Сайт для воспитателей детских садов



Конспект занятия по природе на тему:
«В лес к друзьям!»

1я младшая группа

Программные задачи: побуждать детей узнавать и называть животных леса; развивать восприятие, умение рассматривать изображения и воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами «можно», «нельзя».

Материал: Картинка леса на магнитной доске, фигурки лисы, зайчика, медведя; кукла Катя.

 

Ход занятий.

Раздается стук в дверь.

- Дети, слышите кто – та стучится. Воспитатель открывает дверь. Заходит кукла Катя.

Кукла: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Посмотрите, дети, кукла Катя уже оделась и приглашает нас в лес к нашим лесным друзьям!

(Дети отправляются в лес.)

Наши ножки

Побежали в лес

По дорожке.

Воспитатель: Дети, кто бежал в лес по дорожке? (Алина, Рома, Лиза и т. д.)

Как мы бежали по дорожке? (Топ- топ- топ.)

Кукла: Вот мы и пришли в лес (Подходят к магнитной доске, где размещены деревья, елочки.) Дети, посмотрите, кто – то под елочкой сидит. Он серенький, ушки длинные. Кто же это? (Ставят под елочку зайчика.)

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой зайчик маленький, серенький, ушки длинные. Вам нравится зайчик? (Да.)

Ребята, давайте позовем зайчика с нами погулять.

Дети: Зайчик, пожалуйста, пойдем с нами гулять.

Кукла: Ой, посмотрите, кто там прячется с рыжим хвостиком, такая пушистая?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: Дети, посмотрите какая лисичка рыжая, пушистая. У нее длинный хвост. Нравится вам лисичка? (Да.) Вы хотите, чтобы она с вами погуляла? (Да.) Давайте ее позовем!

Дети: Пожалуйста, лисичка, погуляй с нами.

Кукла: Ой, я забыла, кто зайчик, а кто лисичка?

Воспитатель вместе с детьми показывает кукле лисичку и зайчика.

- Видишь, кукла, лисичка рыжая и у нее длинный хвост, а зайчик серый, у него короткий хвостик и длинные ушки.

Кукла: Посмотрите, а кто там такой большой и лохматый? (ставят медведя) . Кукла, лисичка, зайчик спрятались за деревья.

Воспитатель: Да это мишка косолапый.

Кукла: Зачем, ты, мишенька наших лесных друзей напугал? Нельзя пугать.

Медведь: Я хороший, я никого пугать не буду, я хочу с вами поиграть. Можно с вами буду дружить, песенки петь и плясать?

Воспитатель и дети: Можно.

Выходят лисичка, зайка, кукла Катя. Дети играют с мишкой в игру «Мишка, ты нас не пугай!»

Мишка, ты нас не пугай!
Вместе с нами поиграй

Лапоточками хлоп – хлоп,

Ноженьками топ – топ,

Выставляем ножки

В беленьких сапожках

Хвостиками машем,

Весело мы пляшем.

Воспитатель: Дети, вам понравилось играть с мишкой? (да), а гулять по лесу? (да). А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем лесным друзьям до свидания! (Дети прощаются с лесными друзьями и возвращаются в детский сад.)



Комментарии  

#1 Ирина 24.11.2019 22:24
Большое спасибо за конспект.
...Прочитанные идеи очень помогают при подготовке к занятиям.!!!
Цитировать


Новые публикации

Дидактическое пособие «Пешеходы и водители»

Дидактическое пособие «Пешеходы и водители» Все, кто работает с маленькими детьми, хорошо знает, что, у малышей двух лет в играх преимущественно воспроизводятся ранее...

Развлечение в первой младшей группе «Мы гостили у бабушки»

Развлечение в первой младшей группе «Мы гостили у бабушки» Цели: создать положительно - эмоциональный настрой во время развлечения; развивать внимание, координацию движений, учить взаимодействовать...

Конспект ООД по теме «Новогодние игрушки» в подготовительной группе

Конспект ООД по теме «Новогодние игрушки» в подготовительной группе Программное содержание. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года. Актуализировать представления детей по теме «История...

Читайте также

Вокальная работа с одарёнными детьми в дошкольном учреждении

Вокальная работа с одарёнными детьми в дошкольном учреждении Аннотация: В статье обобщаются некоторые инновационные положения из опыта работы по выявлению и...

Интегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе «В сказочно…

Интегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе «В сказочном лесу» Цель: Обобщение знаний детей об осени. Задачи: Закрепить у детей знания по...

Родительское собрание «Формирование нравственных качеств»

Родительское собрание «Формирование нравственных качеств» За «Круглым столом» собрались родители и педагоги детского сада «Сказка», чтобы провести общее родительское собрание на...




Комментарии

  • Елена Александровна
    Да конечно)))

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    очень актуальный и познавательный конспект.Спасиб о за творческий подход.

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    классный конспект, спасибо за творческий подход

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый день, Елена Александровна. ОЧЕНЬ понравилась ваша картотека. Хочу попробовать вводить элементы ...

    Подробнее...

     
  • Ирина
    Большое спасибо за конспект. ...Прочитанные идеи очень помогают при подготовке к занятиям.!!!

    Подробнее...

В блогах

Годовой план организации коррекционно-п…

1. Организационная работа - Составление годового и перспективно – календарного планов. -  Разработать рабочую программу по коррекции речевых нарушений у детей с учетом целей, возраста детей и задач адаптированной основной образовательной программы для...

Занятие в средней группе по познавательн…

Занятие по познавательной деятельности «Ветер, ветер! Ты могуч» Цель: Упражнять детей выразительно читать наизусть стихотворение. Задачи: 1) Учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях...

Консультация для родителей "Правил…

На календаре плотно закрепилась зимушка - зима, гора теплых вещей в ожидании томится перед дверью, а ваш малыш уже в полной боевой готовности перед отправлением навстречу зимним забавам! Ребенку так...

ООД Развитие речи. Тема: «Вот она, какая…

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности «Вот она, какая зима!» Задачи: - Создать условия для знакомства детей со свойствами снега; - Создать условия для развития эстетического восприятия; - Создать условия для...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство