Пример утреннего круга для детей младшего дошкольного возраста
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй (дети встали в круг)
Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
(Дети садятся на коврик, воспитатель на стульчик, в руках у нее зайчик.)
Воспитатель – Ребята, сегодня к нам в гости пришел зайка. – Здравствуй, зайка, мы рады, что ты сегодня с нами.
Зайка – Привет! Я тоже рад, что пришел к Вам в гости.
Воспитатель – Знаешь, зайка, ты немножко неправильно поздоровался с ребятами. Надо было сказать: “Здравствуйте, ребята”.
Зайка – А почему нужно говорить здравствуйте?
Воспитатель – Ребята, а почему люди друг другу говорят здравствуйте, что они желают друг другу?
Дети – Здоровья!
Воспитатель – Правильно, ребята, если я Вам говорю здравствуйте, то я Вам желаю здоровья, а если Вы в ответ говорите здравствуйте, то Вы мне желаете здоровья. – Ты понял, зайка?
Зайка – ДА-да, я тоже хочу со всеми правильно поздороваться и пожелать всем здоровья. (зайчик здоровается с каждым ребенком)
Воспитатель – Молодец, зайка, ты все правильно сделал. И мы тебя приглашаем в наш круг. Садись вместе с нами на коврик.
Зайка – Не хочу сидеть на коврике, я что маленький, я уже большой и хочу сидеть на стуле. (Выпрыгивает из рук воспитателя на сломанную табуретку, у которой отвинчена ножка. Падает и начинает плакать)
Воспитатель – Ай-я-яй, разве можно так себя вести, зайчик. Ребята, подскажите мне, что зайка сделал неправильно?
Дети – Зайчик не послушался.
Воспитатель – Вот видишь, зайка, из-за твоего непослушания ты так сильно упал и ударился. – Ребята, давайте пожалеем нашего непослушного зайку. (пустить зайку по кругу, чтобы ребята его пожалели)
Воспитатель – Ребята, а почему зайка упал?
Дети – Он не послушался.
Зайка – Ваш стульчик сломан!
Воспитатель – Знаешь, зайка, а ведь это не стульчик. Кто знает, что это?
Дети – Это табуретка!
Воспитатель – А чем отличается табуретка от стула?
Дети – У табуретки нету спинки!
Воспитатель – Давайте посмотрим, что же случилось с табуреткой?
Дети – У табуретки нету ножки!
Воспитатель – Правильно, ребята, поэтому, когда зайчик попытался сесть на табуретку, она упала. Табуретка, стул – это мебель. Какую еще Вы знаете мебель? (ответы детей) Сегодня мы с Вами на занятиях и на протяжении всего дня будем говорить о мебели.
Зайка – Я тоже хочу на занятие, и тоже хочу узнать все о мебели.
Воспитатель – А ты будешь хорошо себя вести? Ну, что, ребята, пригласим зайку сегодня к нам в гости? Зайка сегодня будет целый день с нами, он будет наблюдать, играть. А вечером мы его обязательно спросим, чему он научился?
Я сегодня желаю Вам быть успешными, чтобы у Вас все получалось. Удачного дня!
Читайте также |
---|
Игра – занятие «Удивительный мир эмоций и чувств» Из цикла…
Игра – занятие «Удивительный мир эмоций и чувств»Из цикла программы «Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста» Цель: развитие умения правильно выражать...
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие по…
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе«Путешествие по планетам» Ход занятия: Ребята, у нас сегодня с вами необычное утро, к нам...
План-конспект воспитательного мероприятия по теме «Мелкий ремонт одежды»
План-конспект воспитательного мероприятия по теме «Мелкий ремонт одежды» Цель: систематизировать знания о видах ремонта одежды, научить пришивать пуговицы.1. Образовательная - способствовать формированию...