Развивающее занятие по развитию речи для детей раннего возраста на тему:
«Фрукты»
Цель занятия: уточнить представление детей о фруктах: названиях, форме, вкусе, запахе; развивать речь, сенсорные способности.
Материал для занятия: натуральные фрукты: яблоко, груша, банан, апельсин, киви.
Ход занятия:
- Воспитатель: ребятки, посмотрите, что у меня на подносе.
- Это фрукты.
- Вот – это яблоко. Дашенька, давай с тобой потрогаем, какой он?
- Яблоко твердое, круглое, красное.
Ребенку тоже дать потрогать, чтобы он повторил за воспитателем, названия всех свойств яблока.
- А теперь давай попробуем, какое яблоко вкусное (отрежьте кусочек и попробуйте вместе с ребенком).
Аналогично рассматриваем все остальные фрукты.
- Воспитатель: вот какие мы молодцы, все посмотрели и попробовали. А теперь давайте поиграем в игру: «Волшебная корзинка».
(Все фрукты сложите в корзинку).
- Воспитатель: ребятки, фрукты хотят поиграть с нами, они все спрятались в «волшебную корзинку». А апельсин не захотел с нами играть, он будет смотреть на нас, как мы играем.
- Воспитатель ребятки, мы сейчас будем находить фрукт и отгадывать его.
Попросите ребенка опустить руку в корзинку, взять любой фрукт и вытаскивая из корзинки, отгадать что у ребенка в руке. Когда ребенок отгадает, нужно вынуть руку из корзинки и вместе посмотреть, правильно ли отгадал ребенок.
Читайте также |
---|
Педагогический проект: «Маленький финасист»
Педагогический проект: «Маленький финасист»
Конспект занятия по финансовой грамотности «Не имей сто рублей, а…
Конспект занятия по финансовой грамотности «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» Старший дошкольный возраст Цель: Формировать социально-нравственные представления о ценностях...
Технологическая карта интегрированной НОД по образовательной области «Социально – коммуникативное…
Технологическая карта интегрированной НОД по образовательной области «Социально–коммуникативное развитие» для воспитанников средней группы общеобразовательной направленности. Тема: «Путешествие к Царице –...