Конспект НОД в первой младшей группе. Развитие продуктивной деятельности - рисование.
Тема: «Маша и медведь»
Программное содержание:
Учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия "узкий", "широкий", "длинный". "короткий"; развивать эстетические чувства детей. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: книга с иллюстрациями, игрушки - кукла и мишка, бумага (А4), кисть, краски (жёлтая, красная, зелёная), стакан с водой, мольберт.
Ход НОД:
На столе сидят игрушки - кукла и медведь.
Воспитатель:
Посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Это же наши друзья! Назовите их. (Дети называют.)
Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. (Здороваются.)
Что же они нам принесли? Посмотрим! (Воспитатель показывает детям иллюстрации и спрашивает, что на них нарисовано и как называется сказка.)
Маша и медвежонок принесли нам книгу со сказкой "Маша и медведь".
Воспитатель:
Ребята, а давайте вместе расскажем эту сказку! А Маша и медвежонок послушают ее.
Рассказывание сказки.
Воспитатель: В сказке Маша не смогла найти дорожку, которая бы привела ее к дом. Только медведь знал, как дойти до дома Маши. Давайте нарисуем эту дорожку, чтобы в следующий раз не заблудиться в лесу. Рисовать дорожку мы будем красками. Давайте вспомним, как правильно надо взять кисточку в руку. Опустим кисточку в стаканчик с водой для того, чтобы намочить ворс. Теперь обмакиваем кисть в краску и снимаем лишнюю краску, проведя ворсом по краю баночки с краской. Наша кисточка готова к рисованию. Я рисую дорожку, по которой Маша всегда сможет вернуться домой из леса. (Рисуем на мольберте извилистую линию- дорожку.) Я нарисовала дорожку для Маши. А теперь и вы нарисуйте свои дорожки.
Итог занятия:
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель: Маша, Миша, посмотрите какие замечательные дорожки нарисовали наши ребята!
Тут и узкие, и широкие, и длинные, и короткие дорожки...
Давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания, до новых встреч!
Читайте также |
---|
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бабочки…
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бабочки на лугу» Программное содержание: закрепить умение создавать несложную композицию на листе. Активизировать самостоятельность детей...
Проектная деятельность в средней группе «Удивительный мёд»
Проектная деятельность в средней группе «Удивительный мёд» 1. Тема: «Удивительный мёд». 2. Автор проекта: воспитатели. 3. Актуальность: Проблема сохранения здоровья человека является важной задачей...
Использование многофункциональных дидактических игр и пособий для развития познавательных интересов…
Использование многофункциональных дидактических игр и пособий для развития познавательных интересов и раскрытия индивидуального творческого потенциала детей дошкольного возраста