Непосредственно образовательная деятельность
«В гостях у трех медведей» (младшая группа)

Цель:

1. Узнавать и называть геометрические фигуры и определять их цвет.

2. Устанавливать соответствие между размером, находить один и много предметов.

3. Развивать память, воображение, сообразительность.

4. Воспитывать умение радоваться своим победам в знании, желание помочь ближнему.

Материал: Блоки Дьенеша объемные и плоскостные, игровизор, карточки с изображением медведей, геометрические фигуры, игрушки - три медведя, геометрический домик.

Предварительная работа: чтение сказки Л.И. Толстого «Три медведя».

Воспитатель: ребята, мы с вами уже знаем сказку Л.И. Толстого «Три медведя».

Наступила весна, засветило солнышко, медведи проснулись от долгого зимнего сна. Хотите отправиться к ним в гости?

Вот стоит домик. А какие интересные у него окна, как называются эти фигуры? - квадрат. А сколько их? - 3. Какого они цвета? - красного, синего, зеленого. Как вы думаете, чем они похожи и чем отличаются?

Давайте вспомним, как звали медведей в сказке? - Михаил Иванович, Настасья Петровна и Мишутка.

За каким окном мог бы спрятаться Михаил Иванович, Настасья Петровна и их сын Мишутка?

- Здравствуйте Михаил Иванович, Настасья Петровна и Мишутка!

А почему вы такие грустные? Кто-то пришел к вам в домик, пока вы были в лесу, и устроил беспорядок. Ребята, давайте поможем разложить их любимые кубики (Блоки Дьенеша).

Михаил Иванович - любит все не маленькое,

Настасья Петровна - любит все фигуры без углов,

Мишутка - все фигуры не синие и не зеленые.

Ребята, Мишутка хочет познакомить нас со своими дедушкой и бабушкой. Попробуйте узнать их по описанию (игровизор).

Мишутка любит играть и хочет провести с нами физкультминутку.

Солнце глянуло в кроватку...

1,2,3,4,5.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире 1,2,3,4,5.

Наклониться - три, четыре,

И на месте постоять.

На носок, потом на пятку - Все мы делаем зарядку.

Воспитатель: У Мишутки много игрушек. Это его любимые кораблики, найдите два одинаковых (игровизор).

Настасья Петровна приготовила нам угощение, давайте угадаем какое: игра веселый мешочек и загадки.

Молодцы, догадались, что это яблоки.

Давайте скажем спасибо Михаил Ивановичу и Настасье Петровне за приглашение и угощение. Мы сегодня с вами разобрали кубики, узнали Мишуткиных дедушку и бабушку, нашли любимую игрушку Мишутки. И нам пора домой. До свидания медведи. Будем ждать вас к нам в гости.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных…

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных пешеходов» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое...

План-конспект занятия по ФЦКМ «Игрушки» в подготовительной к школе группе…

План-конспект занятия по ФЦКМ «Игрушки» в подготовительной к школе группе детей с ЗПР Интегрированное подгрупповое занятие. Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие. Цель:...

Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры средствами музейной педагогики

Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры средствами музейной педагогики В современном обществе особое внимание уделяется изучению, сохранению и передаче народных традиций...

Читайте также

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица» Цель: расширять знания детей о праздниках на Руси; продолжать знакомить с русским народным праздником «...

Интеллектуальный конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд»

Интеллектуальный конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд» Пояснительная записка. В последнее время все большее значение отводится активным формам и средствам образования...

Конспект занятия по познавательному развитию (младшая группа). Тема: Приключения в…

Конспект занятия по познавательному развитию (младшая группа) Тема: Приключения в лесу Программное содержание: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг...