Непосредственно образовательная деятельность
«В гостях у трех медведей» (младшая группа)
Цель:
1. Узнавать и называть геометрические фигуры и определять их цвет.
2. Устанавливать соответствие между размером, находить один и много предметов.
3. Развивать память, воображение, сообразительность.
4. Воспитывать умение радоваться своим победам в знании, желание помочь ближнему.
Материал: Блоки Дьенеша объемные и плоскостные, игровизор, карточки с изображением медведей, геометрические фигуры, игрушки - три медведя, геометрический домик.
Предварительная работа: чтение сказки Л.И. Толстого «Три медведя».
Воспитатель: ребята, мы с вами уже знаем сказку Л.И. Толстого «Три медведя».
Наступила весна, засветило солнышко, медведи проснулись от долгого зимнего сна. Хотите отправиться к ним в гости?
Вот стоит домик. А какие интересные у него окна, как называются эти фигуры? - квадрат. А сколько их? - 3. Какого они цвета? - красного, синего, зеленого. Как вы думаете, чем они похожи и чем отличаются?
Давайте вспомним, как звали медведей в сказке? - Михаил Иванович, Настасья Петровна и Мишутка.
За каким окном мог бы спрятаться Михаил Иванович, Настасья Петровна и их сын Мишутка?
- Здравствуйте Михаил Иванович, Настасья Петровна и Мишутка!
А почему вы такие грустные? Кто-то пришел к вам в домик, пока вы были в лесу, и устроил беспорядок. Ребята, давайте поможем разложить их любимые кубики (Блоки Дьенеша).
Михаил Иванович - любит все не маленькое,
Настасья Петровна - любит все фигуры без углов,
Мишутка - все фигуры не синие и не зеленые.
Ребята, Мишутка хочет познакомить нас со своими дедушкой и бабушкой. Попробуйте узнать их по описанию (игровизор).
Мишутка любит играть и хочет провести с нами физкультминутку.
Солнце глянуло в кроватку...
1,2,3,4,5.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире 1,2,3,4,5.
Наклониться - три, четыре,
И на месте постоять.
На носок, потом на пятку - Все мы делаем зарядку.
Воспитатель: У Мишутки много игрушек. Это его любимые кораблики, найдите два одинаковых (игровизор).
Настасья Петровна приготовила нам угощение, давайте угадаем какое: игра веселый мешочек и загадки.
Молодцы, догадались, что это яблоки.
Давайте скажем спасибо Михаил Ивановичу и Настасье Петровне за приглашение и угощение. Мы сегодня с вами разобрали кубики, узнали Мишуткиных дедушку и бабушку, нашли любимую игрушку Мишутки. И нам пора домой. До свидания медведи. Будем ждать вас к нам в гости.
Читайте также |
---|
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных…
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных пешеходов» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое...
План-конспект занятия по ФЦКМ «Игрушки» в подготовительной к школе группе…
План-конспект занятия по ФЦКМ «Игрушки» в подготовительной к школе группе детей с ЗПР Интегрированное подгрупповое занятие. Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие. Цель:...
Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры средствами музейной педагогики
Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры средствами музейной педагогики В современном обществе особое внимание уделяется изучению, сохранению и передаче народных традиций...