Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бабочки на лугу»
Программное содержание: закрепить умение создавать несложную композицию на листе. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании бабочек, их сочетаниях.
Предварительная работа воспитателя: изготовление демонстрационного и раздаточного материала, подбор физ. минутки, написание конспекта.
Предварительная работа с детьми: закрепление навыков вырезывания кругов и треугольников из квадратов; повторение техники безопасности при работе с ножницами.
Материал к занятию: цветная бумага зелёная — это наша лесная полянка, бабочки, вырезанные из фигур.
Раздаточный материал: заготовка бабочки из цветной бумаги разноцветные, кисточка, салфетка, клеёнка, ножницы, клей.
Индивидуальная работа с детьми на занятии: помощь детям в вырезывании кругов. Проконтролировать детей при наклеивании бабочек.
Ход занятия
Дети рассаживаются по своим местам за столы. На стене висит картина с нарисованным лугом.
Воспитатель: Дети, сейчас я вам расскажу одну историю. Жила-была бабочка.
И летала она по полям, по лугам, порхала с цветка на цветок.
Летала она, летала, и вдруг бабочке стало грустно. Как вы думаете, ребята, почему ей стало грустно?
Дети: потому, что у неё не было друзей и подружек.
Воспитатель: да, у неё не было подруг, поэтому ей и было грустно. А давайте мы с вами сделаем для нашей бабочки подружек разноцветных. Перед вами на столе лежат вырезанные бабочки.
Воспитатель: Давайте мы с вами их приклеим на наш лужок.
Дети: очень красиво у нас получается. Мы стараемся чтобы наша бабочка улыбнулась и подружилась с подружками.
Воспитатель: Наши ручки потрудились, а теперь давайте дадим им отдохнуть. Для этого проведём физ. минутку.
Физ. минутка: (Дети встают из-за столов, становятся рядом со стульями и выполняют движения по тексту).
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Раз - росой она умылась,
Два – немного покружилась,
Три – присела на цветок
На четыре – встала
А на пять – взяла и полетела.
Воспитатель: Молодцы, ребята, садитесь.
Воспитатель: А теперь посмотрите на своих бабочек - подружек. Красивые они получились? Давайте выпустим их на лужок и полюбуемся на них.
Молодцы, ребята! Красивых бабочек вы сегодня сделали. Теперь нашей бабочке не будет грустно.
Читайте также |
---|
«Город мастеров» для детей дошкольного возраста
«Город мастеров» для детей дошкольного возраста Формирование представлений у дошкольников о мире профессий – это важный этап в профессиональном самоопределении их...
Физкультурный досуг на День космонавтики «Путешествие на Марс» в старшей…
Физкультурный досуг на День космонавтики «Путешествие на Марс» в старшей группе ДОУ Цель: приобщение детей к празднованию дня первого полета человека в...
Конспект по познавательному развитию в старшей группе «В гостях у…
Конспект по познавательному развитию в старшей группе «В гостях у Королевы Природы» с применением ТРИЗ-технологии Цель: обобщить знания о живой и неживой...