Сайт для воспитателей детских садов




( 1 Голос ) 


Конспект познавательного занятия с элементами ТРИЗ «Насекомые»

В средней группе

 

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с насекомыми;

2. Развивать у детей любознательность, любовь к природе, наблюдательность;

3. Учить детей выполнять работу по образцу, передавать форму цветка, правильно пользоваться кисточкой.

 

Ход НОД

Стук в дверь, входит почтальон, вносит посылку и уходит.

Воспитатель: Дети, посмотрите, пришла посылка, давайте ее откроем. Ой, здесь волшебная палочка! Можно загадать желание и оно исполниться. Вы хотите побывать на лесной полянке?

(Дети бегут ровным кругом, останавливаются, закрывают глаза, а воспитатель одевает полумаски насекомых.)

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая полянка! Сколько разных цветов на ней, кто знает, какие цветы растут на нашей полянке. (Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно -ромашки, колокольчики.

Воспитатель: Давайте посчитаем, каких цветов больше, каких меньше.

Воспитатель: Дима: - Посчитай сколько ромашек? (4.)

Воспитатель: Кристина: - Посчитай сколько колокольчиков? (5) каких цветов больше? насколько?

Воспитатель: Кто прилетает на полянку? (Насекомые.)  Каких вы знаете насекомых? (Ответы детей, с показыванием изображений насекомых.) Скажите мне, где живут насекомые?  (В траве, на коре деревьев, в цветах.) А чем они питаются? (Мелкими насекомыми, нектаром, травой.)

Воспитатель: Дети, есть полезные насекомые, а есть насекомые, которые приносят вред.

Каких полезных насекомых вы знаете? (Ответы.) Каких вредных насекомых вы знаете? (Ответы.)

Физминутка

Сейчас мы с вами будем насекомыми, которые питаются нектаром и будем собирать нектар с цветов. (Дети прыгают с одного цветка на другой.)

Воспитатель: Как хорошо на лесной полянке, свежий воздух. Красивые цветы, много насекомых, но нам пора возвращаться в детский сад. (Дети закрывают глаза, воспитатель снимает полумаски.)

Воспитатель: Дети, где мы сегодня побывали? Кем мы с вами были?  Правильно, мы с вами побывали на полянке, увидели красоту природы, рассмотрели насекомых, а теперь вы все это нарисуете в своих альбомах, посмотрим, чья полянка оказалась лучше всех.

Дети под спокойную музыку выполняют работу, затем воспитатель выставляет детские работу на стенд.



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Светлана
    Я с вами полностью согласна. Считаю, что использование ИКТ способствует активизации познавательной ...

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Ирина Ивановна, добрый день, если вам не сложно , можно узнать список литературы применяемые для ...

    Подробнее...

     
  • ирина
    интересует полный текст работы.

    Подробнее...

     
  • Ирина
    очень интересный проект многое можно подчеркнуть для своей работы в ДОУ

    Подробнее...

     
  • ольга
    Мне понравилось занятие, очень познавательно. Понравилось, что дети как бы сами подготавливают атрибуты ...

    Подробнее...