Сайт для воспитателей детских садов



Конспект непосредственно - образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Образовательная область: «Коммуникация».

Тема: «Веселое путешествие»

(Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»; «Познание»; «Музыка»)

Цель: обучение детей старшего дошкольного возраста английскому языку.

Задачи:

1) обучающие:

- научить детей работать с пиктограммами самостоятельно (обучение схемочтению);

- формировать элементарные навыки связной речи на английском языке;

2) развивающие:

- развивать фонематический анализ;

- закреплять ранее изученные речевые образцы (I like a bear. I have got a cat. It is white.);

- закрепить пройденный лексико-грамматический материал по темам «Разноцветная мозаика», «Животные зоопарка», «Веселая зарядка» (названия цвета, диких и домашних животных, глаголы-движения);

- развивать познавательный интерес у детей;

- продолжать формирование мотивации к изучению английского языка;

- совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление речи, языковое чутье у детей;  

- активизировать мыслительную деятельность;

- развивать внимание, воображение;

- тренировать способность к догадке и восприятие;

3) воспитательные:

- воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно выполнять задания,

- воспитывать целеустремленность и любознательность.

Лексический и грамматический материал:

Цвета: black, blue, green, orange, red, white,

Yellow, grey, brown, pink, violet,

What colour is it? It is red.

I have a dog( a bear…)

Названия животных: a fox, a mouse, a parrot,

a bear, a monkey, a cat, a dog, a squirrel, a hear.

Счет 1-15

Пиктограммы: I can skip, hop, run, sleep, jump.

Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитная доска, набор снежинок для счета, конверт с разрезными картинками на каждого ребенка, пиктограммы (пиктографические письма), цветные шары, мяч.

Ход непосредственно-образовательной деятельности

1. Организационный момент

Педагог: Hello! I am glad to see you!

Дети: Hello! I am glad to see you too!

Педагог- Good morning.

- Good morning.

- I am glad to see you!

Дети: - We are glad to see you too!

Педагог: Давайте познакомимся! Но сначала поиграем в «Повторюшки». (слайд гномик) - Let’s play the game «Повторюшки!» Вы знаете, кто такие Повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно прислушиваются ко всему вокруг и поэтому все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки! (Приложите ладони с растопыренными пальцами к ушам, дети повторяют за ним.) [ai], [mai], [ei], [nei], [neim], [neim iz], [mai neim iz]. Какая фраза у нас получилась?

Дети: My name’s…

Педагог: Я буду кидать вам мяч, а вы ловите и говорите, как вас зовут.

Игра «What is your name?»

Педагог: -«A вы хотите узнать, как меня зовут? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем!» Представьте, что вы - огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] - [wo] Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает растущий пузырь, дети повторяют за ним) растёт … и лопается [ts] (при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны). Вы кого спрашиваете? (озирается по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: Your name!” – “Your name”-

Дети:- “What’s your name?” – “What’s your name?” (хором) –

Педагог: - “My name’s Елена Джумберовна.

2. Основная часть.

Педагог: Ребята, а вы знаете кто такие путешественники? (Ответы детей)

А вы любите путешествовать? Тогда я вас приглашаю, совершить увлекательное путешествие. А отправимся мы с вами на веселом волшебном поезде! (слайд поезд с музыкой) Поезд волшебный, и что бы он поехал, надо сказать, заклинание. И так поехали. Волшебные слова:

1-2-3- HOP (дети подпрыгивают)

1-2-3-STOP (остановились) – повтор 3 раза под музыку.

Педагог: А вот и первая остановка – «ZOO».ЗООПАРК (слайд зоопарк пустой)

- Это волшебный зоопарк. Что бы увидеть здесь животных, надо сначала отгадать про них загадки.

1.Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски … bear.(фото на слайде)


2 .Очень длинный поводок,

У моей собаки, dog. 

Поводок в руке держу, 

А ее не нахожу. 

В пруд без спроса окунулась, и довольная вернулась (фото на слайде)


3. Кот мой съел вчера омлет,

Он воришка, этот … cat. (фото на слайде)

 

4. Хитрый взгляд и рыжий хвост.

Кто это? Лисица, fox. (фото на слайде)

Педагог: Very well! Справились с заданием! А вот следующие животные оставили нам письмо про себя. Работа на доске с пиктограммами.

1. I am red.              I am          1           

I can hop.              I                 2

I like nuts.              I                3

(фото на слайде)

Педагог: Ребята, вы догадались кто это? Who is this? It is a squirrel.

И еще одна загадка

2. I am    white.    I am     4

I can run.    I                   2

I like carrot.   I               3   

(фото на слайде)

Педагог: Ребята, вы догадались кто это? Who is this? It is a hear. Good of you.

А вот еще одна жительница зоопарка. Давай те про нее мы сами составим письмо загадку. (фото на слайде) Who is this? It is a mouse.

Самостоятельная работа детей.

I am    grey.                I am      5

I can hop.                     I        2

I like cheese.             I             3

Педагог: Well done! Thank you! Справились с заданием. Ребята, в зоопарке я фотографировала животных. Но проказница a monkey обезьянка разорвала все мои снимки, помогите, мне собрать из кусочков целые фотографии.

Help me please. Open the covers. Make the picture (photos) from the parts. Откройте конверты. Сложите картинку (фотографию) из частей. И ответьте мне на вопрос- What have you got?

Ответы детей: I have got a fox. Good. That’s right.

(Дети собирают картинку с изображением животного по частям).

Молодцы и с этим заданием вы справились.(слайд с попугаями) - Look here.

Педагог: Who is this? Кто это?

Дети: It is a parrot. Это попугай.

Педагог: How many parrots are there? А сколько попугаев?

Дети: There two parrots. Два попугая.

Педагог: Kids, let’s play with parrots. Давайте поиграем с попугаями.

Пальчиковая гимнастикаTwo parrots’’

There were two parrots

Sitting on the wall

One named PETER,

The other named PAUL,

Flay away PETER,

Flay away PAUL,

Come back PETER, Come back PAUL.

Педагог: Вот мы и познакомились с животными зоопарка. Отправляемся дальше в путь (слайд паровозик с музыкой.) И вторая остановка «Merry count» - Веселый счет (слайд с цифрами).

Kids, look here. What is it? Do you now? Ребята, посмотрите, что это. Вы знаете? It is a snowflake. There are many snowflakes on the blackboard. Это снежинки, их так много на доске. Let's count our snowlakes. Давайте посчитаем наши снежинки. (счет, работа с магнитной доской)

Педагог: Well done! Thank you! А теперь пусть отдохнут наши глаза, посмотрите, какой веселый танец приготовили нам снежинки. (слайд снежинка) Физминутка для глаз.

Педагог: Ребята, а вы знаете кто у снежинки друг? – снеговик. (слайд снеговик) Let's play with our snowmen. Давайте поиграем со снеговиком.

Игра «Snowman»

Once there was a snowman, snowman, snowman,-2р

Once there was a snowman- tall, tall, tall,

In the san he melted, melted, melted,

In the san he melted-small, small, small.

Педагог: Good of you! Отправляемся дальше путешествовать.(слайд паровозик с музыкой)

Следующая остановка « Rainbow» -Разноцветная. Look, I have a present for you! У меня есть подарок для вас. I have many balloons. У меня есть шарики. What colour do you like? Какой цвет вам нравится? (ответы детей- I like green)

В знак нашей дружбы я дарю вам эти шарики.

Педагог: Вот и закончилось наше необычное путешествие. Do you like our journey? Вам понравилось путешествие? Очень хорошо. Very good. But our lesson is over. И вы получаете медали за свою смекалку, за сообразительность. And now it's time to say «Good bye”. Show me your hands.

Good bye

Good bye, good bye, my doll.

Good bye, good bye, you all.

Педагог: See you later.





Новые публикации

Дидактическая игра «Развитие логики»

Дидактическая игра «Развитие логики» Игра «Развитие логики» предназначена для детей в возрасте 4 – 7 лет. При помощи этой игры ребенок развивает...

Проект в средней группе «Быть здоровыми хотим!»

Проект в средней группе «Быть здоровыми хотим!» Паспорт проекта Тема: «Быть здоровыми хотим». Цель: повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: Способствовать сохранению...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста…

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие по городу» Программное содержание: 1. воспитывать патриотическое чувство к родному городу, бережное отношение ко всему...

Читайте также

Открытое занятие по физической культуре в подготовительной группе «Мы физкультур…

Открытое занятие по физической культуре в подготовительной группе «Мы физкультурники!» Тип занятия: смешанный. Задачи: Обучать детей в умении ходить по гимнастической скамейке с...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Наши мамы и наши необычн…

Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Наши мамы и наши необычные подарки для мам»   Составление описательного рассказа о маме по фотографии и представлению...

Конспект непосредственной-образовательной деятельности «Игра – инсценировка «Кук…

Конспект непосредственной-образовательной деятельности «Игра – инсценировка «Кукла принимает гостей» В первой младшей группе (от 2 до 3 лет)   Образовательная область: «Познание». Цель: научить детей накрывать...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Сценарий развлечения посвященное Дню рож…

м Сценарий летнего развлечения «Путешествие по Лукоморью», посвященного Дню рождения А. С. Пушкина. (для старшей и подготовительной групп) Цель: развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина, вызывать у детей радость...

Конспект непосредственно образовательной…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей подготовительной группы «Я кокошник украшаю» образовательная область: «Художественное творчество» Цели: познакомить детей с русским народным костюмом; научить называть предметы костюма; познакомить с самой заметной...

Конспект занятия по аппликации «Бабочка»…

Цель: Продолжать совершенствовать умения в технике аппликация методом обрыва. Задачи: Развивать самостоятельность, фантазию, мелкую моторику. Оборудование и материалы: Иллюстрации бабочек (капустница, крапивница, голубянка, павлиний глаз); Цветная бумага, салфетка, розетка для клея, клей, подставка для...

Сценарий праздника в старшей группе …

Дети старшего возраста входят в зал под песню «Наши мамы самые красивые» Ведущая:                                                                                                                                                             С    годами, став взрослее, в чувствах строже,                      Вдруг сердцем начинаешь понимать.                         Нет человека ближе и дороже,                        Чем...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство