Дидактическая игра «Упакуй подарок» в группе второго раннего возраста
Аннотация.
Дидактическая игра «Упакуй подарок» предназначена для детей 2-3 лет. Данная игра направлена на развитие зрительного внимания и памяти. Игра «Упакуй подарок» предназначена для индивидуальной работы, совместной и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога сопоставлять предметы по силуэту.
Задачи.
ОО «Познавательное развитие»
Закрепить умение детей правильно сопоставлять предмет и его контур.
ОО «Речевое развитие»
Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек (барабан, юла, вертолет, робот и т.д.).
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Формировать умение продуктивно включаться, в образовательный процесс вырабатывать усидчивость.
ОО «Физическое развитие»
Развивать мелкую моторику пальцев рук, вырабатывать зрительную память.
Материал: карточки с изображениями игрушек и карточки с изображениями контуров заявленных игрушек.
Ход занятия:
Ребенку предлагается два вида карточек с изображениями игрушек и их контуров. Ребенок должен сопоставлять контуры с изображением игрушек.
Усложнение:
Педагог путает изображения с контурами. Задача ребенка правильно соотнести заявленные изображения игрушек и их контура.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе. Тема: «Воздух…
Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе Тема: «Воздух невидимка» Цель: Формировать представление о свойствах воздуха и его значений для человека. Задачи: Подвести...
НОД по финансовой грамотности «Разбойник «Монеточка» и его сокровища»
НОД по финансовой грамотности «Разбойник «Монеточка» и его сокровища» Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации...
Выступление на методическом собрании на тему: «Гармоничное семейное воспитание»
Выступление на методическом собрании на тему: «Гармоничное семейное воспитание» Главная цель гармоничного семейного воспитания — помочь ребенку стать смысловой, целостной, независимой...