Пример утреннего круга для детей младшего дошкольного возраста

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй (дети встали в круг)

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(Дети садятся на коврик, воспитатель на стульчик, в руках у нее зайчик.)

Воспитатель – Ребята, сегодня к нам в гости пришел зайка. – Здравствуй, зайка, мы рады, что ты сегодня с нами.

Зайка – Привет! Я тоже рад, что пришел к Вам в гости.

Воспитатель – Знаешь, зайка, ты немножко неправильно поздоровался с ребятами. Надо было сказать: “Здравствуйте, ребята”.

Зайка – А почему нужно говорить здравствуйте?

Воспитатель – Ребята, а почему люди друг другу говорят здравствуйте, что они желают друг другу?

Дети – Здоровья!

Воспитатель – Правильно, ребята, если я Вам говорю здравствуйте, то я Вам желаю здоровья, а если Вы в ответ говорите здравствуйте, то Вы мне желаете здоровья. – Ты понял, зайка?

Зайка – ДА-да, я тоже хочу со всеми правильно поздороваться и пожелать всем здоровья. (зайчик здоровается с каждым ребенком)

Воспитатель – Молодец, зайка, ты все правильно сделал. И мы тебя приглашаем в наш круг. Садись вместе с нами на коврик.

Зайка – Не хочу сидеть на коврике, я что маленький, я уже большой и хочу сидеть на стуле. (Выпрыгивает из рук воспитателя на сломанную табуретку, у которой отвинчена ножка. Падает и начинает плакать)

Воспитатель – Ай-я-яй, разве можно так себя вести, зайчик. Ребята, подскажите мне, что зайка сделал неправильно?

Дети – Зайчик не послушался.

Воспитатель – Вот видишь, зайка, из-за твоего непослушания ты так сильно упал и ударился. – Ребята, давайте пожалеем нашего непослушного зайку. (пустить зайку по кругу, чтобы ребята его пожалели)

Воспитатель – Ребята, а почему зайка упал?

Дети – Он не послушался.

Зайка – Ваш стульчик сломан!

Воспитатель – Знаешь, зайка, а ведь это не стульчик. Кто знает, что это?

Дети – Это табуретка!

Воспитатель – А чем отличается табуретка от стула?

Дети – У табуретки нету спинки!

Воспитатель – Давайте посмотрим, что же случилось с табуреткой?

Дети – У табуретки нету ножки!

Воспитатель – Правильно, ребята, поэтому, когда зайчик попытался сесть на табуретку, она упала. Табуретка, стул – это мебель. Какую еще Вы знаете мебель? (ответы детей) Сегодня мы с Вами на занятиях и на протяжении всего дня будем говорить о мебели.

Зайка – Я тоже хочу на занятие, и тоже хочу узнать все о мебели.

Воспитатель – А ты будешь хорошо себя вести? Ну, что, ребята, пригласим зайку сегодня к нам в гости? Зайка сегодня будет целый день с нами, он будет наблюдать, играть. А вечером мы его обязательно спросим, чему он научился?

Я сегодня желаю Вам быть успешными, чтобы у Вас все получалось. Удачного дня!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия «Приключения с пластилиновыми человечками»

Конспект занятия «Приключения с пластилиновыми человечками»

Актуальные вопросы формирования эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста

Актуальные вопросы формирования эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста «В основе каждой сильной эмоции лежит побуждение к действию. Умение управлять этим побуждением составляет...

Консультация для педагогов «Диагностика развития психических процессов и оценивание результатов…

Консультация для педагогов «Диагностика развития психических процессов и оценивание результатов выполнения детьми с СДВГ диагностических заданий с опорой на заданные...

Читайте также

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Брейн – ринг»

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Брейн – ринг» Задачи. Образовательные: 1. Выявить уровень знаний и умений детей в области «Познавательное развитие» по...

Давайте посмотрим на мир, глазами детей

Давайте посмотрим на мир, глазами детей Когда ребенок появляется на свет, он еще не знает, что его ждет, как много ему предстоит...

Использование инновационных технологий при формировании у детей дошкольного возраста безопасного…

Использование инновационных технологий при формировании у детей дошкольного возраста безопасного поведения на дорогах