Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

План работы.

Сроки Формы работы
2017 год
  • Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
  • Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
  • Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .
  • Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
  • Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  • Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.
  • Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
  • Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2018 год
  • Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.
  • Принимать активное участие на МО по данной теме
  • Приобретать и изучать методическую литературу по теме
  • Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
  • Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
  • Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  • Продолжить работу над выбранной методической темой.
  • Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
  • Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.
  • Пополнять  «методическую копилку» своих занятий
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2019 год
  • Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
  • Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
  • Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.
  • Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  • Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  • Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
  • Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  • Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
  • Пройти курсы повышения квалификации .
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2020 год
  • Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
  • Презентация своих профессиональных достижений.
  • Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
  • Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
  • Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.
  • Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
  • Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  • Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
  • Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  • Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
  • Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
2021 год
  • Подготовка к прохождению аттестации.
  • Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
  • Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
  • Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
  • Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
  • Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
  • Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
  • Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
  • Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .
  • Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
  • Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире стекла и пластмассы» Старшая группа

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире стекла и пластмассы» Старшая группа Цель: познакомить детей со свойствами стекла и пластмассы на основе сравнения. Задачи: - упражнять...

Дидактическая игра «Спрячь мышку»

Дидактическая игра «Спрячь мышку» Аннотация: Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме...

Сценарий Новогоднего праздника в средней группе детского сада «В гости…

Сценарий Новогоднего праздника в средней группе детского сада «В гости к сказке» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Ход мероприятия: Под весёлую музыку дети входят в зал, выполняют...

Читайте также

Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Жираф»

Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Жираф» Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»...

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений…

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Сведения об авторе Иванова Ираида Леонидовна – воспитатель; образование...

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем…

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»