Перспективное планирование образовательной деятельности по общеобразовательной программе «Из детства - в отрочество» в подготовительной группе на 2016-2017 учебный год

 

Познавательное развитие

Сентябрь

 

29.08-02.09 Диагностическое обследование
05.09-09.09 Диагностическое обследование
1 неделя
12.09-16.09
№1. Тема: «Деятельность людей». Стр.48
2 неделя
19.09-23.09
№2. Тема: «Солнечная система». Стр.48-50
3 неделя
26.09-30.09
№3. Тема: «Земля - мой дом». Стр.53-54
Октябрь
4 неделя
03.10-07.10
№4. Тема: «Отношения между людьми». Стр.97-99
5 неделя
10.10-14.10
№5. Тема: «Разные профессии». Стр.56-58
6 неделя
17.10-21.10
№6. Тема: «Золотая осень». Стр.58-60
7 неделя
24.10-28.10
№7. Тема: «Как устроена живая природа». Стр.64
Ноябрь 02.11-06.11 Неделя безопасности
8 неделя
07.11-11.11
№8. Тема: «Мой край». Стр.65
9 неделя
14.11-18.11
№9. Тема: «Россия. Москва». Стр.65
10 неделя
21.11-25.11
№10. Тема: «Зависимость деятельности людей от природных условиях». Стр.89-90
Декабрь-январь
11 неделя
28.11-02.12
№11. Тема: «Что и как влияет на живую природу. Свет, Тепло». Стр.65-67
12 неделя
05.12-09.12
№12. Зимушка-зима
13 неделя
12.12-16.12
№13.Тема: «Праздники в нашей жизни». Стр.76-77
19.12-23.12 Творческие каникулы
Январь 26.12-10.01 Творческие каникулы
14 неделя
09.01-13.01
№14. Тема: «Страны – соседи России». Стр.75-76
15 неделя
16.01-20.01
№15. Тема: «Истории вещей». Стр.80-83

 

16 неделя
23.01-27.01
№16. Тема: «Результат деятельности человека».

Стр.73-75

Февраль
17 неделя
30.01-03.02
№17. Тема: «Что и как влияет на живую природу. Загрязнение окружающей среды». Стр.85-87
18 неделя
06.02-10.02
№18.Тема: «Материалы». Стр.87-89
19 неделя
13.02-17.02
№19. Тема: «День защитника отечества».
0 неделя
20.02-24.02
Неделя патриотического воспитания
Март

 

20 неделя
27.02-03.03
№20. Тема: «Взаимосвязи в природе». Стр.94-95
21 неделя
06.03-10.03
№21. Тема: «Мамин день».
22 неделя
13.03-17.03
№22. Тема: «Встреча с интересными людьми». Стр.
23 неделя
20.03-24.03
№23.Тема: «День здоровья». Стр.99
24 неделя
27.03-31.03
№24.Тема: «Птицы». Стр.
Апрель
25 неделя
03.04-07.04
№25. Тема: «Как животные спасаются от врагов». Стр.103-106
26 неделя
10.04-14.04
№26. Тема: «День космонавтики». Стр.106
0 неделя
17.04-21.04
Тема: Неделя дорожной грамоты. Транспорт
27 неделя
24.04-28.04
№27. Тема: «День Земли». Стр.106-107
Май
28 неделя
01.05-05.05
№28. Тема: «День победы». Стр.
29 неделя
08.05-12.05
№29. Тема: «Праздник Знаний, школа»
15.05-19.05 Диагностическое обследование
22.05-31.05 Диагностическое обследование

 

Развитие речи

Сентябрь

 

29.08-

05.09

Диагностический период
05.09-

09.09

Диагностический период
1 неделя
12.09-16.09
1. Тема: Повторение пройденного (5-6 лет)

2. Тема: Повторение пройденного (5-6 лет)

3. №1*. Тема: «Слово», стр.76-78

2 неделя
19.09-23.09
1. Тема: Повторение пройденного (5-6 лет)

2. Тема: Повторение пройденного (5-6лет)

3. №2*. Тема: Звук [а] и буква Аа, стр. 79-80

3 неделя
26.09-30.10
1. Тема: Речевой тренинг. Стр.81-83

2. Тема: Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. Стр.84

3. №3*. Тема: Звук [у] и буква Уу, стр.84-86

Октябрь-ноябрь
4 неделя
03.10-

07.10

1. Тема: Речевой тренинг. Стр. 86-87

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог. Стр.87

3. №4*. Тема: Звук [и] и буква Ии, стр.88-89

5 неделя
10.10-14.10
1. Тема: Речевой тренинг, стр.89

2. Тема: Развитие связной речи. Описание живых объектов. Стр.90-91

3. №5*. Тема: Звук [э] и буква Ээ стр.91-93

6 неделя
17.10-21.10
1. Тема: Занятие дифференцированного подхода. Планируется воспитателями. Стр. 93-94

2. Тема: Развитие связной речи. Описание живых объектов. стр.94-95

3. №6*. Тема: Звук [о] и буква Оо. стр.95-97

7 неделя
24.10-

28.10

1. Тема: Речевой тренинг. стр.97-98

2. Тема: Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. стр. 98-99

3. №7*. Тема: Звук [ы] и буква ы, стр.99-101

Ноябрь 31.10-04.11 Неделя безопасности
8 неделя
07.11-11.11
1. Тема: Речевой тренинг. Стр.102-103

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог (повествование). Стр.103-105

3. №8*. Тема: «Слог», Стр.105-107

9 неделя
14.11-18.11
1. Тема: Речевой тренинг. стр.107-108

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог (повествование + описание), стр.108-109

3. №9*. Тема: «Предложение», стр.109-111

10 неделя
21.11-25.11
1. Тема: занятие дифференцированного подхода. Планируется воспитателями. Стр.111

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог (повествование + описание), стр.111

3. №10*. Тема: Звук [м] и буква Мм, стр. 111-114

 
11 неделя
28.12-02.12
1. Тема: Речевой тренинг. стр.114-115

2. Тема: Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. стр.116

3. №11*. Тема: Звук [н] и буква Нн, стр.116-119

Декабрь-январь
12 неделя
05.12-09.12
1. Тема: Речевой тренинг. стр.119-120

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог (повествование + описание). стр.120-122

3. №12. Тема: Звук [б] и буква Бб , стр. 122-123

13 неделя
12.12-16.12
1. Тема: Речевой тренинг. стр.124

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог (повествование + описание). стр.124-125

3. №13*. Звук [п] и буква Пп , стр. 125-127

19.12-23.01 Творческие каникулы
Январь 26.12-10.01 Творческие каникулы
14 неделя
09.01-13.01
1. Тема: Речевой тренинг. стр.132

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог (повествование + описание). стр.133

3. №14*. Тема: Звук [j] и буква Йй, стр.128-129

15 неделя
16.01-20.01
1. Тема: Занятие дифференцированного подхода. Планируется воспитателями. стр.135

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог и диалогическое взаимодействие. стр.135

3. № 15*. Тема: Сочетания звуков [jа] и [jу] и буквы Яя и Юю, Стр130-132

16 неделя
23.01-27.01
1. Тема: Речевой тренинг. стр137-138

2. Тема: Развитие связной речи. Стр. 138-139

3. №16*. Тема: Сочетания звуков [ jо и jэ] и буквы Ёё и Ее. стр.133-134

Февраль
17 неделя
30.01-03.02
1. Тема: Речевой тренинг. стр141-142

2. Тема: Развитие связной речи. стр.142-143

3. №17*.Тема: Звуки [ в - в`] и буква Вв, стр135-137

18 неделя
06.02-10.02

 

1. Тема: Речевой тренинг. стр145-146

2. Тема: Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. стр.146

3. №18*. Звуки [ ф - ф`] и буква Фф . Стр. 139-141

19 неделя
13.02-17.02
1. Тема: Занятие дифференцированного подхода. Планируется воспитателями. стр.149

2. Тема: Развитие связной речи. Пересказ. Стр.149

3. №19*. Тема: Звуки [т – т`] и буква Тт . Стр. 143-145

20.02-24.02 Неделя патриотического воспитания
Март

 

20 неделя
27.02-03.03
1. Тема: Речевой тренинг. стр.152-153

2. Тема: Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. стр153-154

3. №20*. Звуки [д – д`] и буква Дд. стр147-149

21 неделя
06.03-10.03
1. Тема: Речевой тренинг. стр.156-157

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог. стр.157

3. №21*. Звуки [к –к`] и буква Кк. стр150-152

22 неделя
13.03-17.03
1. Тема: Речевой тренинг. стр.160-161

2. Тема: Развитие связной речи. Пересказ. стр.161

3. №22*. Звуки [г – г`] и буква Гг. стр.154-156

23 неделя
20.03-24.04

 

1. Тема: Развитие связной речи. Монолог. стр165

2. Тема: Занятие дифференцированного подхода. Планируется воспитателями. стр.165

3. №23*. Звуки [х – х`] и буква Хх. стр157-160

24 неделя
27.03-31.03
1. Тема: Речевой тренинг. стр.167-168

2. Тема: Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. стр168

3. №24*. Звуки [с – с`] и буква Сс. стр161

Апрель-май
25 неделя
03.04-07.04
1. Тема: Речевой тренинг. стр170-171

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог. стр171-172

3. №25*. Звуки [з – `з] и буква Зз. стр165-167

26 неделя
10.04-14.04
1. Тема: Речевой тренинг. стр174-176

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог.стр176

3. №26*. Звук [ц] и буква Цц. стр.168-170

17.04-21.04 Неделя дорожной грамоты
27 неделя
24.04-28.04
1. Тема: Занятие дифференцированного подхода. Планируется воспитателями. стр.178

2. Тема: Развитие связной речи. Пересказ. стр.178-179

3. №27*. Звук [ш] и буква Шш. стр.172-174

Май
28 неделя
01.05-05.05
1. №28*. Звук [ж] и буква Жж. стр176-178

2. №29*. Звук [ч] и буква Чч. стр179-181

3. №30*. Звук [щ] и буква Щщ. стр181-183

29 неделя
08.05-12.05
1. №31*.Звуки [л - л`] и буква Лл. стр183-185

2. №32*.Звуки [р – р`] и буква Рр. стр186-187

3. №33*. Буквы Ь и Ъ. стр187-189

15.05-19.05 Диагностический период
22.05-26.05 Диагностический период

 

Полную версию работы можно скачать здесь.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители…

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители нашей планеты» Участники проекта: воспитатель группы, дети.Тип проекта: творческо-экологический, краткосрочный.Продолжительность проекта:...

Мастер - класс. Ручной труд из природного материала «На морском…

Мастер - класс. Ручной труд из природного материала «На морском дне» Цель: познакомить детей с нетрадиционными формами ручного труда – пластилинографией...

Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме «Весна. Перелетные…

Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме «Весна. Перелетные птицы» с использованием ИКТ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»...

Читайте также

Творческий проект «Моя малая родина - Подольск»

Творческий проект «Моя малая родина - Подольск» Методический паспорт творческого проекта Структура Содержание Примеры и разъяснения Тема «Моя малая родина – Подольск»   Руководитель проекта Мостовая Т.М. – учитель-логопед   Исполнитель...

Многофункциональное дидактическое пособие бизиборд «Малышок»

Многофункциональное дидактическое пособие бизиборд «Малышок» Наши дети растут и очень быстро познают окружающий мир. Их маленьким ручкам всё хочется потрогать, покрутить...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица» Цель: расширять знания детей о праздниках на Руси; продолжать знакомить с русским народным праздником «...