Конспект коллективной работы (аппликация из природного материала) в подготовительной группе «Аквариум с рыбками»

Задачи:

  • Продолжать учить детей создавать не сложную композицию.
  • Закреплять приёмы создания композиции из природного материала и приёмы её наклеивания, умение подбирать цвета для цветового решения композиции. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного, развивать воображение, фантазию.

Методические приёмы:

  1. Беседа;
  2. Рассматривание иллюстраций
  3. Показ;
  4. Объяснение;
  5. Напоминание.

Материалы:

  1. Бумага тонированная (формат А3),
  2. Природный материал (для композиции)
  3. Кисти клеевые (по 1 шт. на каждого ребёнка)
  4. Клей ПВА
  5. Салфетки белые (по 1 на каждого ребёнка).

Предварительная работа:

  1. Чтение литературных произведений (Сказка о Золотой рыбке).
  2. Знакомство с портретами и творчеством А.Пушкина.
  3. Рассматривание иллюстраций с изображением аквариумных рыбок.
  4. Наблюдение за рыбками в аквариуме.

 

Ход занятия:

Загадка:

Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит.
Без окошек, но не мрачный, с четырех сторон прозрачный,
В этом домике жильцы - все умелые пловцы.

Воспитатель предлагает сделать рыбок для аквариума.
1. Анализ образцов:
Воспитатель

- Какие листья использованы для изображения рыбок? (разного цвета, размера, целые и разрезанные).
- Что еще кроме рыбок может быть в аквариуме? (камни, водоросли).
- Как можно выполнить камни? (крошкой).

- Из чего можно выполнить водоросли? (из сухих травинок).

- Какие детали у рыбки будут из целых листьев, какие надо вырезать? 
2. Выполнение работы:
Создать композицию и наклеить ее на данный фон.
3. Анализ коллективной работы:

Оценка с позиции правильного композиционного размещения, аккуратность исполнения.

аквариум



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Структура интегрированного занятия

Структура интегрированного занятия Понятие «интеграция» в словаре иностранных слов объясняется как «восстановление, восполнение, объединение в целое каких-либо частей». Интегрирование – объединение частей...

Календарно-тематическое планирование народных игр в рамках проведения праздников и развлечений

Календарно-тематическое планирование народных игр в рамках проведения праздников и развлечений Русские народные игры являются одним из условий развития культуры ребенка. В...

Мнемотехника – как способ развития связной речи у дошкольников

Мнемотехника – как способ развития связной речи у дошкольников Речь – главный способ общения. С помощью речи ребёнок легко и незаметно...

Читайте также

Подвижные музыкальные игры как средство развития двигательной активности дошкольников

Подвижные музыкальные игры как средство развития двигательной активности дошкольников Среда для развития музыкально-творческой деятельности в ДОУ создаётся музыкальным руководителем на занятии...

Коп технологической направленности «Путешествие в страну GiGO» Разноцветный попугай

Коп технологической направленности «Путешествие в страну GiGO» Разноцветный попугай (6 лет) Аннотация для родителей GiGO это объёмный конструктор из серии « В мире...

Конспект НОД по ОБЖ для старшей группы. Тема: «Путешествие в…

Конспект НОД по ОБЖ для старшей группы Тема: «Путешествие в страну безопасности» Цель: Формировать навыки безопасного поведения. Задачи: Закрепить представления детей о...