Разработка плана проведения оздоровительных каникул в средней группе
Деньне дели |
Содержание деятельности |
|||
деятельность в группе |
в физкультурном зале |
в музыкальном зале |
на прогулке |
|
Понедельник «Мой режим дня» |
Первая половина дня |
|||
Ситуативный разговор о режиме дня дома и в детском саду |
|
|
Индивидуальная работа по физической культуре: перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди |
|
Сюжетно-ролевая игра «Семья» |
Утренняя гимнас- тика «Петрушки» |
|
Подвижная игра «Поймай комара» |
|
Дидактическая игра «Утро, день, вечер» |
|
|
Деятельность детей с кольцебросом |
|
|
НОД «В стране здоровья» (с мячами) |
|
|
|
Вторая половина дня |
||||
Оздоровительная гимнастика после сна «Жуки» |
|
|
Подвижная игра «Ловишки в кругу» (с мячом) |
|
Обширное умывание прохладной водой |
|
Выполнение упражнений в хороводном шаге (индивидуальная работа) |
|
|
Чтение художественной литературы: Корней Чуковский «Мойдодыр» |
|
|
|
|
Вторник «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» |
Первая половина дня |
|||
Рассматривание фотографий, иллюстраций о спорте |
|
|
Эстафета «Кто быстрее» |
|
|
Утренняя гимнастика «Спортсмены» |
|
Самостоятельная деятельность детей со спортивным инвентарем (кегли, мячи, скакалки)
|
|
|
|
НОД на тему «Моё здоровье»
|
|
|
Творческое задание «Дорисуй картину» |
|
|
|
|
Вторая половина дня |
||||
Оздоровительная гимнастика после сна «Гимнасты» |
|
|
Подвижная игра «Море волнуется» |
|
|
Хождение босиком по ребристой доске (профилактика плоскостопия) |
|
|
|
Игра подражание «Делай как я» |
|
|
|
|
Среда «Встреча с Витамином» |
Первая половина дня |
|||
Дидактическая игра «Встреча с «Витамином», который рассказывает о значении питания в жизни человека |
|
|
Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах из круга в круг |
|
Эстафета «Собери овощи» |
Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением |
|
Подвижная игра «Догоните меня» (бег) |
|
Рисование овощей и фруктов |
|
|
Деятельность детей со спортивным инвентарём. (мячи, обручи) |
|
|
НОД «Мой весёлый звонкий мяч» |
|
|
|
Настольная игра «Лото» (фрукты, овощи) |
|
|
|
|
Вторая половина дня |
||||
Словесная игра «Дополни предложение» |
|
|
Игра малой подвижности «Цапки» |
|
|
|
Музыкально-дидактическая игра «Эхо» |
Деятельность детей с водой и лодочками |
|
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» |
|
|
|
|
Четверг «Советы Айболита» |
Первая половина дня |
|||
Ситуативный разговор о здоровье и чистоте. Решение провокационных вопросов проблемных ситуаций |
|
|
Спортивная эстафета «Не расплескай воду» |
|
|
|
Утренняя гимнастика «Петрушки» (усложнение вводной части -ходьба с изменением направления по сигналам) |
|
Деятельность детей с выносными игрушками (песочными наборами, лопатками) |
Дыхательное упражнение «Ныряние» |
|
НОД «Мама, папа, я - вместе дружная семья» |
|
|
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» |
|
|
|
|
Вторая половина дня |
||||
Гимнастика пробуждения «Хождение по следам из пуговиц» |
|
|
Подвижная игра «Удочка» |
|
Вечер загадок «Бабушка Загадушка в гости к нам пришла» (на тему гигиены) |
|
|
|
|
Пятница «Здоровье-это счастье» |
Первая половина дня |
|||
Чтение пословиц-поговорок о том, как важно быть здоровым |
|
|
Подвижная игра «Мы веселые ребята» (бег) |
|
|
НОД (на прогулке) Спортивный праздник совместно с родителями «Мы снова вместе» |
|
Игры-подражания |
|
|
|
Игра на музыкальных инструментах: воспроизведение простого ритмического рисунка (индивидуальная работа) |
|
|
Игра-соревнование «Кто быстрее соберёт мишку» |
|
|
|
|
Рисование на тему «Я здоров» |
|
|
|
|
Вторая половина дня |
||||
Слушание «Голоса птиц» П.И.Чайковского из цикла «Времена года» |
|
|
Игра детей со спортивным инвентарём (мячи, скакалки) |
|
Настольные игры «Собери картинку» и «Лото» |
|
|
|
Читайте также |
---|
Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста
Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста Аннотация. Данная статья посвящена проблеме изучения взаимосвязи стиля детско-родительских отношений и...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема:…
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Кукла Оля в гостях у ребят!» Цель: Учить сосредоточенно наблюдать, понимать...
Конспект физкультурного досуга в области: «Физическое развитие». Тема: Крошка Енот…
Конспект физкультурного досуга в области: «Физическое развитие». Тема: Крошка Енот и финансовая безграмотность» Возраст: 6-7лет Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей...