Сайт для воспитателей детских садов



Музыкальное развлечение для детей «Праздник весны в лесу»

 

Зал празднично оформлен под лесную поляну. Звучит фонограмма «Голоса лесных птиц».

Голос сороки. Говорит лесное радио - 2р.

Приглашаем всех на весенний праздник, который состоится в 10 часов (время весеннее-летнее) по адресу: Березовая роща, холодный ручей, одуванчиковая поляна. Для вас оставлено место - сосновые пеньки, возле домика ежа.

Звучат голоса птиц (фонограмма).

Дети забегают в зал по подгруппам свободно размещаются по залу. Появляется Подснежник.

Подснежник.

Я - первый подснежник, весенний цветок.

Зелен и нежен мой стебелек.

Я верный посланник весеннего дня

И солнце теплом приласкает меня.

Все ждут с нетерпеньем прихода весны

И танец свой первый всем дарят цветы.

Исполняется «Вальс цветов» муз. С. Стемпнековского.

Появляется сорока-почтальон.

Сорока.

Я везде, везде летаю,

Я про всех в лесу все знаю…

О весне я стрекотала.

Ох, устала я, устала.

Телеграмму  я отдам.

Привет весенний передам.

Кто из вас пахнет землей и  весной?

Подснежник. Я!

Цветы: (ландыш, одуванчик, нарцисс, тюльпан) И я! Ия! Ия! И я!

Сорока. Вам телеграмма от весны!

(Сорока улетает.)

Цветы читают по очереди телеграмму:

- Косматому мишке в берлоге не спится,

- В реке, подо льдом, заиграла вода.

- И если так звонко щебечут птицы…

Значит, к нам в гости приходит Весна!

Все цветы под музыку идут встретить Матушку Весну. Под музыку в зале появляется Весна.

Весна.

Меня зовут Весною,

Я матушка Весна…

Иду лесной тропою

Без отдыха, без сна.

Края лесные глухи,

Не сбиться бы с пути.

Хочу, чтобы согрели

Всех солнышка лучи.

Уже прошла сторонкой

Последняя метель

И запоет нам звонко

Весенняя капель.

Исполняется «Веснянка» муз. А. Филиппенко. (В хороводе участвуют все персонажи).

Меняются декорации. Проводится подготовка к «Танцу пчелок». На середину зала выносится «полянка» с цветами одуванчиками. Появляются пчелки. Они жужжат (в руках у них ведерки с музыкальными инструментами: треугольники разной высоты звучания, румба, ложки для «сбора меда»).

Весна.

Рано пчелки вы проснулись -

Негде мед ещё собрать.

Молодцы, что торопились

Матушку Весну встречать.

Знаю, любите трудиться.

Можете и веселиться.

И сыграете для нас

Свой пчелиный, сладкий вальс!

Одна из пчелок.

Лучше «Полечку» вам спляшем,

Веселей она в 100 раз!

Пчелы одобрительно жужжат.

Исполняется «Полька пчел» (полька  с игрой на музыкальных инструментах»).

Полька «Анка» музыка И. Штрауса.

После исполнения «Пчелиной польки березки выстраиваются в определенном порядке.

1 березка.

Встало ясно солнышко,

Потянулось сладко,

В голубое озеро

Глянуло украдкой.

2 березка.

Золотое солнышко

В озере умылось

И березка белая

Вся росой покрылась.

Исполняется «Хоровод березок» музыка Т. Попатенко.

После исполнения танца выстраивается «Березовая роща». Сквозь деревья пробираются звери: медведь, лиса, заяц, ёж, белка.

Весна. Здравствуйте, целый год не виделись. Как провели зиму?

Ёж. Я спал, похудел.

Белка. У меня запасов полно было. Для меня холодной зимы как не бывало.

Лиса. А я голодала. Одними мышками питалась, да…курочками.

Весна грозит лисе: Ах, ты, рыжая плутовка!

Ёж. Миша, расскажи, как ты чуть не проспал.

Медведь.

Без забот и без тревоги

Спал медведь в своей берлоге.

Спал всю зиму, до весны

Ёж. И, наверно, видел сны?

Вдруг. Проснулся косолапый,

Слышит каплет…

Медведь.

Вот беда.

В темноте пошарил лапой

И вскочил – кругом вода!

Ёж. Заспешил медведь наружу.

Медведь. Заливает, не до сна!

Ёж.

Вылез он и видит лужи,

Тает снег, пришла весна!

Весна. Интересно вас было послушать. А теперь, дорогие жители леса, я предлагаю устроить вам веселое соревнование. Для этого я прошу вас разделиться на 4 команды. Будьте внимательны. Соревнования начинаются.

Проводится игра «Веселый танец» (укр. нар. мел.). После игры  Весна подводит итог и дает свою оценку.

Звучит фонограмма: «Говорит лесное радио-2р. Внимание, начинается дождь, начитается дождь!» Появляются гром и дождинки.

Гром.

Отгадайте, кто мы?

Сначала блеск,

За блеском – треск,

За треском – плеск! (Молния, гром, дождик.)

Исполняется «Танец дождя» («Ритм-вальс» музыка А. Петрова.)

Весна.

Тает снег, бегут ручьи,

На тропинках лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Готовятся декорации для танца «Муравейник» (музыка В. Шаинского).

После исполнения танца остается один муравей.

Муравей.

Эту песенку Весна всем в подарок принесла.

Подарила песню нам,

Нам, веселым муравьям.

Исполняется песня «Не обижайте муравья». В лесу раздается стук. Появляются гости - дети, которые строят скворечники.

Весна. Что за непонятный стук? Это гости к нам пожаловали. Давайте посмотрим, что они принесли нам с собой.

Исполняется песня - игра «Прилетайте птички» (музыка Слонова, слова А. Высоцкой).

Весна. Вот и готовы домики для наших пернатых друзей.

Спасибо вам, ребята за помощь.

1 реб. Матушка Весна и вы, ребята, помогите нам найти место для наших домиков-скворечников.

Звери советуются между собой и «говорят» об этом Весне.

Весна. В этом деле вам поможет Старичок-лесовичок - хозяин леса. Давайте дружно позовем его: «Эй, Лесовичок, отзовись, покажись. А-у!....

Все вместе. А-у! а-у!...

Появляется Старичок-лесовичок, поет:  «О, мой лес, мой дивный лес,

Полон сказок и чудес…» (и пританцовывает).

Старичок-лесовичок.

Здравствуйте, мои друзья!

Буду рад гостям всегда!

Солнцу радуйтесь, ребята.

Веселитесь все зверята.

Пойте  птицы до зари,

Суетитесь муравьи,

Распускайтесь все цветы,

Пойте песни, соловьи.

Весна. Уважаемый хозяин леса, помогите нам найти место для домиков-скворечников.

Старичок. Ну что ж, конечно, помогу, дело-то нужное.

Лесовичок и Весна «вешают» домики-скворечники. Звучит фонограмма «Голоса птиц».

Лесовичок. Ой, вы скворушки-жаворонушки, прилетайте в дома. Занимайте терема. Весна-красна пришла (кланяется Весне). В лес наш радость принесла.

Участники праздника собираются в хоровод. Исполняется «Веснянка» (музыка и слова  З. Люзиной).

Леовичок. Ах, какой красивый праздник у нас в лесу. В такой день нельзя обойтись без подарков. Вот вам моё лесное угощенье. Это первые грибочки-вешенки (печенье). Угощайтесь на здоровье!

Весна. Вот и закончился наш веселый праздник, а впереди нас ждет лето красное с грибами, да ягодами, с солнышком ярким да с серебристой речкой.

Под музыку заключительного хоровода дети, взявшись за руки выходят из зала.





Новые публикации

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны» {pdf=download/files/presentation/file578.pdf|90%|700|native}

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта ра…

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую...

Читайте также

Сенсерная коробка

Сенсерная коробка Сенсорная коробка — это емкость с любым наполнителем, который только позволит ваша фантазия. Она даст возможность воспитанникам расширить свой тактильный...

Досуг – викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Знатоки косм…

Досуг – викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Знатоки космоса» Программное содержание Цель: Закрепить имеющиеся знания о космосе. Задачи Образовательные: Систематизировать знания детей о...

Конспект занятия второй младшей группы по познавательному развитию «Путешествие …

Конспект занятия второй младшей группы по познавательному развитию «Путешествие по сказкам»   Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках. Учить узнавать и называть персонажей...




Комментарии

  • Аниса
    Спасибо большое! очень интересный сценарий. Желаю Вам дальнейших успехов!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

В блогах

Анализ выполнения рабочей программы педа…

Во второй младшей группе № 2 в 2018-2019 году находилось 6 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 15 воспитанников - от 3 до 4 лет.  В течение периода с сентября...

Формирование личности детей старшего дош…

Не для кого не секрет, что шашки помогают воспитывать в детях дисциплинированность, усидчивость, умение концентрировать внимание и логически мыслить. Но часто ли мы задумаемся о том, что обучения детей старшего...

Что скрывает сосулька?

ООД по Познавательному развитию в старшей группе « Звёздочки» Воспитатель : Шемякина М.А. « Что скрывает сосулька?» Актуальность Наблюдая за детьми на прогулке, заметила, как дети едят снег, пробуют снег на вкус, облизывают катышки...

Конспект занятия по робототехнике «Карас…

Задачи: - учить детей, используя схему, строить карася из конструктора «KID K,NEX Education»; называть детали конструктора (коннектор, стержень, глаз) через упражнение «Скажи правильно»; - закрепить правила безопасности (детали в рот брать нельзя)...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство