Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару»

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару», предназначена для детей 3-6 лет. Игра может быть использована как для индивидуальной работы, так и для групповой. Игра развивает внимание, восприятие, память и логическое мышление. Данная игра – это подборка карточек с изображением животных, птиц, насекомых, рыб, а также изображение среды обитания.

Цель игры: формировать умение детей соотнести изображение животного, птицы, рыбы или насекомого с их местом обитания в живой природе.

Задачи игры:

- расширить представления о животных, насекомых, птицах, рыбах;

- закрепить знания у детей о животных, насекомых, птицах, рыбах и их среде обитания;

- обогатить словарный запас детей – обезьяна, пальма, улей, пчела, клетка, птица, аист, гнездо, муравей, муравейник, рыба, аквариум, белка, дупло, крот, нора, пингвин, ледник, паук, паутина, бобёр, хатка;

- воспитывать гуманное и доброе отношение к животным;

- развивать умения узнавать животное и место его обитания по иллюстрированному образу;

- развивать память и логическое мышление;

- стимулировать любознательность, стремление к коллективной работе.

Дидактический материал: разрезные карточки с изображением животных и их среды обитания в количестве 28 штук.

Ход игры:

1) разложить все карточки по местам обитания животных, найти пару.

2) описать жилище животного и найти пару.

3) описать животное и найти жилище для него.

1



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие индейцев»

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие индейцев» Образовательная область: физическое развитие. Цели: - формирование устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке...

Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей

Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей Аннотация: отставание в развитии как следствие невмешательства в процесс формирования детской...

Детская одаренность: понятие, признаки, виды и особенности личности одаренного ребенка

Детская одаренность: понятие, признаки, виды и особенности личности одаренного ребенка Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну...

Читайте также

Никто не забыт, ничто не забыто

Никто не забыт, ничто не забыто В настоящее время необходимо и важно воспитывать в детях такие качества, как патриотизм, любовь к...

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста…

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная соль» Цель: изучить соль, ее особенности, качества, свойства и применение. Задачи: - Воспитывать...

Дидактическая игра «Взвесим бутылочки»

Дидактическая игра «Взвесим бутылочки» Дидактическая игра «Взвесим бутылочки» является интересным и познавательным пособием для детей среднего возраста. Данная игра направлена на развитие...