Дидактическая игра с использованием конструирования «Lego-шашки»
(Старший дошкольный возраст)
Цель: Научить детей играть в Lego шашки.
Задачи:
Закрепить знание детей об игре в шашки, закрепить правила игры.
Закреплять знание цифр, математических действий.
Упражнять в умении ориентироваться на плоскости, закрепить понятия: вертикальные, горизонтальные линии, познакомить с диагональной линией, в умении составлять алгоритм деятельности.
Развивать интерес к игре в шашки, умение дружелюбно, уважительно относиться друг к другу, желание стремиться к успеху, воспитывать чувство уверенности в себе.
Материалы и оборудование: образовательный конструктор LEGO и DUPLO, или любой другой образовательный конструктор. Мелкие цифры.
Правила игры:
- Количество детей два человека;
- Во время игры аккуратно относиться к конструктору;
- Выигрывает тот, кто справиться с заданием первый.
Задания:
1. Знакомство с правилами игры в шашки.
2. Усложнение игры при помощи включения в правила математические действия, цифры.
Ход игры:
Педагог предлагает детям построить Lego шашки из конструктора. Педагог с детьми обсуждают правила игры в шашки. Проиграв несколько раз в обычные Lego шашки, педагог предлагает усложнить игру и ввести математические действия и каждой шашки присвоить свой номер. Воспитатель и дети продумывают свои правила игры в математические Lego шашки.
Идя по полю, ребенок соблюдает правила и выполняет математические действия.
Варианты усложнения игры:
Можно проводить турниры по Lego шашкам, образуя с детьми команды на время.
Как усложнение можно познакомить дошкольников с другими играми на плато.
Читайте также |
---|
Мастер-класс для родителей по развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшего…
Мастер-класс для родителей по развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста Цель: представление опыта работы по использованию игровых технологий, направленных...
Педагогическое кредо современного воспитателя
Педагогическое кредо современного воспитателя Ребенок – иностранец, он не понимает языка, не знает направления улиц, не знает законов и обычаев… Необходим гид...
Творческая лаборатория «В пустыне»
Творческая лаборатория «В пустыне» Возраст детей: подготовительная к школе группа. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Тема: Экосистемы. Программные задачи: - познакомить детей с природой...