Конспект занятия «Казань спортивная»
Цели: познакомить детей со спортивной жизнью Казани, дать представление о спорте и его видах; расширять кругозор детей, дав общее понятие об Универсиаде; поддерживать интерес к различным видам спорта.
Развивающая среда: иллюстрации с изображениями спортивных сооружений г. Казани, спортивная энциклопедия, картинки с разными видами спорта.
Ход занятия.
В.- Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…(спорт)
В.- Кто догадался, о чём сегодня пойдёт речь на нашем занятии? (о спорте)
В.- Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт-здоровье, спорт - игра,
Физкульт - ура! Ура! Ура!
В.- Для чего нужно заниматься спортом?
Д.- Чтобы быть здоровыми, сильными, ловкими, выносливыми.
В.- Какие виды спорта вы знаете? (дети высказываются)
В.- Сейчас мы поиграем в игру «Отгадай вид спорта»
Дети угадывают виды спорта:
- по изображениям на картинках;
- по имитации движений.
В.- Молодцы, ребята. Вы справились с этим заданием.
В.- В нашем городе созданы все условия для развития спорта. Богата и разнообразна спортивная жизнь Казани. Здесь проводится большое количество городских, республиканских, всероссийских и международных спортивных соревнований и турниров.
Всем известны такие спортивные команды, как «Ак Барс» (хоккей), «УНИКС» (баскетбольная команда),которые постоянно занимают призовые места в чемпионатах России.
В.- Какие ещё спортивные команды вы знаете?
Д.- «Ракета» (хоккей с мячом), «Динамо» (волейбол), «Рубин» (футбол), «Синтез» (водное поло) и т.д.
В.- В городе имеется большое количество стадионов, спортивных и оздоровительных комплексов, плавательных бассейнов и клубов.
В.- Какие крупные спортивные сооружения вы знаете?
Д.- Дворец спорта, «Баскет-холл», Центральный стадион, Ледовый дворец, Конно-спортивный комплекс и т.д.
В.- Всё правильно, ребята. Кто из вас уже бывал во Дворце спорта, тот наверняка знает, что там имеется большой и малый зал с искусственным льдом. Здесь проводятся соревнования по хоккею, фигурному катанию и баскетболу. В Ледовом дворце тренируется хоккейная команда « Ак Барс». А на Центральном стадионе могут уместиться 25 тыс.зрителей. Здесь свои матчи проводит футбольный клуб «Рубин». На стадионе также проводятся соревнования по лёгкой атлетике и спортивные праздники.
Физкультминутка.
В.- Давайте и мы с вами немного разомнёмся, проведём игру «Самый внимательный». (Педагог выполняет танцевальные движения под музыку, постоянно меняя их, дети повторяют.)
В.- Ребята, а вы знаете, что летом 2013 г. в Казани будет проходить Всемирная летняя Универсиада? Универсиада- это спортивные соревнования студентов. В Казань приедут спортсмены и болельщики из разных стран мира.
Талисманом казанской Универсиады выбран Юни - котёнок крылатого снежного барса.
Специально к Универсиаде были построены такие спортивные объекты, как:
- «Ак барс», Дворец единоборств
- «Зилант», Спортивный комплекс
- Академия тенниса
- «Мирас», Спортивный комплекс
- «Санкт-Петербург», Центр волейбола
- Центр бокса
- Центр гимнастики
- Центр гребных видов спорта
- деревня Универсиады
и многие другие.
В.- В завершение нашего занятия предлагаю вам мини блиц-опрос:
- Самый умный вид спорта? (шахматы)
- Самая плавательная обувь? (ласты)
- Самое крупное спортивное мероприятие? (Олимпиада)
- Самый мирный итог поединка ? ( ничья)
- Самая сильная сказочная девочка? ( Пеппи Длинный Чулок)
- Самый быстрый способ спортивного плавания? (кроль)
Подведение итогов занятия.
Читайте также |
---|
«Дневник исследователя» для фиксации результатов работы с электронным микроскопом
«Дневник исследователя» для фиксации результатов работы с электронным микроскопом
«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З.
«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З. Методика «Мама – терапия» применяется родителями, когда ребенок спит. Через 20-30 мин. после того...
Конспект занятия-путешествия «Идем на Почту» в средней группе
Конспект занятия-путешествия «Идем на Почту» в средней группе Цель: ознакомление детей с работой почтового отделения связи. Программные задачи: Развивающие: - развивать мыслительные операции: сравнение...