Интегрированное занятие для подготовительной группы «Путешествие в страну «Познайки»
Программное содержание.
- Закрепить понятие о числовом ряде, умение детей соотносить букву с цифрой и создавать новое слово ориентироваться во времени и пространстве;
- упражнять в последовательном назывании дней недели.
- Упражнять в составлении слов из нескольких слогов.
- Развивать конструкторские способности детей; внимание, мышление.
- Снятие эмоциональных зажимов, развитие коммуникативных способностей.
Раздаточный материал: р/и «Паутинка», «Танграм», «Собери слово».
Демонстрационный материал: р/и «Танграм», схемы, картинки А4 по теме занятия.
- Здравствуйте, ребята!
- Хотите отправиться в путешествие?
Психокоррекционная игра «Доброе животное». (Направлена на сплочение группы, умение работать в коллективе.)
- Вы любите, путешествовать?
- Предлагаю вам отправиться в страну, в которой живут мальчики и девочки и называется она «Познайки».
- А давайте выберем сказочный вид транспорта, подумайте, какой?
(Ковёр-самолёт, летучий корабль, ступа, карета и т.д.)
1, 2, 3 – к путешествию готовы, мы!
- Ребята, к полёту, готовы! Взлёт разрешаю, полный вперёд!
- Закрывайте, глазки, наступает время сказки. (Космическая музыка.)
- Ребята, посмотрите, мы попали на «Поляну цветов», что-то не так с ними…
Развивающая игра «Дни недели». (По Никитину. Нужно соотнести количество точек с днём недели и поставить цветочки по порядку)
- На полянке живёт Паучок, познакомимся с ним?
Пальчиковая гимнастика «Паучок»
Паучок ползёт по ветке
А за ним ползут все детки.
Дождик с неба вдруг полил
Паучков на землю смыл.
Солнце стало припекать,
Паучок ползёт опять.
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять по ветке!
- Паучок, нам оставил задание, как его сделать я вам расскажу.
Развивающая игра «Паутинка».
Музыкальная физминутка «Солнышко».
- Посмотрите-ка, в стране «Познайки» случилась беда! Коварный злодей Нудлок перемешал буквы и жители забыли все добрые слова.
- Ребята, поможем жителям страны найти добрые слова и прочитать их, чтобы колдовство исчезло. (Мама, семья, мир, добро, счастье, спасибо, любовь; пазлы.)
- Молодцы, ребята, вы старались, советовались и всё получилось! Нудлок исчез и к познайкам вернулось счастье и радость.
- Давайте об этом скажем каждому, а наградой для всех станут – аплодисменты. Психокоррекционная игра «Аплодисменты», направленная на сплочение группы.
(Работа за столами.)
- Ребята, жители страны «Познайки» стремятся узнать что-то новое, интересное, и всех хотят с этим познакомить.
Развивающая игра «Танграм»
Каждый из вас получил картинку и набор геометрических фигур. Назовите их.
- На что похож, рисунок?
- Готовы? Приступайте к работе.
- Ребята, нам пора возвращаться домой.
- Закрывайте, глазки, улетаем мы из сказки! (Космическая музыка.)
- Вот мы и вернулись домой. Вам понравилось, путешествие? Вам было интересно? Кому вы об этом расскажете?
Итог: позитивная оценка работы детей.
Читайте также |
---|
Музей в детском саду как инструмент воспитательной работы
Музей в детском саду как инструмент воспитательной работы Тема, о которой сегодня пойдет речь, далеко не новая, но играет большую роль...
Конспект НОД по рисованию с использованием техники «кляксография»
Конспект НОД по рисованию с использованием техники «кляксография»
Творческие игры и исследования через методические пособия, направленные на восприятия…
Творческие игры и исследования через методические пособия, направленные на восприятия тактильных ощущений Цели и задачи: Развитие кинестетических ощущений (мышечные чувства). Развитие концентрации внимания...