Открытое занятие
«Путешествие в страну дорожных знаков»

Герои:

Сорока-белобока - ребенок.

Дядя Степа - взрослый.

Ведущий - взрослый.

 

Вед. - Ребята, хотите отправиться в путешествие? (ответ). Погода отличная, время до обеда у нас много. Давайте отправимся в лес. Вставайте все друг за другом, возьмите за плечи впереди идущего. Готовы? Тогда отправляемся (дети перемещаются по площадке под музыку «Мы едем- едем – едем).

Вылетает Сорока.

Сорока: Стойте, стойте! Какой ужас?! Какой кошмар?! Что творится вокруг?! В городе столпотворение, на улицах огромные пробки. - ни пройти, ни проехать. Повсюду аварии: автобус налетел на грузовик, легковушка сбила велосипедиста! Ужас! Кошмар!

Вед.- Сорока, перестань тараторить и объясни, что произошло?

Сорока - Как, Вы не знаете? Сегодня утром в городе пропали все дорожные знаки! Движение застопорилось. Вы никуда не сможете ни проехать, ни пройти! Ужас! Кошмар! Несчастье! Полечу расскажу всем! Кошмар! Ужас!

(Сорока улетает.)

Вед: - Ребята, что же нам делать? Отменить путешествие?

Дети: - Нет! (Предлагают свои варианты ответов.)

Вед: -Я знаю. То нам поможет! Угадайте, кто это? В доме 8 у заставы Ильича, жил гражданин по прозвище Каланча. Под фамилии Степанов и по имени Степаном. Из районных великанов, самый главный великан.

Дети: - Дядя Степа.

Вед: - Сейчас я его вызову по телефону.

(Звонит. Появляется Дядя Степа.)

Дядя Степа:

- Что случилось?

Что случилось?

Что у Вас тут приключилось?

Говорите по порядку

- Кто устроил беспорядки?

Вед: - Дядя Степа, мы собрались в путешествие, но на улицах кто то убрал дорожные знаки и образовалась большая пробка.

«Все машины разом встали

Дружно встали в три ряда.

И не едут никуда».

Дядя Степа: - Да, дело скверное. Мне одному тут не справиться. Ребята, вы мне поможете?

Дети - Да!

Дядя Степа: - Тогда в путь. Подходят к знаку, закрытому бумагой под музыку «если с другом вышел в путь…)

Дядя Степа:

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И подскажут, и помогут

Говорящие цвета.

С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный

Долговязый…(светофор)

Дядя Степа: Правильно, для чего нам нужен светофор? (Ответы детей.)

А кто знает стихи про светофор?

Дети читают стихи…

1 ребенок:

Светофор дает приказ

Зажигает красный глаз.

И когда зажжется он. Все стоят-таков Закон.

2 ребенок:

По сигналу светофора

Через улицу идем.

И кивают нам шоферы:

«Проходите, подождем.»

3 ребенок:

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

Дядя Степа:

- Выполняй закон простой

Красный свет зажегся…(стой)

Желтый вспыхнул…(подожди)

А зеленый свет…(иди)

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Светофор».

Вед: - Скажите. Вы дружные ребята?

Игра «Это я, это я, это все мои друзья.»

Дядя Степа

- Знаков дорожных на свете немало,

Всех бы их выучить вам не мешало.

Что это за знак такой?

(подземный переход)

Игра: «Подземный переход»

Дети под музыку идут к другим закрытым знакам.

Дядя Степа:

- Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый

На ту сторону ведет

Пешеходный …(переход)

 

На машинах здесь друзья

Ехать никому нельзя

Нужно ехать. Знайте дети

Только на. (велосипеде)

Вед: - Молодцы, вы правильно отгадали все загадки о дорожных знаках. Теперь движения восстановлено. Мы устроим соревнования на самокатах и велосипедах.

Эстафеты:

1. На самокате-объехать столбик вернуться к команде, передать самокат следующему участнику.

2. На велосипеде-проехать змейкой до финиша и назад, передать велосипед следующему участнику.

Вед. - Молодцы друзья! Вы справились со всеми заданиями. А сейчас наш гость Дядя Степа вручит вам права на вождение велосипеда по территории нашего детского сада.

Дядя Степа вручает права участникам.

- Я надеюсь ребята, что вы и в дальнейшем будете отлично выполнять правила дорожного движения. До свидания!



Новые публикации

Наглядное пособие Лепбук «Зима»

Наглядное пособие Лепбук «Зима» Лэпбук - это наглядно - практический метод обучения, заключительный этап самостоятельной исследовательской работы. Лэпбук отвечает требованиям к...

Эссе на тему «Мы растим таланты»

Эссе на тему «Мы растим таланты» На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать...

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий Цель: развивать системное мышление. Задачи: 1. Образовательная задача: систематизировать знания детей о помидоре с помощью...

Читайте также

Конспект НОД по формированию КГН во второй младшей группе. «Наши…

Конспект НОД по формированию КГН во второй младшей группе«Наши друзья - мыло и вода» Цель: Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Незнайке о зимующих…

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Незнайке о зимующих птицах» Возраст детей – старшая группа. Место проведения – групповая комната Цель: Закрепление знаний у детей...

Новогодний сценарий для младшей группы «Новогодние приключения Колобка»

Новогодний сценарий для младшей группы «Новогодние приключения Колобка»

Комментарии

  • Оксана Анатольевна Т
    Как скачать лэтбук Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе.

Новогодний сценарий для детей старшей группы «В поисках снеженики» Под музыку дети входят и встают в рассыпную по всему залу. ХОРОВОД «ЗИМУШКА ХРУСТАЛЬНАЯ» Музыка:  А. Филиппенко Слова:  Т. Бойко Зимушка хрустальная вся белым-бела, Сколько ты искристого снега намела. Весело и...

Рекомендация для родителей «Для чего нужны потешки»

муниципальное бюджетно-дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 122» Г. Курск, проспект Энтузиастов, 4    Подготовила: Кретова Елена Викторовна Потешки - замечательный, отобранный народной педагогикой материал. В потешках заложены такие способы выражения материнской любви и ласки, которые...

Творческая работа по самообразованию «Использование народного фольклора в развитии детского интеллекта»

муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 122» Г. Курск, проспект Энтузиастов, 4 Воспитатель:  Кретова Елена Викторовна   Содержание: 1.Влияние произведений устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста. 2.Использование фольклора в режимных моментах...

Хепеннинг (рисование пальчиками)

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 122» Г. Курск, проспект Энтузиастов, 4   Подготовилf: Кретова Е.В. Хеппенинг -  это форма современного искусства, представляющая собой действия, событий или ситуации, происходящие при участии художников, но не...