НОД в младшей группе «Путешествие в царство цветов»
Цель: закрепить знания детей о цветах.
Задачи: знания детей о цветах.
Образовательные:
- повторить строение цветка, названия цветов, правила ухода за растениями;
- способствовать развитию навыка деления цветов на луговые, лесные, садовые, комнатные.
Развивающие:
- развивать творческие способности, выразительность речи при чтении стихотворений;
- развивать речь и активизировать словарь детей;
- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
Воспитательные:
Воспитывать у детей любознательность, интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к природе.
Методы и приёмы: беседа, рассматривание, игра-путешествие.
Материалы и оборудование: комнатный цветок герань, письмо, картинки цветов для каждого ребёнка, маленький ковёр, музыкальный центр, запись вальс цветов П. И. Чайковского.
Предварительная работа: Разучивание стихов о цветах, изучение строения цветов, уход за ними.
Ход НОД
Воспитатель: сегодня мы поговорим о цветах. У нас в группе есть вот такой красивый цветок. Как он называется? (Герань) Что есть у Цветка? (Корень, стебель, листья, лепестки.) Что нужно для того чтобы цветок рос? (Солнце, вода, тепло) Этот цветок растёт в детском саду, в доме, в комнате. Как называют такие цветы? (Комнатные.)
Как называют цветы, которые растут на клумбе, в саду? (Садовые.)
В лесу? (Лесные.)
На лугу? (Луговые.)
К нам в детский сад пришло письмо из Царства цветов.
«Злой волшебник сорвал все цветы в нашем царстве. Ребята, помогите нам, посадите новые цветы, и у нас снова будут красивые поляны и клумбы».
Поможем жителям «царства цветов»?
Возьмём с собой цветы. (Показывает картинки цветов.)
Как называется? Где растёт? (Раздаёт картинки детям.)
Как мы можем добраться в царство цветов? На чём? (Ответы детей.)
В волшебное царство цветов мы отправимся на волшебном ковре-самолёте. Давайте обнимемся, чтобы во время полёта никто не упал.
Звучит музыка вальс цветов.
Мы прилетели на волшебную поляну царства цветов. Здесь совсем нет цветов. Но прежде чем посадить цветок, расскажите о нём стихотворение.
Дети читают стихи и сажают цветы на полянку.
Красивая теперь стала полянка?
Нам пора возвращаться в детский сад. Становимся на ковёр-самолёт. Обнимемся, чтобы никто не упал.
Звучит музыка вальс цветов.
Итог:
Вам понравилось путешествие?
Куда мы летали?
Как мы помогли жителям царства цветов?
Я знаю что жители «царства цветов» решили вас отблагодарить и приготовили для вас сюрприз. Он ждёт вас в группе.
Читайте также |
---|
Проект «В дружной семье и в холод тепло»
Проект «В дружной семье и в холод тепло» (Для детей 2 младшей группы с НОДА) Этапы проекта Содержание Формы и методы работы I. Подготовительный этап Задачи: 1...
Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме «Весна. Перелетные…
Конспект интегрированной НОД в средней группе по теме «Весна. Перелетные птицы» с использованием ИКТ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»...
Значимость использования лэпбука, как средство познавательного развития детей дошкольного возраста
Значимость использования лэпбука, как средство познавательного развития детей дошкольного возраста 22 августа 2021 г. наша Республика Коми отметила свой 100 -...