Дидактическая игра «Веселая гусеница»
Дидактическая игра «Веселая гусеница» предназначена для детей 2-3 лет. Данная игра направлена на развитие зрительного восприятия цвета, внимания, мелкой моторики пальцев, наблюдательности. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной деятельности воспитателя и ребенка, а также для НОД.
Цель:
Продолжать формировать сенсорные представления.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Закрепить представление об основных цветах (красном, желтом, синем) и дополнительном (зеленом), учить сопоставлять детали с заданной картинкой.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать словарный запас за счет слов: «желтый, синий, красный, зеленый, гусеница, ползет».
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания.
ОО «Физическое развитие»
Развивать мелкую моторику рук, развивать зрительную концентрацию и координацию на плоскости.
Материал:
Три картинки с изображениями гусениц, состоящих из круглых деталей красного, желтого, синего и зеленого цветов (на каждой картинке детали расположены в разной последовательности). Отдельно вырезанные из плотного картона круги соответствующих цветов.
Ход занятия:
Воспитатель поочередно раскладывает перед ребенком картинки и предлагает ему сопоставить кружочки согласно заданному изображению методом наложения.
Усложнение:
Из оставшихся кружочков воспитатель предлагает ребенку составить свою «гусеницу», которая не повторяет ранее предложенные алгоритмы изображений.
Читайте также |
---|
Развитие мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития
Развитие мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука
Мастер-класс по изготовлению лэпбука
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в средней…
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в средней группе Тема «С чьей ветки детки» Цель: познакомить и закрепить название...