Сайт для воспитателей детских садов



Конспект развлечения для младшей и средней дошкольной группы по теме ЗОЖ:
«Поучительная история зайчика Пушистика»

 

Цель:

  • Расширять и дополнять знания детей о значении очков, правилах обращения с очками.
  • Формировать представления о работе врача окулиста.
  • Воспитывать культурно - гигиенические навыки, бережное отношение к очкам, умение сопереживать.

Оборудование:

Костюмы героев, таблица для проверки остроты зрения Орловой, очки, макеты овощей, ширма, игрушка – еж.

Герои:

Пушистик, зайцы, ведущий, волк, врач окулист.

 

Ход:

Ведущий: - На лесной опушке, в маленькой избушке.

Жил - был зайка Пушистик.

Рано утром на опушке зайцы мыли глазки, ушки

Выходили по порядку, дружно делали зарядку.

Заяц 1: - Эй, Пушистик! Просыпайся, на зарядку собирайся!

Пушистик: - Телевизор посмотрю, на зарядку не пойду.

Ведущий: - Отдохнув после зарядки, зайцы, дружно вымыв лапки

Собираются за стол.

На столе у них капуста.

Заяц 2: - И полезная и вкусно.

Витаминов, целый клад.

Ведущий: - Дружно зайцы ей хрустят.

Морковь не меньше им нужна – ведь главный витамин там «А».

(Выходит Пушистик с тележкой, наполненной чипсами, газировкой, конфетами.)

Заяц 1: - Пушистик, завтракать пора. У нас полезная еда.

Пушистик: - Не еда, а ерунда!!!

Чипсы – лучше, чем капуста. Я грызу их с тем же хрустом.

Газировкой запиваю, шоколадкой заедаю.

Заяц 2: - Передай вон ту морковку.

Пушистик: - Эту что ли? Вот держи!

Ведущий: - Ой, ребята, как неловко. Разве дал он им морковку?

(Ответы детей, игра «Про Морковку», ведущий задает вопросы, про цвет, форму.)

Пушистик: - Сейчас позавтракаю я, и пойдем играть друзья!

Ведедущий: - Зайчики пошли гулять, в мячик весело играть.

Покатился мяч с пригорка, закатился он за елку.

Заяц 1: - Ты за мячиком сходи, и его нам принеси.

Ведущий: - долго зайчик мяч искал…

Пушистик: - Все, нашел, несу, несу…Ой! Колючий... не могу!!!

Заяц 2: - что ж ты братец нам принес? Это же не мяч, а еж!!!

Ведущий: - Дважды зайка наш ошибся, отведем его в больницу.

Там есть врач специалист.

Заяц 1: - Знаем – это окулист!

Пушистик: - Кто же это я не знаю? Я боюсь к нему идти.

Ведущий: - Вы ребята помогите, что за врач такой, скажите?

(Дети рассказывают о профессии врача окулиста.)

Врач: - Вот рецепт, купи очки. Будешь лучше видеть ты!

(Д/игра «Подбери очки».)

Пушистик: - Ой, мешают, не могу! И без них я, проживу.

Побежим, зайчатки, поиграем в прятки.

Заяц 2: - Ну тогда, тебе водить.

(Пушистик считает, зайцы прячутся.)

Пушистик: - 1, 2, 3, 4, 5 зайцев я иду искать.

Кто здесь, зайка, это ты?

Волк: - Я конечно, подходи.

Пушистик: - Хвост пушистый, серый мех, ушек нет, а зубы… есть.

Заяц 1: - Эй, Пушистик, это Волк. Он в зайчатах знает толк.

(Пушистик убегает и прячется, волк проходит мимо.)

Заяц 2: - Вот твои очки, держи. Постоянно их носи. И тогда тебя беда будет обходить всегда!

Ведущий: - Эх, Зайчата молодцы, друга выручили вы!

Пушистик: - понял все, теперь друзья с очками не расстанусь я. А теперь, мне помогите ухаживать за ними научите.

(Диалог с залом ведущий задаёт вопросы детям.)

- Когда можно снимать очки?

- Как правильно снимать очки?

- Как положить очки на стол, стёклами вверх или вниз?

- Что мы делаем, чтобы глазки не устали? Давайте научим Пушистика делать зрительную гимнастику. (Фонарики – закрываем - выключили и открываем - включили лампочки - глаза, бабочка - моргаем, кошечка – палминг – растираем ладошки и прикладываем к глазам «Котик лапки согревает, котик глазки закрывает.)

Герои прощаются с детьми.





Новые публикации

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны» {pdf=download/files/presentation/file578.pdf|90%|700|native}

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта ра…

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую...

Читайте также

Сенсерная коробка

Сенсерная коробка Сенсорная коробка — это емкость с любым наполнителем, который только позволит ваша фантазия. Она даст возможность воспитанникам расширить свой тактильный...

Досуг – викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Знатоки косм…

Досуг – викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Знатоки космоса» Программное содержание Цель: Закрепить имеющиеся знания о космосе. Задачи Образовательные: Систематизировать знания детей о...

Конспект занятия второй младшей группы по познавательному развитию «Путешествие …

Конспект занятия второй младшей группы по познавательному развитию «Путешествие по сказкам»   Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках. Учить узнавать и называть персонажей...




Комментарии

  • Аниса
    Спасибо большое! очень интересный сценарий. Желаю Вам дальнейших успехов!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

В блогах

Анализ выполнения рабочей программы педа…

Во второй младшей группе № 2 в 2018-2019 году находилось 6 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 15 воспитанников - от 3 до 4 лет.  В течение периода с сентября...

Формирование личности детей старшего дош…

Не для кого не секрет, что шашки помогают воспитывать в детях дисциплинированность, усидчивость, умение концентрировать внимание и логически мыслить. Но часто ли мы задумаемся о том, что обучения детей старшего...

Что скрывает сосулька?

ООД по Познавательному развитию в старшей группе « Звёздочки» Воспитатель : Шемякина М.А. « Что скрывает сосулька?» Актуальность Наблюдая за детьми на прогулке, заметила, как дети едят снег, пробуют снег на вкус, облизывают катышки...

Конспект занятия по робототехнике «Карас…

Задачи: - учить детей, используя схему, строить карася из конструктора «KID K,NEX Education»; называть детали конструктора (коннектор, стержень, глаз) через упражнение «Скажи правильно»; - закрепить правила безопасности (детали в рот брать нельзя)...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство