Квест-игра «Мы патриоты России»
Цель: создать условия для патриотического воспитания дошкольников.
Задачи:
– формировать знания о символах России, о военных, защитниках Родины.
– развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость;
– воспитывать у детей качества, необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче;
– воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, вызывающих у них эмоциональные переживания.
Методы: наглядный, практический, словесный, игровой.
Предварительная работа: чтение художественных произведений, загадывание загадок, д/и «Собери картинку», разучивание стихов, рассматривание иллюстрационного материала.
Оборудование: российский флаг, маршрутная карта; спортивный инвентарь; магнитофон, ноутбук, маршрутная карта.
Под марш О. Газманова «Москва» воспитанники заходят в спортивный зал.
Построение, приветствие.
Инструктор:
- Совсем недавно наша страна и народ отмечали праздник – День народного единства. В этот день мы еще раз вспомнили о величии нашей страны, о любви к Родине и дружбе всех народов, проживающих в России. Человека, который любити бережет свою страну, чтит традиции предков, называют патриот.
Сегодня вы будете участниками квест - игры «Мы патриоты России».
Нет края на свете красивей,
Нет Родины в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей?
И если бы нас вдруг спросили:
"А чем дорога вам страна? "
– Да тем, что для всех нас Россия,
Как мама родная, – одна!
Главная музыка нашей Родины – гимн. Гимн России – показывает нам все величие нашей страны.
- « Равняйсь! Смирно!».
Звучит гимн России.
Кроме гимна у нашей Родины есть и другие символы – герб и флаг. А что изображено на гербе нашей Родины? Как называют флаг России? Почему?
Сейчас мы с вами разделимся на 3 команды по цвету нашего флага. По залу разбросаны шары из сухого бассейна (красные, белые, синие).
Вы возьмете по одному шарику и построитесь в одну колонну.
Команды придумывают название отряда.
Командирам отряда приготовится и доложить о готовности отряда!
Сдача рапорта.
Вот мы с вами разделились на 3 отряда. Командир отряда получает маршрутный лист, в котором указаны станции. А их вы найдете, ориентируясь по стрелочкам.
За каждое выполненное задание вы получите кусочек пазла и звездочку в маршрутный лист.
Станции:
1.«Медицинская» - необходимо раненному забинтовать ногу (руку). – медицинский кабинет.
2.«Военная подготовка» - полоса препятствия (спортзал) - пробраться через «минное поле», пройти по буму, перепрыгнуть через кочки, перелезть через «поваленное дерево» - модули), проползти по – пластунски.
3.«Строевая подготовка» - музыкальный зал. Воспитанники должны отгадать загадку о роде войск, затем найти форму, принадлежащему этому роду войск, под марш промаршировать в колонне по одному.
4. «Моя Родина – Россия» - викторина (кабинет социального педагога)
В конце все участники собирают все кусочки пазла (КАРТА РОССИИ).
Построение, подведение итогов.
Награждение.
Флаг Российский наш окрашен
В белый, синий, красный цвет.
Он трепещет в небе ясном
И его прекрасней нет.
Белый – символ мира, правды
И душевной чистоты.
Синий – верности и веры,
Бескорыстной доброты.
Боль народа, кровь погибших
Отражает красный цвет!
Будем Родину любить мы
И хранить от разных бед.
Круг почета, выход из спортивного зала.
Читайте также |
---|
Конспект НООД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Есть…
Конспект НООД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Есть такая профессия помогать людям, попавшим в беду»
Особенности эмоциональной сферы дошкольника
Особенности эмоциональной сферы дошкольника Эмоции - особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами. Эмоции как специфические...
Занятие по ознакомлению с социальной действительностью. Тема «Сталинградская битва» 80…
Занятие по ознакомлению с социальной действительностью Тема «Сталинградская битва» 80 лет освобождения от фашизма Цель: Формировать мировоззрение ребёнка на основе исторических...