Сайт для воспитателей детских садов




( 0 Голосов ) 


План воспитательно-образовательной деятельности на третью неделю декабря
Тема недели: «Новогодний праздник»

 

Цель: Организовать все виды деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, чтение, музыкально- художественной).

Итоговое мероприятие: путешествие «В зимний лес» 16.12.16 г.

Дата ОО Понедельник
Ежедневно: самообслуживание, КГН, ЗОЖ (утренняя, пальчиковая гимнастика; физ. минутки); СТД - (самостоятельная творческая деятельность); СИД - самостоятельная игровая деятельность; ТД- трудовая деятельность; ДД - двигательная деятельность; СКР- (беседы, дидактические игры); ЧХЛ.
I - половина дня Прогулка II - половина дня
12.12.16г. ПР

РР

ФР

СКР

ХР

1. Беседы:
«Какая у нас мебель»,

«Как мы убираем игрушки».

2. КГН –продолжать учить мыть самостоятельно руки с мылом, вытирать насухо.

3. Пальчиковые игры «Как на горке снег».

4. Хороводная игра «колпачок».

5. Сри «Магазин»

 

I-пол. дня 1. СРИ «Готовим обед».

2. Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО (рисование).

3. Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками».

4. Конструктивные игры «Забор для петушка» (разного цвета).

5. Работа в уголке природы – опрыскивание растений и полив

 

1. Наблюдение за снегом, как он падает, какой формы, можно ли их поймать.

2. ТД: собрать игрушки после прогулки.

3. П/и «Птицы в гнездышках».

4. СИД - игры с выносным материалом

II - пол. дня
П\и «Воробушки и автомобиль»

Учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

СИД - игры с выносным материалом.

Инд. раб.

 

Д. и. «Какого цвета?» Кирилл Б., Ростик. По развитию основных видов движений «Проползи в ворота» Магомед, Ваня, Саша.

 

Формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам –Кирилл Б., Варя, Рустам.
НОД ХР

ФР

  1. Рисование - 9. 00 - 09. 15.
Тема: «Деревья нашего края».
Цель: 1. Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно во весь лист. 3. Продолжать учить рисовать красками. 4. Закрепить знания о деревьях нашего края 5. Развивать мелкую моторику рук. 6. Воспитывать наблюдательность, бережное отношение к деревьям.
2). Физическая культура – 11. 05 - 11. 20.
На свежем воздухе.
Вторник
13.12.16г. ПР

РР

СКР

ФР

ХР

1. Беседы:
«Как заботиться о собачке»,

«Котенька-коток»,

«Домашние животные».

2. Разучивание стихотворений про Зиму.

3. Д. и. «Что везет машина».

4. П. Игра «Сбей кеглю».

5. Работа в уголке экспериментирования – продолжать учить детей различать овощи и фрукты, о месте их выращивания

I-пол. дня 1. СРИ «В супермаркете».

2. Драматизация сказки «Репка» учить драматизировать художественное произведение, соблюдая последовательность событий.

3. Рассматривание иллюстраций по теме: «Профессии детского сада» - развивать внимание, усидчивость.

4. Н. и. «Собери часики», «Геометрическое лото»

1. Наблюдение что как меняется в природе с приходом зимы. Какие изменения видны в погоде.

2. ТД- сделать норку для зайчат, собрать снег в кучу.

3. П/и «Кот и мыши».

4. СИД - игры с выносным материалом.

II-пол. дня
П\и «Цветные автомобили»

СИД - игры с выносным материалом.

         
Инд. работа Игра «Угадай, Чего не стало?» для развития память и внимания- Джамал, Диана, Софья. Продолжать учить детей строится в колону, по одному, в шеренгу, в круг –Магомед, Джамал, Варя, Саша Учить группировать и классифицировать знакомые предметы – Диана, Алиса П., Ростик
НОД ПР

ХР

1) Математика - 9. 00-09. 15.

1. Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

2. Закрепить умение различать и называть круг и квадрат.

3. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

4. Развивать память.

5. Воспитывать самостоятельность.

2) Музыкальная деятельность- 09. 25. -9. 40. (по плану муз. руководителя)
Среда
14.12.16г ПР

РР

СКР

ФР

ХР

1. Рассматривание сюжетных картин «Ягоды».

2. КГН –правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

3. Чтение потешек про еду.

4. Н. и. «Домино», «Лото», «Пазлы».

5. Конструктивная деятельность –предложить кубики, образцы построек для самостоятельной деятельности детей.

I-пол. дня 1. СРИ «Красивая стрижка».

2. Театр «Рукавичка».

3. Рассматривание иллюстраций в детских книжках, воспитывать бережное отношение книгам.

4. Творческая мастерская (рисуем пальчиками) -учить детей рисовать вместе, развивать творческие способности.

5. Пение песни (подготовка к новому году)

1. Наблюдение за небом. На небе облака или тучи.

2. ТД: чистить дорожки от снега (умение работать лопатками, коллективно).

3. П/и: «Курочка хохлатка».

4. СИД - игры с выносным материалом.

II-пол. дня
П/и П/игры «Птички в гнёздышке»

СИД - игры с выносным материалом.

Инд. работа

 

Работа по развитию словаря «Чудесный мешочек» что это, на что похоже, из чего сделано- Саша, Лиза С., Кирилл Ю. Упражнять в ходьбе с разным положением рук- Магомед, Джамал, Варя, Диана Совершенствовать умение самостоятельно одеваться Саша, Кирилл Б., Джамал, Магомед.
НОД РР

ФР

1) Развитие речи/ознакомление с окружающим - 9. 00 - 9. 15.

Тема: Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек».

Цель: 1. Помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». 2. Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»). 3. Развивать память, мышление, игровую деятельность, внимание. 4. Воспитывать говорить не спеша.

2) Физическая культура – 9. 25 – 9. 40.
(по плану физ. инструктора)
Четверг

 

15.12.16г ПР

РР

СКР

ФР

ХР

1. Беседа рассуждение «Животные в зимнем лесу»

2. Д. и. «Найди и назови» (круг, квадрат, треугольник)

3. Рассматривание сюжетной картины «Одежда»

4. ЧХЛ. «Елка» Чуковский.

5. СРИ «Парикмахерская» учить детей распределять роли, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

I-пол. дня 1. Конструктивные игры «Мебель для матрешек» (стол, стул)

2. Игры по ЗКР «Надуем шар», «Поезд».

3. Д. и. «Ласковые слова» учить детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательные суффиксы.

4. Трудовые поручения –убрать игрушки после игры (прививать аккуратность, трудовые навыки, учить видеть свои результаты труда)

1. Наблюдение. Наблюдение за льдом.

Знакомить с природным явлением- льдом.

2. ТД: Коллективный труд «Убрать мусор в корзину».

3. П/и «Берегись, Заморожу».

4. СИД - игры с выносным материалом.

II-пол. дня
П\и «У медведя во бору»

СИД - игры с выносным материалом.

Инд. раб. Д. и. «Кому это нужно» Джамал, Ростик. Прокати мяч в воротце. Джамал, Варя, Софья Проговаривание потешек. Лиза С., Саша.
НОД ПР

ФР

1) Музыкальная деятельность. - 09. 00 - 09. 15 (по плану муз. руководителя)

2) Ознакомление с предметным и социальным окружением/экологическая культура- 09. 25 - 09. 40.

Тема. «Как звери готовятся к зиме»

Цель. 1. Познакомить детей с понятием дикие животные.

2. Побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных: изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму.

3. Развивать смекалку, воображение, связную речь, умение слушать.

4. Воспитывать любовь к животным.

Пятница

 

16.12.16г. ПР

РР

СКР

ФР

ХР

1. Беседа на тему «Письмо деду морозу» прививать новогоднее настроение, рассказать о новогодних традициях.

2. ЧХЛ. «Снег идет» Воронкова.

3. рассматривание иллюстраций «безопасность».

4. Д. и. «Как утешить куклу Настю», «К нам гости пришли».

5. Д. и. «Кто больше назовет», «Четвертый лишний»

I-пол. дня 1. Развлечение «Путешествие в зимний лес» -вовлечь детей в игровую ситуацию, пробудить желание действовать самостоятельно в роли.

2. Игры в уголке ряженье.

3. «магазин игрушек» - познакомить детей с игрушками изготовленными из разного материала.

4. Д. и. «Покажем мишке как складывать вещи в шкафчик».

1. Наблюдение за тем как лепятснежные фигуры.

2. ТД: собрать игрушки после игры.

3. П/и «Ворона и собака».

4. СИД - игры с выносным материалом.

II-пол. дня
П/и «Найди свою пару»
СИД – самостоятельные игры с выносным материалом.
Инд. раб. Формировать элементарные навыки правильно пользоваться ложкой –Джамал, Магомед, Кирилл Б. Игровое задание «Пройдем по мостику» развивать равновесие при ходьбе по веревочке. Магомед, Лиза Х., Джамал. Закрашивание силуэта (развивать мелкую моторику рук) Магомед, Алиса Г., Вероника Д.
НОД ХР

ХР

1) Лепка- 9. 00 - 9. 15.

Тема: «Ёлка» (Налеп из пластилина).

Цель: 1. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики и прикреплять их на картон. 2. Учить анализировать содержание стихотворения. 3. Воспитывать аккуратность. 4. Развивать мелкую моторику рук.

2) Физическая культура - 09. 25. - 09. 40.



Добавить комментарий


Читайте также

Конспекты занятийКонсультацииСценарии





Вход на сайт


Комментарии

  • Ольга
    Ирина Ивановна, добрый день, если вам не сложно , можно узнать список литературы применяемые для ...

    Подробнее...

     
  • ирина
    интересует полный текст работы.

    Подробнее...

     
  • Ирина
    очень интересный проект многое можно подчеркнуть для своей работы в ДОУ

    Подробнее...

     
  • ольга
    Мне понравилось занятие, очень познавательно. Понравилось, что дети как бы сами подготавливают атрибуты ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    прекрасный праздник!

    Подробнее...