План-конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП
Тема: Геометрические фигуры. Счет до 5
Возраст: средний дошкольный.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
Упражнять в нахождении геометрических фигур, закреплять счет до 5, закреплять знание основных цветов (познавательное развитие)
Развивать быстроту, умение действовать по сигналу (физическое развитие)
Формировать умение давать полноценный ответ на поставленный вопрос, употреблять в речи числительное; формирование умения анализировать свою деятельность и деятельность других детей, (социально – коммуникативное развитие).
Методы и приемы:
1. Практические: Игра: «Что лишнее?» выполнение заданий.
2. Наглядные: Карточки с геометрическими фигурами.
3. Словесные: беседа, вопросы.
Материалы и оборудование: Геометрические фигуры, карточки с цифрами, интерактивная доска.
Логика образовательной деятельности
№ |
Деятельность воспитателя |
Деятельность воспитанников |
Ожидаемые результаты |
1 |
Приветствует детей. Сообщает тему занятия. |
Приветствуют воспитателя. |
Создается положительный эмоциональный фон к занятию. |
2 |
Предлагает сыграть в игру «Что лишнее?» |
Рассматривают геометрические фигуры на интерактивной доске, с помощью карандаша зачеркивают лишнюю геометрическую фигуру в каждой группе. |
Закрепление знаний о геометрических фигурах |
3 |
Д/ и «На что похоже?» Показывает картинки с предметами (домик, собачка и т.д.) на интерактивной доске и предлагает определить: «На какую геометрическую фигуру похож тот или иной предмет?» |
Определяют и называют из каких геометрических фигур состоит рисунок |
Закрепление умения находить геометрические фигуры в предметах |
4 |
Динамическая пауза «Распустился цветок» |
Дети выполняют движения согласно тексту |
Смена видов деятельности, сохранение здоровья детей |
5 |
Д/и «Посади бабочку на цветок» Предлагает детям посадить третью бабочку на красный цветок и т.д. |
Дети соединяют линией соответствующую бабочку с цветком |
Закрепляют счет до 5, основные цвета. |
6 |
Рефлексия. Вопросы детям: - Чем мы сегодня занимались? - Что вам больше всего понравилось? |
Ответы детей. |
Формирование умения анализировать свою деятельность и деятельность других детей, взаимодействие с педагогом. |
Читайте также |
---|
Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций…
Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций Серовского городского округа «Поэтическая радуга» Положение о конкурсе чтецов среди воспитанников...
Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие в страну…
Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Обобщить полученные...
Развлечения группы «Рябинки» на 2020-2021 учебный год
Развлечения группы «Рябинки» на 2020-2021 учебный год Дата проведения Название и цели мероприятия Ответственный за проведение Сентябрь 1. Интегрированное развлечение «Семья – начало всех начал» ...