Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки»

Участники:

- Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз).

Атрибуты:

- Колокольчик (коробка), снежки и корзинка.

 

Ход праздника

(Звучит музыка, дети заходят в зал, идут к Ёлочке.)

Ведущая: 

Ребятки, посмотрите, как красиво в зале.

На улице сейчас зима, а у нас праздник – Новый год.

Ой, посмотрите, какая красивая елочка пришла к нам в гости.

(Дети рассматривают елочку, смотрят игрушки).

Ведущая:

Наша ёлка высока,

Наша ёлка велика,

Выше папы, выше мамы

Достаёт до потолка!

Мы для ёлочки такой,

дружно песенку споем! (встают в круг).

Песня «Ёлка»

Ведущая:

Ребята, я слышу, к нам кто-то в гости идет.

(Звучит музыка, Входит Снегурочка.)

Снегурочка:

Здравствуйте, ребята!

Я Снегурочка к вам в гости на новогодний праздник пришла!

Какая у вас елочка красивая.

Ой, ребята, посмотрите что я нашла. 

(Поднимает из-под елки коробочку, в ней большой колокольчик.)

Сейчас я колокольчиком позвеню, и гостей на праздник позову!

(звенит колокольчиком, звучит музыка, на ширме появляется Заяц)

Заяц: 

Здравствуйте, ребята!

Я бежал к вам из лесочка по хрустящему снежку! (Оглядывается, будто ищет кого-то.)

Очень я боюсь лисички, хитрой рыженькой сестрички.

Снегурочка: 

Не бойся, зайчишка!

Успокойся, трусишка!

У нас на празднике все ребята добрые и веселые!

Мы не позволим тебя здесь обидеть.

Поиграй с нами.

Танец “Зайки танцевали ”

Заяц: 

Вот ребята хороши!

Поплясали от души!

Скажите, а вам зима нравится?

(Дети: Да!)

Снегурочка: 

Конечно нравится!

Ребята очень любят на саночках кататься, в снежки играть.

И Дедушку Мороза ждут с подарками.

Зайка, послушай, мы сейчас песенку про зиму споем.

Песня “Пришла зима”

Снегурочка: 

Зайка, оставайся с нами на празднике.

Будем вместе веселиться.

Где наш звонкий колокольчик? (звенит колокольчиком, звучит музыка, на ширму выходит Лиса).

Лиса: 

Здравствуйте ребята!

Я пришла поздравить вас с Новым годом!

Посмотрите, сколько снежков я принесла.

Давайте поиграем со снежками.

(Снегурочка подходит к ширме и берет снежки, и раздает детям.)

Игра “Игра в снежки”

(После игры дети относят снежки назад в корзинку.)

Снегурочка:

Спасибо тебе, Лисичка, за веселую игру!

Оставайся с нами Новый год встречать.

Только Зайчишку не обижай.

А где же наш Дедушка Мороз?

Сейчас я колокольчиком позвеню, Дедушка услышит, и придет к нам! 

(Звенит колокольчиком, Д.М. не идет.) 

Что – то не слышит Дедушка Мороз колокольчик.

Давайте все дружно позовем Дедушка Мороз!

(Звучит музыка, на ширме появляется Дедушка Мороз.)

Дед Мороз:

Вот вы где, мои детишки!

И внучка моя Снегурочка с вами!

Какие вы все красивые, нарядные!

Вижу, огоньки на елочке не горят.

Давайте вместе ножками потопаем. (Не зажигается.)

Давайте похлопаем ручками, чтобы наша ёлочка зажглась.

Странно, что - то не горит наша ёлочка,

давайте еще громче похлопаем и потопаем.

(Хлопают, топают, ёлочка загорается.)

Снегурочка: Дедушка Мороз, а наши ребята песенку про тебя знают, послушай.

Песня “Дед Мороз”

Снегурочка: Дедушка Мороз, потанцуй с нами!

Игра “Дед Мороз, розовые щечки”

Дед Мороз: Ай, да детишки,

Веселые малышки!

Всех повеселили и меня порадовали.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а наши детки, хотят тебе стихи рассказать.

Дед Мороз: Подходите детвора, очень рад услышать я.

Стихи:

1.Новый год,

Приходи!

Счастье в дом

Приводи!

Снегурочка: Дедушка Мороз, ребята пели, играли, стихи читали и даже танцевали! Там много тебе подарили. А есть ли у тебя, что им подарить?

Дед Мороз: 

Конечно есть, я принес им всем подарки! 

Их так много!

Подойди внученька, помоги мне!

Снегурочка: (подходит к ширме и достает подарки) 

Спасибо тебе дедушка за подарки!

Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Им пора уходить. До свидания!

(Лиса, заяц и Дед Мороз машут ручкой и прячутся.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Педагогический проект по экологическому воспитанию «Сбережем природу»

Педагогический проект по экологическому воспитанию «Сбережем природу» Подготовительная группа Проблема: «Природа для нас - кладовая солнца с великими сокровищами... И охранять природу -...

«Путешествие в страну математики»

«Путешествие в страну математики» 1. Коррекционно-образовательные задачи Программное содержание: Уточнить пространственные отношения: внутри, снаружи. Закреплять представления о геометрических фигурах. Формировать представление о...

Учебное игровое пособие «Лэпбук «Сыктывкар - любимый город мой»…

Учебное игровое пособие «Лэпбук «Сыктывкар - любимый город мой» Учебное, игровое пособие «Лэпбук «Сыктывкар - любимый город мой» направлено на закрепление...

Читайте также

Система экологического образования как фактор развития детей дошкольного возраста

Система экологического образования как фактор развития детей дошкольного возраста Какой будет наша Белaрусь, кaким увидят окружaющий мир будущие поколения, во многом...

Игровой тренинг по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста…

Игровой тренинг по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну радости» Цель: расширение представлений детей об эмоции «радость»; формирование представление о...

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие…

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательный интерес детей. Задачи: Обучающие: уточнить знания детей...