Конспект занятия по природе на тему:
«В лес к друзьям!»

1я младшая группа

Программные задачи: побуждать детей узнавать и называть животных леса; развивать восприятие, умение рассматривать изображения и воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами «можно», «нельзя».

Материал: Картинка леса на магнитной доске, фигурки лисы, зайчика, медведя; кукла Катя.

 

Ход занятий.

Раздается стук в дверь.

- Дети, слышите кто – та стучится. Воспитатель открывает дверь. Заходит кукла Катя.

Кукла: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Посмотрите, дети, кукла Катя уже оделась и приглашает нас в лес к нашим лесным друзьям!

(Дети отправляются в лес.)

Наши ножки

Побежали в лес

По дорожке.

Воспитатель: Дети, кто бежал в лес по дорожке? (Алина, Рома, Лиза и т. д.)

Как мы бежали по дорожке? (Топ- топ- топ.)

Кукла: Вот мы и пришли в лес (Подходят к магнитной доске, где размещены деревья, елочки.) Дети, посмотрите, кто – то под елочкой сидит. Он серенький, ушки длинные. Кто же это? (Ставят под елочку зайчика.)

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой зайчик маленький, серенький, ушки длинные. Вам нравится зайчик? (Да.)

Ребята, давайте позовем зайчика с нами погулять.

Дети: Зайчик, пожалуйста, пойдем с нами гулять.

Кукла: Ой, посмотрите, кто там прячется с рыжим хвостиком, такая пушистая?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: Дети, посмотрите какая лисичка рыжая, пушистая. У нее длинный хвост. Нравится вам лисичка? (Да.) Вы хотите, чтобы она с вами погуляла? (Да.) Давайте ее позовем!

Дети: Пожалуйста, лисичка, погуляй с нами.

Кукла: Ой, я забыла, кто зайчик, а кто лисичка?

Воспитатель вместе с детьми показывает кукле лисичку и зайчика.

- Видишь, кукла, лисичка рыжая и у нее длинный хвост, а зайчик серый, у него короткий хвостик и длинные ушки.

Кукла: Посмотрите, а кто там такой большой и лохматый? (ставят медведя) . Кукла, лисичка, зайчик спрятались за деревья.

Воспитатель: Да это мишка косолапый.

Кукла: Зачем, ты, мишенька наших лесных друзей напугал? Нельзя пугать.

Медведь: Я хороший, я никого пугать не буду, я хочу с вами поиграть. Можно с вами буду дружить, песенки петь и плясать?

Воспитатель и дети: Можно.

Выходят лисичка, зайка, кукла Катя. Дети играют с мишкой в игру «Мишка, ты нас не пугай!»

Мишка, ты нас не пугай!
Вместе с нами поиграй

Лапоточками хлоп – хлоп,

Ноженьками топ – топ,

Выставляем ножки

В беленьких сапожках

Хвостиками машем,

Весело мы пляшем.

Воспитатель: Дети, вам понравилось играть с мишкой? (да), а гулять по лесу? (да). А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем лесным друзьям до свидания! (Дети прощаются с лесными друзьями и возвращаются в детский сад.)



Комментарии  

#1 Ирина 24.11.2019 22:24
Большое спасибо за конспект.
...Прочитанные идеи очень помогают при подготовке к занятиям.!!!
Цитировать


Новые публикации

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок…

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок с Василисой Премудрой» Цель: уточнять и обогащать знания детей о сказках. Задачи: Образовательная: обогащать...

Опыт организации работы с детьми дошкольного возраста по гражданско-патриотическому воспитанию

Опыт организации работы с детьми дошкольного возраста по гражданско-патриотическому воспитанию Особое направление в работе нашего детского сада это гражданско-патриотическое воспитание детей...

Наглядно-познавательное пособие «Зимние виды спорта»

Наглядно-познавательное пособие «Зимние виды спорта» Цель: продолжить знакомить детей с зимними видами спорта. Задачи: ОО «Познавательное развитие» - закреплять знание названий видов спорта и...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия по познавательной и речевой деятельности в старшей…

Конспект интегрированного занятия по познавательной и речевой деятельности в старшей группеТема: «Путешествие в страну сказок»   Интеграция образовательных областей: Познание, художественная литература...

Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры

Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры Развитие тонкой (мелкой) моторики рук крайне важно для любого ребенка. Это объясняется тем...

Конспект интегрированной НОД в средней группе по профилактике детского дорожно-транспортного…

Конспект интегрированной НОД в средней группе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Играем безопасно!» с использованием мультимедийных мини-игр   Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»...






Комментарии

  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    Да конечно)))

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    очень актуальный и познавательный конспект.Спасиб о за творческий подход.

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    классный конспект, спасибо за творческий подход

    Подробнее...

В блогах

Спортивный праздник в подготовительной к школе группе «Мы с мамой ловкие и смелые, быстрые, умелые»

Цель: привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада. Задачи: 1.Образовательные: совершенствовать двигательные умения и навыки. 2.Развивающие: развивать силу, ловкость, меткость, быстроту реакции, глазомер. 3.Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, умение сопереживать, желание играть в команде. Оборудование: эмблемы «Улыбка», «Солнышко»...

Проект проведения "Недели психологии" в дошкольной образовательной организации "Калейдоскоп эмоций"

Тема проекта : «Калейдоскоп эмоций» Автор проекта: педагог – психолог МДОУ детский сад «Сказка» р.п.Вознесенское Нижегородская область Кузовкова Татьяна Валерьевна Актуальность темы .  Неделя психологии - это интересная, творческая форма работы взаимодействия ДОУ с семьей. И это очень актуально в рамках...

«Пластилиновое настроение»

Sample Image

Здравствуйте уважаемые коллеги! В нашей группе мы очень много времени уделяем мелкой моторике, и одним из этих способов является  пластилин . Сегодня каждый знаком с таким прекрасным материалом, он мягкий и податливый и из него мы можем лепить все...

Игры и упражнения для дошкольников по лексической теме "Дикие животные"

Пальчиковая гимнастика БЕЛКА На сучки, как на гвоздочки, Белка вешает грибочки, Сушит ягоды рябины, Ежевики и малины. Носит жёлуди, орешки.  Разбирает всё без спешки.  Вот закончила запас И в дупло скосила глаз. Чтобы было в нём тепло, Пухом выстлала его...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство