Сайт для воспитателей детских садов






Конспект непосредственно - образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Образовательная область: «Коммуникация».

Тема: «Веселое путешествие»

(Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»; «Познание»; «Музыка»)

Цель: обучение детей старшего дошкольного возраста английскому языку.

Задачи:

1) обучающие:

- научить детей работать с пиктограммами самостоятельно (обучение схемочтению);

- формировать элементарные навыки связной речи на английском языке;

2) развивающие:

- развивать фонематический анализ;

- закреплять ранее изученные речевые образцы (I like a bear. I have got a cat. It is white.);

- закрепить пройденный лексико-грамматический материал по темам «Разноцветная мозаика», «Животные зоопарка», «Веселая зарядка» (названия цвета, диких и домашних животных, глаголы-движения);

- развивать познавательный интерес у детей;

- продолжать формирование мотивации к изучению английского языка;

- совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление речи, языковое чутье у детей;  

- активизировать мыслительную деятельность;

- развивать внимание, воображение;

- тренировать способность к догадке и восприятие;

3) воспитательные:

- воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно выполнять задания,

- воспитывать целеустремленность и любознательность.

Лексический и грамматический материал:

Цвета: black, blue, green, orange, red, white,

Yellow, grey, brown, pink, violet,

What colour is it? It is red.

I have a dog( a bear…)

Названия животных: a fox, a mouse, a parrot,

a bear, a monkey, a cat, a dog, a squirrel, a hear.

Счет 1-15

Пиктограммы: I can skip, hop, run, sleep, jump.

Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитная доска, набор снежинок для счета, конверт с разрезными картинками на каждого ребенка, пиктограммы (пиктографические письма), цветные шары, мяч.

Ход непосредственно-образовательной деятельности

1. Организационный момент

Педагог: Hello! I am glad to see you!

Дети: Hello! I am glad to see you too!

Педагог- Good morning.

- Good morning.

- I am glad to see you!

Дети: - We are glad to see you too!

Педагог: Давайте познакомимся! Но сначала поиграем в «Повторюшки». (слайд гномик) - Let’s play the game «Повторюшки!» Вы знаете, кто такие Повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно прислушиваются ко всему вокруг и поэтому все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки! (Приложите ладони с растопыренными пальцами к ушам, дети повторяют за ним.) [ai], [mai], [ei], [nei], [neim], [neim iz], [mai neim iz]. Какая фраза у нас получилась?

Дети: My name’s…

Педагог: Я буду кидать вам мяч, а вы ловите и говорите, как вас зовут.

Игра «What is your name?»

Педагог: -«A вы хотите узнать, как меня зовут? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем!» Представьте, что вы - огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] - [wo] Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает растущий пузырь, дети повторяют за ним) растёт … и лопается [ts] (при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны). Вы кого спрашиваете? (озирается по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: Your name!” – “Your name”-

Дети:- “What’s your name?” – “What’s your name?” (хором) –

Педагог: - “My name’s Елена Джумберовна.

2. Основная часть.

Педагог: Ребята, а вы знаете кто такие путешественники? (Ответы детей)

А вы любите путешествовать? Тогда я вас приглашаю, совершить увлекательное путешествие. А отправимся мы с вами на веселом волшебном поезде! (слайд поезд с музыкой) Поезд волшебный, и что бы он поехал, надо сказать, заклинание. И так поехали. Волшебные слова:

1-2-3- HOP (дети подпрыгивают)

1-2-3-STOP (остановились) – повтор 3 раза под музыку.

Педагог: А вот и первая остановка – «ZOO».ЗООПАРК (слайд зоопарк пустой)

- Это волшебный зоопарк. Что бы увидеть здесь животных, надо сначала отгадать про них загадки.

1.Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски … bear.(фото на слайде)


2 .Очень длинный поводок,

У моей собаки, dog. 

Поводок в руке держу, 

А ее не нахожу. 

В пруд без спроса окунулась, и довольная вернулась (фото на слайде)


3. Кот мой съел вчера омлет,

Он воришка, этот … cat. (фото на слайде)

 

4. Хитрый взгляд и рыжий хвост.

Кто это? Лисица, fox. (фото на слайде)

Педагог: Very well! Справились с заданием! А вот следующие животные оставили нам письмо про себя. Работа на доске с пиктограммами.

1. I am red.              I am          1           

I can hop.              I                 2

I like nuts.              I                3

(фото на слайде)

Педагог: Ребята, вы догадались кто это? Who is this? It is a squirrel.

И еще одна загадка

2. I am    white.    I am     4

I can run.    I                   2

I like carrot.   I               3   

(фото на слайде)

Педагог: Ребята, вы догадались кто это? Who is this? It is a hear. Good of you.

А вот еще одна жительница зоопарка. Давай те про нее мы сами составим письмо загадку. (фото на слайде) Who is this? It is a mouse.

Самостоятельная работа детей.

I am    grey.                I am      5

I can hop.                     I        2

I like cheese.             I             3

Педагог: Well done! Thank you! Справились с заданием. Ребята, в зоопарке я фотографировала животных. Но проказница a monkey обезьянка разорвала все мои снимки, помогите, мне собрать из кусочков целые фотографии.

Help me please. Open the covers. Make the picture (photos) from the parts. Откройте конверты. Сложите картинку (фотографию) из частей. И ответьте мне на вопрос- What have you got?

Ответы детей: I have got a fox. Good. That’s right.

(Дети собирают картинку с изображением животного по частям).

Молодцы и с этим заданием вы справились.(слайд с попугаями) - Look here.

Педагог: Who is this? Кто это?

Дети: It is a parrot. Это попугай.

Педагог: How many parrots are there? А сколько попугаев?

Дети: There two parrots. Два попугая.

Педагог: Kids, let’s play with parrots. Давайте поиграем с попугаями.

Пальчиковая гимнастикаTwo parrots’’

There were two parrots

Sitting on the wall

One named PETER,

The other named PAUL,

Flay away PETER,

Flay away PAUL,

Come back PETER, Come back PAUL.

Педагог: Вот мы и познакомились с животными зоопарка. Отправляемся дальше в путь (слайд паровозик с музыкой.) И вторая остановка «Merry count» - Веселый счет (слайд с цифрами).

Kids, look here. What is it? Do you now? Ребята, посмотрите, что это. Вы знаете? It is a snowflake. There are many snowflakes on the blackboard. Это снежинки, их так много на доске. Let's count our snowlakes. Давайте посчитаем наши снежинки. (счет, работа с магнитной доской)

Педагог: Well done! Thank you! А теперь пусть отдохнут наши глаза, посмотрите, какой веселый танец приготовили нам снежинки. (слайд снежинка) Физминутка для глаз.

Педагог: Ребята, а вы знаете кто у снежинки друг? – снеговик. (слайд снеговик) Let's play with our snowmen. Давайте поиграем со снеговиком.

Игра «Snowman»

Once there was a snowman, snowman, snowman,-2р

Once there was a snowman- tall, tall, tall,

In the san he melted, melted, melted,

In the san he melted-small, small, small.

Педагог: Good of you! Отправляемся дальше путешествовать.(слайд паровозик с музыкой)

Следующая остановка « Rainbow» -Разноцветная. Look, I have a present for you! У меня есть подарок для вас. I have many balloons. У меня есть шарики. What colour do you like? Какой цвет вам нравится? (ответы детей- I like green)

В знак нашей дружбы я дарю вам эти шарики.

Педагог: Вот и закончилось наше необычное путешествие. Do you like our journey? Вам понравилось путешествие? Очень хорошо. Very good. But our lesson is over. И вы получаете медали за свою смекалку, за сообразительность. And now it's time to say «Good bye”. Show me your hands.

Good bye

Good bye, good bye, my doll.

Good bye, good bye, you all.

Педагог: See you later.

0 Плохо0


Добавить комментарий

Оставляя комментарий, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Новые публикации

Проект «Омская крепость»

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть...

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению...

Конспект фронтальной ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква С»

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и...

Читайте также

Комплексное занятие по экологическому воспитанию и лепке в средней группе «Чудес…

Комплексное занятие по экологическому воспитанию и лепке в средней группе «Чудесный дар природы» Цель: - познакомить детей с глиной, способами её добычи в...

Конспект занятия для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»

Конспект занятия для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Цель: Выявить знания и умения детей в связной речи. Задачи: 1. Развивать у детей...

Конспект НОД в средней группе. Викторина «Зов леса

Конспект НОД в средней группе. Викторина «Зов леса   Цель: обобщать представления детей об объектах и явлениях природы. Задачи. Способствовать формированию представлений детей о диких животных...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

Пальчиковая гимнастика в стихах

18-01-2019 %HITS Разное %AUTHOR

Дом Я хочу построить дом,(Руки сложить домиком, и поднять над головой) Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек) Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе...

НОД по ФЭМП с элементами театрализованно…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Конспект НОД по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе«Колобок на новый лад»Задачи:1. Образовательные закреплять у детей навык ориентировки в тетради по клеточкам продолжать учить детей составлять и решать...

Спортивная форма на занятиях  по физичес…

18-01-2019 %HITS Консультации %AUTHOR

Физкультурные занятия обязательно требуют соблюдения техники безопасности в зале. Спортивная форма на занятиях – это обязательное условие их проведения. Ребенок получает полное физическое развитие: учится бегать, прыгать, лазать, ползать и т.д. Чтобы вашему ребенку было...

«Оптимизация условий для развития речево…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

ГБОУ Школа 1373 Чиж Л.А. 2019 Истоки способностей и дарований детей– на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питаютисточник творческой мысли. В.А. Сухомлинский Тестопластика относится к категории работы с нетрадиционными материалами, которая...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство