Настольно-печатная игра «Продуктовый лабиринт» по культуре питания в группе старшего возраста

Аннотация:

Наглядно-дидактическое пособие «Продуктовый лабиринт» разработан для совместной деятельности детей старшего возраста.

Цель: Закреплять понятие детей старшего возраста о здоровом образе жизни и здоровом питании.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Закреплять знание о правильных продуктах питания и того, что из них готовят.

ОО «Формирование культуры питания»

Закреплять и расширять знание о продуктах питания (вредных и полезных).

ОО «Речевое развитие»

Активизировать словарный запас на тему: продукты, яйцо, хлеб, картошка, лук, морковка,

лимон, банан, огурец и т.д. Обогатить пассивный словарь: брокколи, сметана, ананас, редис, баклажан, тыква, кетчуп, перец, грибы и т.д.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Учить детей играм, продолжать формировать у детей представление о взаимосвязи здоровья и правильного питания, а также желание бережно относится к своему здоровью. Развивать наблюдательность и внимание. Помогать детям осваивать простейшие настольно-печатные игры.

Материал: представлено настольно-игровое поле (с надписью старт и финиш), а как же на игровом поле наклеены картинки с продуктами питания, готовые и не только (овощи, фрукты, ягоды, молочка, мясо). А также есть две фигурки (для 2-х игроков) и 1-н кубик с счетом (от 1 до 6).

Ход игры: в данную игру могут играть сразу 2 игрока. Каждый из игроков кидает кубик, какая цифра выпадет, столько ходов игрок и делает, начиная со «старта» и до «финиша».

Правила игры: если один из игроков попадает на картинку с вредным продуктом питания, то он делает 2 хода назад (шоколадные конфеты, сардельки, кетчуп). А если ребенок попадает на картинку с продуктом и на поле присутствует картинка готового блюда из этого продукта. То он делает скачек на картинку с готовым продуктом (молоко –сметана, сыр; мясо – сардельки; помидор – кетчуп; любой овощ – салат).

14



Новые публикации

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре»

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре» Цель: Формирование элементарных представлений у воспитанников посредством дидактических игр в познавательной деятельности. Задачи: -...

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Перспективное планирование кружка «Чудеса своими руками» в подготовительной к школе…

Перспективное планирование кружка «Чудеса своими руками» в подготовительной к школе группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя сентябрь Какая бывает вода? Цель: уточнить представления детей...

Читайте также

Конспект занятия педагога-психолога по работе с детьми, имеющими поведенческие нарушения…

Конспект занятия педагога-психолога по работе с детьми, имеющими поведенческие нарушения (гнев, агрессию)

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в…

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в логопедической группе «Сказочное путешествие» Тема: «Сказка к нам приходит» Цель: Развитие речи старших дошкольников...

Консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание дошкольников старшего возраста в ДОУ…

Консультация для воспитателей «Патриотическое воспитание дошкольников старшего возраста в ДОУ средствами физической культуры» В последние годы проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного...

Читайте также

Конструирование в подготовительной группе

Конструирование в подготовительной группе Кружок технической направленности «ЛЕГО-ГО» в подготовительной к школе начал свою работу с сентября 2021 года. Кружок посещало 15...

Коммуникативная готовность к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с…

Коммуникативная готовность к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Правильное формирование личности ребенка – это задача не...

Нрaвственнoе вoспитание дoшкoльников

Нрaвственнoе вoспитание дoшкoльников Нравственное воспитание — целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и кoнкретного обществa. Мехaнизм нравственного вoспитания:(знания и представления) +...