День весёлых лягушек!

В раздевалке выставка лягушек, на центральной стене красочная афиша.1

Акватория оформлена шарами, гирляндой из виниловых пластинок.

Инструктор:

Ребята, а сегодня - день лягушек,

День весёлых попрыгушек!

Вы не знали? Это странно -

Праздник древний. Без обмана!

В этот день все дети скачут.

И смеются и не плачут.

 С. Кедрыш

Мы будем прыгать? Танцевать, веселиться и играть!? (ответы детей)

Проходите! (дети идут в душ)

В бассейне:

Четыре девочки старшей группы – лягушки «спят» на кувшинках по углам бассейна.

Звучит первый куплет песни «Лягушачий джаз» Шоу-группа Улыбка

Медленно просыпаются, берут камыши- микрофоны в руки.

 

На звучание слов в песни:

Продвигаются парами по очереди на встречу, друг другу «спорят»

 

Нет, нет вы, не так поете!

Нет, нет вы, не достаете!

Первая пара продвигается к центру, возвращается на место.

На звучание слов в песни:

Нет нет, нет!

Песенку сорвете нам на самой высокой ноте!

Вторая пара продвигается к центру, возвращается на место.

Под минусовку «Лягушачий джаз » Шоу-группа Улыбка дети средней группы спускаются в воду.

1 лягушка

Сегодня - вы в гостях у лягушек,

2 лягушка

Весёлых задорных по прыгушек.

3 лягушка

Вы согласны танцевать!

4 лягушка

На празднике зажигать.

Инструктор: (обращаясь к малышам)

На кувшинки проходите!

На полу бассейна приклеены кувшинки в шахматном порядке.

3 лягушка

Разомнемся, для начала!

Разминка по показу: «Раз два три четыре пять мы идем играть»

Инструктор:

Сейчас каждый старается

Фонтаны на празднике запускаются!

«Фонтаны».

Работа ног, как при плавании кролем.

Инструктор:

Лягушка-квакушка

Улыбка до ушей!

Попрыгает по суше –

Дети прыгают по «лягушачьи» весело крича: ква - ква, движение с выполнением приседаний.

Инструктор:

Поплавает в воде.

«Стрелка» «Стрелка с моторчиком» на досках дети средней группы, старшие дети без досок.  

Инструктор:

Чтобы пыл наш унять.

Предлагаю в прятки поиграть!

Пока музыка будет звучать

Нужно весело играть:

Прыгать, бегать и скакать.

Наступает тишина.

Значит, вам нырять пора

Игра «Прятки»

Инструктор:

Подружки - Квакушки!

Лягушачий джаз исполните для нас!

А мы вам подыграем –

На тонких камышах!

Девочки- лягушки берут камыши- микрофоны в руки.

Звучит второй куплет «Лягушачьего джаза» Шоу-группа Улыбка

Дети средней группы выполняют упражнения на дыхания.

Выдох в воду через трубочку до появления пузырей

Звучит запись «Полет шмеля» Римского Корсакова.

Инструктор:

Посмотрите вправо влево вверх вниз!

Появление шмеля « подвешенной игрушки»

Игра «Пчелка»

Дети от пчелки прячутся в воде.

Звучит музыка, появляется ребенок-лягушонок.

Лягушонок.

Я - веселый Лягушонок,

Танцевать люблю   с пеленок.

Я в подарок набрал красивых цветных камешков со дна нашего пруда. Хотите посмотреть?

(Пытается показать детям камешки, но спотыкается и роняет их в воду)

-Что же мне теперь делать? Вы поможете мне собрать камешки?

Проводится игра «Водолазы»

Инструктор:

- Ребята, весело было. Да

- Дарит здоровье вода. Да

- Подружкам - лягушкам мы скажем. Спасибо

- Гостям.   Приходите еще!

Инструктор (удивлено):

- Ребята, внимание произошло чудо, вместо камешек, яблоки, откуда!?

(в корзинке - яблоки)

- А праздник, ребята, продолжается!

Пусть каждый из вас движениями наслаждает!

Свободное плавание.


 Стихи Р. Алдонина

Римского Корсакова. «Полет шмеля»

Шоу-группа Улыбка — Лягушачий джаз.

Песня Мишки Тишки и Стрекотуши из передачи «Мы идем играть»



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Летний спортивный праздник, посвященный Дню медицинского работника

Летний спортивный праздник, посвященный Дню медицинского работника (Для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Познакомить детей с профессией врача в игровой форме. Задачи: Расширить...

Сценарий 8 марта. 2 младшая группа

Сценарий 8 марта. 2 младшая группа Дети заходят в зал под песню «Праздник бабушек и мам», танцуют, встают в полукруг. Ведущий: Сегодня...

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Заколдованная книга»

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Заколдованная книга» Цель: Закрепление знаний детей о некоторых гласных и согласных звуках, а...

Читайте также

Из опыта работы «Эффективность техники оригами для развития связной речи…

Из опыта работы «Эффективность техники оригами для развития связной речи дошкольников» Введение Оригами - японское искусство складывания бумаги. Оно привлекло мое внимание...

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (из бросового материала)…

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (из бросового материала) Дидактическая игра «Гусеница» Цель: Развитие мелкой моторики, способствовать пассивному массажу пальцев рук, закрепление основных цветов. Дидактические...

Конспект образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Наши имена…

Конспект образовательной деятельности детей старшего дошкольного возрастаТема: «Наши имена и фамилии» Цель: закреплять знания о том, что у каждого человека есть...