Годовой перспективный план консультативного пункта «Речевичок»

Ответственный учитель-логопед МБДОУ д/с №10 Итальянцева Е.В.

Содержание работы

Сроки

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Янв.

Февр.

Март.

Апр.

Май.

Диагностика речевого развития детей общеобразовательных групп

Цель:

  • Установить уровень сформированности речевой функции(обследование состояния речевой функции у детей, сбор анамнестических данных);

 

 

 

 

 

  • Наметить пути дальнейшего коррекционно- развивающего воздействия (создание условий для эффектив­ной коррекции и компенсации недостатков устной речи детей дошкольного возраста с учетом их ведущего вида деятельности);

 

 

 

 

 

  • Определение готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста;

 

 

 

 

 

Коррекционно- развивающее направление

Направления:

  • Определение и реализация индивидуального маршрута кор­рекции и компенсации речевого дефекта с учетом его струк­туры, обусловленности, а также индивидуально личностных особенностей ребенка;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Разработка рекомендаций для работы в семье;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профилактическое направление

Направления:

  • Наблюдение за детьми на занятиях, в игре и свободных видах деятельности;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Проведений консультаций для педагогов МДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Пополнение дидактического материала для коррекционной работы;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с семьей

  • Проведение индивидуальных консультаций с родителями по запросу;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Консультирование по итогам диагностики детей;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Групповое консультирование по запросу;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Проведение семинаров- практикумов;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Участие в клубе «Заботливые родители»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Оформление информационной папки для родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Организация работы, направленной на просвещение родителей по вопросам развития детей;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Проведение анкетирования родителей;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационно- методическое направление

Направления:

  • Совместная работа с узкими специалистами, педагогами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Посещение семинаров, занятий специалистов и воспитателей (по мере их проведения).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по преемственности ДУ и СШ

  • участие в совместных педсоветах;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа над пополнением материально- методической базы логопедического кабинета

Направления:

  • регулярное изучение научно-методической литературы;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • обновление дидактических игр и пособий;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в ПМПк МБДОУ д/с № 10

  • Выявить и обследовать детей, имеющих недоразвитие речи в детском саду;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Направление детей с ТНР на ТПМПК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с документацией

  • Заполнение протоколов обследования;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Оформление текущей документации;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Списки детей, нуждающихся в логопедической помощи, с указанием возраста и характера речевого нарушения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста

Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста Аннотация. Данная статья посвящена проблеме изучения взаимосвязи стиля детско-родительских отношений и...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема:…

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Кукла Оля в гостях у ребят!» Цель: Учить сосредоточенно наблюдать, понимать...

Конспект физкультурного досуга в области: «Физическое развитие». Тема: Крошка Енот…

Конспект физкультурного досуга в области: «Физическое развитие». Тема: Крошка Енот и финансовая безграмотность» Возраст: 6-7лет Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей...

Читайте также

Мастер-класс для педагогов по изготовлению поделки ко Дню Защитника Отечества…

Мастер-класс для педагогов по изготовлению поделки ко Дню Защитника Отечества «Солдат на страже порядка» Представляю вашему вниманию поделку «Солдат на страже...

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного…

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольников «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь...

Детско-родительская гостиная «За все на свете мы в ответе»

Детско-родительская гостиная «За все на свете мы в ответе» Цель: расширять сотрудничество с родителями в результате формы взаимодействия –родительской гостиной. Задачи: - развивать...