическая игра «Пришей пуговицу» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Пришей пуговицу» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних...

Читайте также

ТРИЗ технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста

ТРИЗ технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста Статья содержит информацию о технологии ТРИЗ и методах решения задач на первый план...

Родительское собрание на тему: «Развиваем речь, играя»

Родительское собрание на тему: «Развиваем речь, играя» Цель: привлечь внимание родителей к вопросу обогащения внутреннего мира своих детей через совместное общение;...

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»