Конспект зимней прогулки в средней группе «Спасем Снеговика»

Цель: Формировать потребность в двигательной активности. Создание условий для закрепления признаков зимы.

Задачи:

систематизация представления детей о характерных признаках березы и ольхи;

создание условий для трудовой деятельности;

создание условий для побуждения детей к речевой активности;

создание условий для организации двигательной деятельности;

закрепление основных видов движений в подвижных играх.

Предварительная работа:

Чтение зимних сказок в детском саду и дома ; упражнение в отгадывании загадок.

Материалы и оборудование: Снеговик; магнитофон с аудиозаписями голосов волка и снеговика; спортивный инвентарь, морковка, лопаты деревянные, витаминки.

 

Ход игры

Дети заходят на веранду. По середине лежит морковка.

- Дети, как вы думаете, чья эта морковка? Какой гость мог потерять его? (Снеговик.)

- А где же он?

Раздается запись голоса волка. «Ха-ха-ха! Сломал я вашего снеговика! Но если вы не боитесь трудностей и выполните все мои задания, то снеговика найдете.» (Пауза). Если вы готовы, слушайте загадку:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом

Светятся, моргают

Людям помогают.

- Ребята, как вы думаете, о чем говорит волк? Что за три разноцветных круга? (Конечно, это светофор.) А вдруг волк спрятал снеговика рядом со светофором? Где у нас светофор. Пойдем поищем.

Дети находят первый ком, приносят к веранде.

Раздается аудиозапись голоса волка. «Второй ком найдете, если в лес пойдете»

Дети отправляются в «лес» (к березкам).

«Наблюдение» Вопросы к детям:

Найдите в нашем лесочке дерево, которое отличается от остальных.

Кто знает, как оно называется? (ольха).

Как называются другие деревья? (береза).

Как догадались?

Чем отличается ольха от березы?

- Где же в нашем лесочке найти второй ком снеговика? Давайте поищем.

(Дети катят второй ком снеговика.)

Раздается аудиозапись голоса волка «Третий ком найдете, если снежный тоннель пройдете»

«Индивидуальная работа». Дети проползают снежный тоннель и находят третий ком.

- Ура! Мы спасли Снеговика! Хотите с ним поиграть? Какую игру вы знаете? Дети играют в игру «Снежная баба»

- Ребята, мне кажется, что у снеговика чего то не хватает. Как вы думаете, чего? (ведерка)

Раздается аудиозапись голоса волка «А зачем вам ведерко? Я его в домике закопал»

«Трудовая деятельность» Дети убирают снег из домика лопатами и находят ведро. Ставят его на голову Снеговика.

Раздается аудиозапись голоса Снеговика. «Спасибо вам, ребята. Спасли меня. Я ведь не простой Снеговик, а волшебный. Загляните под мое ведерко и получите мою благодарность». (Под ведерком находят витамины.)

«Самостоятельная деятельность».

- А чтоб нашему Снеговику было не скучно, давайте вылепим ему друзей.



Новые публикации

Образовательный проект «От веретена до электропрялки»

Образовательный проект «От веретена до электропрялки» Выбор темы моего проекта «От веретена до электропрялки» не случаен, так как одной из задач дошкольного образования является...

Проект на тему: «Велика Россия наша и талантлив наш народ!»

Проект на тему: «Велика Россия наша и талантлив наш народ!»

Вам, родители! «Как воспитать чуткого и умного человека»

Вам, родители! «Как воспитать чуткого и умного человека» Каждый взрослый так или иначе понимает важность воспитания ребенка до его совершеннолетия. Родительство –...

Читайте также

Организация театральной деятельности в средней группе «Солнышко»

Организация театральной деятельности в средней группе «Солнышко»

Сценарий досуга: «День матери в подготовительной группе»

Сценарий досуга: «День матери в подготовительной группе» Цель: Прививать любовь и уважение к маме, как к самому близкому и родному человеку. Задачи: Создание...

Конспект занятия в подготовительной группе по ознакомлению с художественной литературой…

Конспект занятия в подготовительной группе по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по биографии и произведениям Агнии Львовны Барто» Цель:1. знакомить детей...

Комментарии

  • Татьяна
    Очень интересная игра. Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...





В блогах

Этическая беседа

Этическая беседа с детьми «Будь вежливым». Цель: формирование личности ребёнка, формирование таких качеств, как чувство вежливости, справедливости, ответственности, доброты, честности. Задачи: 1. Раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность». Систематизировать правила вежливого поведения. 2. Упражнять детей в анализе совершенных поступков, в...

Сценарий мероприятия « Азбука пешехода»

Сценарий мероприятия « Азбука пешехода» Цель: Организация профилактических мероприятий по предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма; воспитание законопослушных участников дорожного движения и привлечение внимания родителей и общественности к проблеме обеспечения безопасности детей на дорогах. Задачи: 1.Совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах...

Методическая разработка. Тема: Туши пожар, пока в беду не попал.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза И.Д.Ваничкина города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурного подразделения «Детский сад «Звонкие голоса»   Методическая разработка Тема: Туши пожар, пока в беду не попал...

Информационно-творческий проект в средней группе "День матери"

Информационно-творческий проект в средней группе "День матери" Актуальность: В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, бабушке, маме с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что все хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы...