«Поможем зайчику»

Организованная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе

Программные задачи:

- развивать слуховое внимание и восприятие;

- учить правильно воспроизводить интонационно-ритмический рисунок слов;

- обучать правильно отвечать на поставленные вопросы;

- развивать диалогическую речь;

- учить различать форму и цвет предметов, правильно называть их;

- учить собирать из строителя элементарную постройку.

Материалы:

- предметная картина с зайцем;

- мягкая игрушка – заяц;

- игрушка - грузовая машина;

- строительный материал (куб и призма разных цветов) на каждого ребенка.

 Ход:

Воспитатель: Посмотрите ребята, кто изображен на этой картине?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Что делает зайка?

Дети: Бежит.

Воспитатель: Где живет зайка?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение про зайчика:

Заинька – зайка

Длинные ушки,

Быстрые ножки,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Заинька, зайка

Деток боится,

Зайка – трусишка.

Воспитатель: Ребята, какие у зайчика ушки? Какие у зайчика лапки? Что любит зайчик кушать? Какой зайчик? (ответы детей).

Воспитатель: Давайте скажем зайчику:

- Не бойся нас зайчик, приходи к нам в гости. (воспитатель ввозит зайчика на грузовой машине)

Зайчик: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй зайчик!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на какой машине приехал зайчик? Давайте рассмотрим части машины. Посмотрим какого они цвета. (ответы детей)

Зайчик: Я приехал к вам за помощью. Посмотрите, я везу строительные материалы, хочу построить домики для своих зайчат, но боюсь, одному мне не справиться. Мне очень нужна ваша помощь.

Воспитатель: Ребята, ну что, поможем зайчику?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Давайте рассмотрим, какие строительные материалы привез зайчик.

Воспитатель достаёт из кузова машины строительные материалы (кубики, призмы), дети называют форму и цвет.

Воспитатель: Ребята, давайте встанем и потренируемся, как мы будем помогать зайчику.

Физкультминутка:

Целый день тук да тук, (дети стучат кулачком о кулачок)

Раздается звонкий стук.

Молоточки стучат –

Строим домик для зайчат.

Вот с такой крышей, (соединить пальцы рук над головой)

Вот с такими стенами, (соединить ладони перед лицом)

Вот с таким окошком, (одна ладонь над головой, другая под подбородком)

И вот с такой дверью. (сводить и разводить ладони перед грудью)

Дети садятся за столы, воспитатель раздает строительные материалы (для каждого ребенка один кубик и одну призму)

Зайчик спрашивает каждого ребенка, какие по цвету стены у домика, какая по цвету крыша, благодарит и прощается.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки»

Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки» Участники: - Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз). Атрибуты: - Колокольчик (коробка)...

Детские сказки дома и в детском саду

Детские сказки дома и в детском саду С самых первых лет жизни человек знакомится со сказками. И тогда же, в детстве...

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у кролика» для…

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у кролика» для средней группы Цель: формировать представление о домашнем животном кролике и его...

Читайте также

Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир. Тема «Волшебница вода»

Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир Тема «Волшебница вода» Подготовительная к школе группа Образовательная область: познавательное развитие. Программные задачи. Уточнять и расширять знания...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В…

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель: Расширять представление детей о домашних животных. Задачи: Закрепить...

Мастер-класс с эффектом 3D «Цветочная поляна»

Мастер-класс с эффектом 3D «Цветочная поляна» Цель: ознакомить педагогов с техникой создания панно с эффектом 3D. Задачи: - создание условий для самореализации и...