Конспект занятия по конструированию из бумаги для средней группы «Наш весенний ручеек»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность), «Художественное творчество» (аппликация),
«Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская.
Цели: тренировать навыки работы с бумагой, развивать внимание, желание помогать друг другу.
Планируемые результаты: способен конструировать кораблик из бумаги, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками.
Материалы к занятию: листы бумаги квадратной формы, клей, кисточки, клеенки, тряпочки, ватман, на котором заранее нарисован ручеек.
Ход занятия
Ребятки, какое у нас сейчас время года? (Весна). Молодцы, назовите мне три весенних месяца (март, апрель, май). Какой у нас сейчас месяц? (Март). Молодцы, давайте посмотрим за окном у нас сейчас какая погода? (пасмурная, снег тает, лужи кругом). Правильно, молодцы. Не только лужи а, еще небольшие ручейки. Вот посмотрите на доску этот рисунок похож на ручеек? (Да). А вот чтобы украсить наш ручеек мы сегодня сделаем красивые кораблики.
Квадрат цветной бумаги (10на10) сложить по диагонали, развернуть, к линии сгиба приложить сначала одну нижнюю сторону, затем другую. Взяться за образовавшийся уголок и сложить кораблик пополам. Нижний уголок отогнуть на обратную сторону.
Вот молодцы ребятки, какие красивые кораблики у нас получились!
Физминутка.
Мишка вылез из берлоги
Мишка вылез из берлоги
Огляделся на пороге (повороты влево вправо)
Потянулся он со сна (потягиваются руки вверх)
К нам опять пришла весна (Вращения головой)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил.
Наклонился взад-вперед (наклоны вперед-назад)
Вот он по лесу идет. (наклоны правой рукой коснуться
левой ступни и наоборот)
Ищет мишка корешки
И трухлявые пеньки.
Наконец медведь наелся
И на бревнышко уселся Дети садятся
Молодцы ребятки, очень красивые кораблики у всех получились.
Но посмотрите, наш ручеек скучает, давайте сейчас чтобы его развеселить
Каждый из вас поочереди подойдет и наклеит на ручеек свой кораблик.
(Дети поочереди подходят и наклеивают свои кораблики, воспитатель контролирует, помогает, показывает куда наклеивать).
Молодцы посмотрите, какой красивый, веселый ручеек у нас получился!
В занятии использованы материалы пособия:
«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой.
Читайте также |
---|
Педагогический проект: «Маленький финасист»
Педагогический проект: «Маленький финасист»
Конспект занятия по финансовой грамотности «Не имей сто рублей, а…
Конспект занятия по финансовой грамотности «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» Старший дошкольный возраст Цель: Формировать социально-нравственные представления о ценностях...
Технологическая карта интегрированной НОД по образовательной области «Социально – коммуникативное…
Технологическая карта интегрированной НОД по образовательной области «Социально–коммуникативное развитие» для воспитанников средней группы общеобразовательной направленности. Тема: «Путешествие к Царице –...