Конспект занятия по природе на тему:
«В лес к друзьям!»

1я младшая группа

Программные задачи: побуждать детей узнавать и называть животных леса; развивать восприятие, умение рассматривать изображения и воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами «можно», «нельзя».

Материал: Картинка леса на магнитной доске, фигурки лисы, зайчика, медведя; кукла Катя.

 

Ход занятий.

Раздается стук в дверь.

- Дети, слышите кто – та стучится. Воспитатель открывает дверь. Заходит кукла Катя.

Кукла: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Посмотрите, дети, кукла Катя уже оделась и приглашает нас в лес к нашим лесным друзьям!

(Дети отправляются в лес.)

Наши ножки

Побежали в лес

По дорожке.

Воспитатель: Дети, кто бежал в лес по дорожке? (Алина, Рома, Лиза и т. д.)

Как мы бежали по дорожке? (Топ- топ- топ.)

Кукла: Вот мы и пришли в лес (Подходят к магнитной доске, где размещены деревья, елочки.) Дети, посмотрите, кто – то под елочкой сидит. Он серенький, ушки длинные. Кто же это? (Ставят под елочку зайчика.)

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой зайчик маленький, серенький, ушки длинные. Вам нравится зайчик? (Да.)

Ребята, давайте позовем зайчика с нами погулять.

Дети: Зайчик, пожалуйста, пойдем с нами гулять.

Кукла: Ой, посмотрите, кто там прячется с рыжим хвостиком, такая пушистая?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: Дети, посмотрите какая лисичка рыжая, пушистая. У нее длинный хвост. Нравится вам лисичка? (Да.) Вы хотите, чтобы она с вами погуляла? (Да.) Давайте ее позовем!

Дети: Пожалуйста, лисичка, погуляй с нами.

Кукла: Ой, я забыла, кто зайчик, а кто лисичка?

Воспитатель вместе с детьми показывает кукле лисичку и зайчика.

- Видишь, кукла, лисичка рыжая и у нее длинный хвост, а зайчик серый, у него короткий хвостик и длинные ушки.

Кукла: Посмотрите, а кто там такой большой и лохматый? (ставят медведя) . Кукла, лисичка, зайчик спрятались за деревья.

Воспитатель: Да это мишка косолапый.

Кукла: Зачем, ты, мишенька наших лесных друзей напугал? Нельзя пугать.

Медведь: Я хороший, я никого пугать не буду, я хочу с вами поиграть. Можно с вами буду дружить, песенки петь и плясать?

Воспитатель и дети: Можно.

Выходят лисичка, зайка, кукла Катя. Дети играют с мишкой в игру «Мишка, ты нас не пугай!»

Мишка, ты нас не пугай!
Вместе с нами поиграй

Лапоточками хлоп – хлоп,

Ноженьками топ – топ,

Выставляем ножки

В беленьких сапожках

Хвостиками машем,

Весело мы пляшем.

Воспитатель: Дети, вам понравилось играть с мишкой? (да), а гулять по лесу? (да). А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем лесным друзьям до свидания! (Дети прощаются с лесными друзьями и возвращаются в детский сад.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Экспериментальная работа в старшем дошкольном возрасте

Экспериментальная работа в старшем дошкольном возрасте Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на...

«Город мастеров» для детей дошкольного возраста

«Город мастеров» для детей дошкольного возраста Формирование представлений у дошкольников о мире профессий – это важный этап в профессиональном самоопределении их...

Формы и методы работы со сказками

Формы и методы работы со сказками "Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были...

Читайте также

План работы изостудии «Пластилиновая страна» по художественному творчеству для детей…

План работы изостудии «Пластилиновая страна» по художественному творчеству для детей 4-5 лет Количество занятий в неделю Первый год обучения – 1 занятие в...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме:…

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «В гости к колобку» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познание», «Художественно-...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области – познавательное развитие…

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области – познавательное развитие (Формированию элементарных математических представлений)на тему: «Путешествие в страну Математики» Цель занятия: Развитие интереса к предмету...