Настольно-печатная игра «Продуктовый лабиринт» по культуре питания в группе старшего возраста

Аннотация:

Наглядно-дидактическое пособие «Продуктовый лабиринт» разработан для совместной деятельности детей старшего возраста.

Цель: Закреплять понятие детей старшего возраста о здоровом образе жизни и здоровом питании.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Закреплять знание о правильных продуктах питания и того, что из них готовят.

ОО «Формирование культуры питания»

Закреплять и расширять знание о продуктах питания (вредных и полезных).

ОО «Речевое развитие»

Активизировать словарный запас на тему: продукты, яйцо, хлеб, картошка, лук, морковка,

лимон, банан, огурец и т.д. Обогатить пассивный словарь: брокколи, сметана, ананас, редис, баклажан, тыква, кетчуп, перец, грибы и т.д.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Учить детей играм, продолжать формировать у детей представление о взаимосвязи здоровья и правильного питания, а также желание бережно относится к своему здоровью. Развивать наблюдательность и внимание. Помогать детям осваивать простейшие настольно-печатные игры.

Материал: представлено настольно-игровое поле (с надписью старт и финиш), а как же на игровом поле наклеены картинки с продуктами питания, готовые и не только (овощи, фрукты, ягоды, молочка, мясо). А также есть две фигурки (для 2-х игроков) и 1-н кубик с счетом (от 1 до 6).

Ход игры: в данную игру могут играть сразу 2 игрока. Каждый из игроков кидает кубик, какая цифра выпадет, столько ходов игрок и делает, начиная со «старта» и до «финиша».

Правила игры: если один из игроков попадает на картинку с вредным продуктом питания, то он делает 2 хода назад (шоколадные конфеты, сардельки, кетчуп). А если ребенок попадает на картинку с продуктом и на поле присутствует картинка готового блюда из этого продукта. То он делает скачек на картинку с готовым продуктом (молоко –сметана, сыр; мясо – сардельки; помидор – кетчуп; любой овощ – салат).

14



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия «Приключения с пластилиновыми человечками»

Конспект занятия «Приключения с пластилиновыми человечками»

НОД в старшей группе «Как звери к зиме готовятся?»

НОД в старшей группе «Как звери к зиме готовятся?» Цели: систематизировать знания детей о жизни диких животных; уточнить грамматическое понятие слов...

«Психоэмоциональный комфорт воспитанников в ДОУ». Создание психологически безопасной образовательной среды

«Психоэмоциональный комфорт воспитанников в ДОУ»Создание психологически безопасной образовательной среды Здоровъесберегающие технологии, реализуемые в ДОУ, предполагают сохранение не только физического здоровья детей...

Читайте также

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в…

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Лиса – рыжая краса» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной...

Театрализованная игра «Петушок»

Театрализованная игра «Петушок» Аннотация: Театрализованная игра «Петушок» формирует коммуникативные качества у ребенка, помогает детям развивать связную речь, учит драматизации, активизирует развитие познавательной...

Дидактические игры в изобразительной деятельности

Дидактические игры в изобразительной деятельности Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: это и игровой метод обучения детей дошкольного возраста...