Сайт для воспитателей детских садов



«Музыкальный ринг»
Сценарий праздника, посвящённого Дню матери, для детей старшего возраста и их родителей

 

Ход мероприятия.

Дети входят в зал, встают около стульев.

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие гости, дети. Я рада приветствовать вас в этом зале. 30 ноября (в последнее воскресенье ноября) отмечается День матери и мы сегодня с вами собрались по этому поводу. Мама…

Какое великое слово! Мать даёт  жизнь своему ребёнку. Мать волнуется и печалится, чтобы ребёнок её был здоров, сыт, счастлив. Мать – это окно в мир! Она помогает ребёнку понять красоту мира. У мамы самое доброе, самое ласковое сердце, самые нежные, самые заботливые руки, которые умеют всё. В её сердце никогда не гаснет любовь!

Дорогие мамы, ваши дети приготовили для вас с большой любовью не большой концерт. Усаживайтесь по удобнее.

1-й ребенок:

Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить наших мам,

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

2-й ребенок:

Я сегодня не шалю,

Я ведь не проказник

Догадались, почему?

Потому что праздник!

3-й ребенок:

Потому что мамы с нами

В зале улыбаются,

Потому что праздник этот

Всем ребятам нравится!

4-й ребенок:

Нежный, добрый, очень милый

Праздник женский самый

И веселый и красивый

Все: С праздником вас, мамы!

Исполняется песня «Добрая милая мама».

5-й ребёнок

Мамины руки – это тепло.

Мамины песни – нежность и ласка.

Мама прогонит вселенское зло,

И превратит жизнь в прекрасную сказку!

Мамочка милая, ангел с небес.

Я поздравляю тебя в этот праздник

Пусть твоя жизнь будет полной чудес.

Очень люблю. Твой сынишка проказник.

6-й ребёнок

Сегодня солнышко умылось,

Пораньше на небо взошло,

Природа вся преобразилась,

Нам время праздника пришло!

День матери по всей планете,

Для них единственных, родных,

Цветы к ногам приносят дети,

За ласку и заботу их!

7-й ребёнок

Сегодня праздник, мама,

День матери, твой день!

Хочу сказать не мало

Хороших слов тебе.

Хочу, чтоб улыбалась,

Твоя улыбка – класс!

Поменьше волновалась

И радовала нас!

Исполняется танец «Мама я влюбился в девочку одну» (музыка из к/ф «Карантин»).

8-й ребенок:

Мы с Днем матери всех мам

Весело поздравим!

Мы любимых матерей

Чествует и славим!

9-й ребенок:

Мы мам наших добрых улыбки

В огромный букет соберём!

Для вас дорогие, любимые

Мы песни сегодня поем!

Исполняется песня «Мамочка милая мама моя».

10-й ребенок:

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

11-й ребенок:

Когда по посёлку я с мамой хожy,

За pyкy мамy я кpепко деpжy:

Зачем ей идти и бояться,

Что может она потеpяться?

12-й ребенок:

Как я тебя люблю - не передать!

Ты лучше всех, скажу об этом прямо!

Хочу тебе всем сердцем пожелать

Любви, удачи и здоровья, мама!

Исполняется танец с воздушными шарами в виде сердца «Мама будь со мною рядом» после танца дети читают стихи, оставаясь на своих местах.

Реб: Свет в окне мы вместе

На душе светло

Мамочка родная

Как с тобой тепло.

Реб: Я молюсь ночами,

Чтобы ты жила.

Чтобы ты здоровой,

Мамочка была.

Реб: Жизнь мне подарила

Мамочка моя.

Больше всех на свете

Я люблю тебя.

После прочтения стихов снова звучит музыка, все дети дарят своим мамам шарики.

Ведущий:Вот на такой позитивной ноте первая часть нашего мероприятия уступает второй – «Музыкальному рингу». Я приглашаю мам выйти для участия в ринге.

По жребию мамы делятся на две команды. Родители рассаживаются вместе с детьми по обе стороны зала за столы.

Ведущий:  Представляю наше жюри:

Первое задание:  придумать музыкальное название своих команд.

Второе задание: спеть песню. 1-я команда поёт 1 – й куплет, вторая команда поёт 2 – й куплет.

  1. Мы к вам в гости пришли

К дорогим пришли

Мы не зря кисель варили

Пироги пекли

  1. С капустой пирог

И с морковкой пирог

А который без начинки

Самый вкусный пирог.

Третье задание: музыкальные загадки

1. В руки ты её возьмёшь,

То растянешь, то сожмёшь.

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная. (Гармонь.)

* * *

2. От гармони он родился,

С пианино подружился.

Он и на баян похож.

Как его ты назовёшь? (Аккордеон.)

* * *

3. Я стою на трёх ногах,

Ноги в чёрных сапогах.

Зубы белые, педаль.

Как зовут меня? (Рояль.)

* * *

4. В лесу вырезана,

Гладко вытесана,

Поёт-заливается.

Как называется? (Скрипка.)

* * *

5. Деревянные подружки

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит —

В ногу всем шагать велит. (Барабан.)

* * *

6. Он пишет музыку для нас,

Мелодии играет,

Стихи положит он на вальс.

Кто песни сочиняет? (Композитор.)

* * *

7. Семь сестренок очень дружных,

Каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь. (Ноты.)

 * * *

8. Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки, —

Музыкальные... (Тарелки.)

* * *

9. Пять линеек — дом для нот,

Нота в каждой здесь живет.

Люди в мире разных стран

Зовут линейки... («Нотный стан».)

 * * *

10. Он ключ, но ключ не для двери,

Он в нотоносце впереди. (Скрипичный ключ.)

 * * *

11. Если ноты в ряд стоят,

Эти ноты —... (Звукоряд.)

 * * *

12. Если текст соединить с мелодией

И потом исполнить это вместе,

То, что вы услышите, конечно же,

Называется легко и просто — ... (Песня.)

Ведущая: Наше жюри пока подсчитывает баллы, я объясню следующее задание: в конвертах находится разрезанная картинка. Нужно собрать её, узнать и назвать эту песенку, и спеть первый куплет с припевом. Справившись с заданием команды поднимают руки.

Жюри подводит итог трёх заданий.

4-е задание:  собери картинку узнай и исполни песню. (Чунга-чанга, Антошка.)

5-е задание: ребусы (можно использовать из интернет ресурса).

Для подсказки родителям на центральной стене висит звукоряд с названием нот.

6-е задание: простучать ритмический рисунок. (Перед выполнением педагог поясняет для родителей и напоминает детям как правильно нужно простучать ритмический рисунок.)

7-е задание:  узнай песенку по картинке.  (Детям предлагаются картинки недавно исполненных песен, родителям – из мультфильмов.)

8-е задание:  исполни песню (для каждой команды своя песня). 1 команда – «Улыбка», 2 команда – «Облака».

Ведущая: Наше жюри очень ловко подсчитала баллы и готова их нам озвучить.

Жюри озвучивает результаты игры.

Ведущая:  Победила дружба. Я приглашаю и команды и детей на весёлый дружный танец.

Исполняется танец Лавата

После весёлого танца все участники «Музыкального ринга» и зрители приглашаются на чаепитие в группу, где уже накрыты столы с кулинарными изысками, приготовленными самими родительницами.

 

Стихи использованные в сценарии из интернет ресурса:

http://www.greets.ru/hol/mothersday/mama/

http://3-years.ru/prazdniki/stihi-pro-mamu.html

http://www.maam.ru/detskijsad/den-materi.html

Загадки:

http://www.kostyor.ru/student/?n=340





Новые публикации

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной праздни…

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной празднику «Международный женский день 8 Марта» Цель: Воспитывать любовь к матери. Задачи: Закрепить знания о празднике 8 Марта. Развивать связную...

Лэпбук «Радуга цвета»

Лэпбук «Радуга цвета» В развитии ребенка очень важную роль играют игрушки, особенно если они изготовлены из натуральных материалов. Вашему вниманию хотим представить...

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 5-7 лет «Мы – будущие вол…

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 5-7 лет «Мы – будущие волонтеры» Цель: Знакомство детей с понятием волонтерства как добровольческой безвозмездной деятельности на благо общества и граждан. Задачи: 1...

Читайте также

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 млад…

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе   Месяц Тема Совместная деятельность детей и педагога   Взаимодействие с родителями и...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 2-й младшей гру…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 2-й младшей группы«Путешествие по «Нашей родине» Цель: воспитание у детей II младшей группы нравственно-патриотических чувств. Задачи: 1. Закрепить...

Выступление «Формирование эстетических эмоций, чувств, отношений, интересов сред…

Выступление «Формирование эстетических эмоций, чувств, отношений, интересов средствами музыкального искусства» Эстетическое воспитание направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

В блогах

Тема: «Мы будем Родине служить».

Цель: Приобщение детей к социокультурным ценностям и традициям семьи и нашего государства через знакомство с праздником «День защитника Отечества» и российской армии. Задачи: Образовательные: 1.Расширять осведомленность детей о военной сфере человеческой деятельности: о...

Психолого-педагогические условия для фор…

Современное дошкольное образование развивается принципиально в новых условиях. Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  предполагает становление в дошкольном образовательном учреждении новой образовательной системы, ориентированной на воспитание и...

Конспект занятия: «Решение арифметически…

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «Решение арифметических задач» Специалист по реабилитационной работе  Кировского филиала Деминой Е.И.   Цель: Сравнение  предметов по количеству и весу. Подготовка к решению арифметических задач. Задачи: Познакомить с понятием вес, разнообразием и устройством весов. Находить обобщающее...

План воспитательно-образовательной работ…

11 марта понедельник Тема недели: « Народные традиции, прикладное искусство, игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с народными   традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство