Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Дикие животные»

Для детей второй младшей группы

 

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи: сформировать умения узнавать, показывать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; воспитывать активность самостоятельность, любовь к животному миру.

Планируемые результаты: отвечать на вопросы педагога, участвовать в беседе о диких животных, во время рассматривания панно «Зимний лес» отгадывать загадки о животных.

Материалы и оборудования: картинки с изображением диких животных и домашних животных, панно «Зимний лес».

 

Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель: Дети, мы сегодня поедем в путешествие «В лес», согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы поедем на автобусе. Быстрее садитесь в наш автобус и запевайте песню «Мы едем, едем, едем в далекие края».

Вот и приехали, а теперь давайте вспомним, кто живет в лесу.

Дети: В лесу живут белка, волк, лиса, медведь, заяц и т.д.

Беседа: Дети рассказывают об этих животных, их внешнем виде, образе жизни.

Воспитатель: А теперь попробуйте отгадать загадки.

1. Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост-краса, кто-же это? (Лиса.)

2. На овчарку он похож - что ни зуб, то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть. (Волк.)

3. Пышный хвост торчит с верхушки, что за странная зверушка?

Щелкает орехи мелко, ну конечно это …. (Белка.).

4. Серый волк в густом лесу, встретил рыжую … (Лису.)

5. Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал,

а проснувшись, стал реветь, это зверь лесной … (Медведь.)

Воспитатель: Лиса, волк, белка, медведь – это какие животные? (Дикие.)

Физкультурная минутка.

«Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке - дети выпрямляют спину, голову поднимают, сгибают кисти рук и прижимают их к груди, как лапки,

Продает она орешки, Лисичке-сестричке - правой рукой загибают по очереди пальцы на левой руке,

Воробью, синичке, мишке толстопятому, заиньке усатому,

Кому в зобок - гладят себя по горлу сверху вниз,

Кому в платок – протягивают вперед две ладони вместе,

Кому в лапочку – протягивают вперед ладонь, сложенную в виде лапочки.

Воспитатель: Дикие животные живут в лесу, сами находят себе пищу, они больше человека (показывает картинки диких животных, повторяют части тела).

По приходу в детский сад, мы постараемся зарисовать полюбившееся дикое животное и зарисуем его.

Воспитатель: Повторим: голова-круглая,

туловище-овальное,

лапки-овальные,

хвост-маленький пушистый,

хвост-большой пушистый.

Приехали.

А теперь ребята нарисуйте понравившееся вам животное.

По окончанию работы сделаем выставку диких животных.

Ребята вам из леса передали от белки гостинец (это орешки, фисташки).

Воспитатель раздает детям гостинцы.

Приятного вам аппетита!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Гармоничное развитие детей младшего возраста с помощью игрового массажа

Гармоничное развитие детей младшего возраста с помощью игрового массажа Одной из приоритетных задач ФГОС: укрепление психического и физического здоровья детей дошкольного...

Конспект многосюжетной игры «Маша с мамой идут в больницу»

Конспект многосюжетной игры «Маша с мамой идут в больницу» Цель руководства игрой: Обогащение игрового опыта у детей, воплощение сюжетных образов в...

Лэпбук «Развивайка» как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста

Лэпбук «Развивайка» как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста В 2014 году на территории Российской Федерации вступил в силу Федеральный...

Читайте также

Использование современных технологий в игре на детских музыкальных инструментах

Использование современных технологий в игре на детских музыкальных инструментах Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека. В.А. Сухомлинский. Одна...

Развитие у ребенка самостоятельности

Развитие у ребенка самостоятельности Скажи мне – и я забуду, Учи меня - и я, наверное, запомню, Дай мне сделать – и я...

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Светофор»

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Светофор» Цель: - закрепить умения называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а так же...