Сайт для воспитателей детских садов



НОД в младшей группе «Путешествие в царство цветов»

 

Цель: закрепить знания детей о цветах.

Задачи: знания детей о цветах.

Образовательные:

- повторить строение цветка, названия цветов, правила ухода за растениями;

- способствовать развитию навыка деления цветов на луговые, лесные, садовые, комнатные.

Развивающие:

- развивать творческие способности, выразительность речи при чтении стихотворений;

- развивать речь и активизировать словарь детей;

- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

Воспитательные:

Воспитывать у детей любознательность, интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к природе.

Методы и приёмы: беседа, рассматривание, игра-путешествие.

Материалы и оборудование: комнатный цветок герань, письмо, картинки цветов для каждого ребёнка, маленький ковёр, музыкальный центр, запись вальс цветов П. И. Чайковского.

Предварительная работа: Разучивание стихов о цветах, изучение строения цветов, уход за ними.

 

Ход НОД

Воспитатель: сегодня мы поговорим о цветах. У нас в группе есть вот такой красивый цветок. Как он называется? (Герань) Что есть у Цветка? (Корень, стебель, листья, лепестки.) Что нужно для того чтобы цветок рос? (Солнце, вода, тепло) Этот цветок растёт в детском саду, в доме, в комнате. Как называют такие цветы? (Комнатные.)

Как называют цветы, которые растут на клумбе, в саду? (Садовые.)

В лесу? (Лесные.)

На лугу? (Луговые.)

К нам в детский сад пришло письмо из Царства цветов.

«Злой волшебник сорвал все цветы в нашем царстве. Ребята, помогите нам, посадите новые цветы, и у нас снова будут красивые поляны и клумбы».

Поможем жителям «царства цветов»?

Возьмём с собой цветы. (Показывает картинки цветов.)

Как называется? Где растёт? (Раздаёт картинки детям.)

Как мы можем добраться в царство цветов? На чём? (Ответы детей.)

В волшебное царство цветов мы отправимся на волшебном ковре-самолёте. Давайте обнимемся, чтобы во время полёта никто не упал.

Звучит музыка вальс цветов.

Мы прилетели на волшебную поляну царства цветов. Здесь совсем нет цветов. Но прежде чем посадить цветок, расскажите о нём стихотворение.

Дети читают стихи и сажают цветы на полянку.

Красивая теперь стала полянка?

Нам пора возвращаться в детский сад. Становимся на ковёр-самолёт. Обнимемся, чтобы никто не упал.

Звучит музыка вальс цветов.

Итог:

Вам понравилось путешествие?

Куда мы летали?

Как мы помогли жителям царства цветов?

Я знаю что жители «царства цветов» решили вас отблагодарить и приготовили для вас сюрприз. Он ждёт вас в группе.

0 Плохо0



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность



Вход на сайт


Комментарии

  • Марина
    Предлагаем Ортопедические массажные коврики "Орто Пазл"!!! Поле зная игрушка для вашего ребенка В ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Оставляйте координаты, электронный адрес

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Коллеги! Пишите на tatyta055@mail.ru, все подробности письмом

    Подробнее...

     
  • Эльвира
    [quote name="Татьяна"] Уважаемые коллеги! На данный момент написана методика проведения занятий по ...

    Подробнее...

     
  • ylia
    Очень интересное ,содержательно.

    Подробнее...