Сценарий проведения праздника ко дню матери для детей 5-6 лет
«Мамочка моя милая»

 

Цель: Воспитать уважительное отношение к мамам. Создать теплый климат между матерями и детьми, способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования. Развивать музыкальные, сценические способности.Расширять контакт между педагогами и семьями воспитанников. Повышать педагогическую грамотность родителей.

Предварительная работа: Беседа с детьми о празднике, его происхождении; подбор литературы, разучивание стихов о маме, встреча с родителями с целью сотрудничества на празднике, подготовка инсценировки «Сказка о глупом мышонке».

 

Родители сидят в зале.

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.

Ведущая 1:

В детском саду суматоха и шум,

Шёпот, движенье, споры, смешки.

Что же за праздник готовится тут?

Видно, почётные гости придут.

Может, придут генералы?

Дети: Нет!

Может, придут адмиралы?

Дети: Нет!

Гадать понапрасну бросьте,

Смотрите, вот они – гости.

Почётные, важные самые

Дети: Наши любимые мамы!

Дети (по две строчки):

От чистого сердца,

Простыми словами

Сегодня, друзья,

Мы расскажем о маме.

Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье!

Мамы лучше нет!

Мама – это сказка!

Мама – это смех!

Мама- это ласка!

Мамы любят всех!

Мама улыбнётся,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

Мама – осень золотая,

Мама – самая родная,

Мама – это доброта,

Мама выручит всегда!

Мама, нет тебя дороже!

Мама всё на свете может!

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Все вместе:

Мама, я тебя люблю,

Песню я тебе дарю!

Исполняют «Песенку для мамы».

Дети садятся на стульчики.

Ведущая 2:

А теперь предлагаем поиграть. И мамам, и ребятишкам.

- На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…(кастрюле).

- Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…(джемом).

- Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…(чашку).

- И в Воронеже, и в Туле

Дети ночью спят на…(кровати).

- День рожденья на носу-

Испекли мы…(торт).

- В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…(братик).

- С каждым днём нам лето ближе,

Скоро встанем все на…(ролики или скейтборды).

Стихи читают дети.

- Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: «Слушай,

Выручи, покушай!»

Я поел немного,

Разве не подмога?

- Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Весёлые песни она напевает,

Нам скучно вдвоём никогда не бывает.

Я ей открываю свои все секреты.

Но маму люблю я не только за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну, просто за то, что она – моя мама.

- Люблю тебя, мама,

- За что, я не знаю,

- Наверно, за то,

- Что дышу и мечтаю,

- За небо, за ветер,

- За воздух вокруг…

- Люблю тебя, мама,

- Ты - лучший мой друг.

Сценка «Три подружки».

Ведущий 1:

Три подруги в день осенний

Были в славном настроении.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1девочка:

Кем бы я хотела стать?

Буду в небе я летать,

Стюардессой быть хочу,

В самолёте полечу.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

А своих детишек, Маша,

Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

2 девочка:

Я хочу артисткой стать

И на сцене выступать,

Чтоб меня в кино снимали,

Роли главные давали.

3 девочка:

В школе буду я учиться,

Постараюсь не лениться,

Чтобы президентом стать

И закон такой принять:

Мам своих не волновать,

Не давать им уставать,

От забот и от волнений

Их всегда оберегать!

Ведущая 2.

Уважаемые мамы, следующая игра для вас, а называется она «Фанты». Правила игры: Вы берёте записку, читаете её и выполняете задание.

  • А сейчас я без стесненья расскажу стихотворенье!
  • Ура! У меня сюрприз! Я выиграла приз! (Шоколадку).
  • Вот и мой черёд играть, буду и я речь держать.
  • Расхвалю свою соседку, и при этом очень метко.
  • Тонкой палочкой взмахнёт - хор на сцене запоёт.
  • Не волшебник, не жонглёр. Кто же это? (Дирижёр).

Мама эта дирижирует, а все остальные поют песню какую-нибудь.

Ведущая 2.

А сейчас наших мам поздравит ансамбль русской песни «Ивушки».

1 ребенок. Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споём.

Поздравляем вас сердечно

И привет огромный шлём.

2 ребенок. Я посуду мыла- мыла,

Чашку мамину разбила.

Что за вредная посуда,

Больше мыть её не буду.

3 ребенок. Я сегодня утром встал

И игрушки сам убрал,

Потом чаю заварил,

Чаем маму напоил.

4 ребенок. А я пол натёр до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же делать

Никакой работы нет.

5 ребенок. Я качалась на качели,

Потеряла брошку.

Не ругай меня ты, мама,

Я люблю Серёжку.

Все вместе. Мы пропели вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Дети выходят читать стихи.

1 ребенок. Сделать на свете многое сможем-

В глубинах морских и в космических тоже.

К тундре придём и к пустыням горячим,

Даже погоду переиначим!

Дел и дорог будет в жизни немало…

Спросим себя: ну, а где их начало?

Вот он, ответ наш, правильный самый:

Всё, чем живём, начинается с мамы!

2 ребенок. Я скажу, друзья, вам прямо!

Просто и без лишних слов-

Поменяться местом с мамой

Я давно уже готов.

Ну, подумаешь, заботы-

Стирка, глажка, магазин,

Дырки на штанах, компоты…

Здесь не надо много сил.

А легко ли мне живётся?

Ведь забот невпроворот!

Выучить стихотворенье,

Песни, пляску, хоровод…

До чего же я устал,

Лучше бы я мамой стал!

Ведущая 1.

А сейчас мы снова предлагаем вам поиграть. Игра «Найди маму». (Правила: мамы образуют большой круг, их дети - малый. Детям завязывают глаза. Под музыку все идут по кругу. Музыка останавливается, дети ищут свою маму).

Инсценировка спектакля «Глупый мышонок».

Все дети встают полукругом и исполняют песню «Мама – лучший друг».

Дарят подарки мамам.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Весь этот мир творит учитель

Весь этот мир творит учитель Дошкольный период развития ребенка – это именно тот эмоционально-образный этап, когда он накапливает данные о мире...

Конспект занятия по ознакомлению с природой для детей 2-3 лет…

Конспект занятия по ознакомлению с природой для детей 2-3 лет«Кто спрятался под елочкой» Цель: совершенствовать знания детей о лесных животных Задачи: Образовательные: побуждать...

Конспект квеста для детей старшего возраста с использованием игровых и…

Конспект квеста для детей старшего возраста с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий «Кругосветное путешествие» Цель: Закрепить знания детей о природе, бережном...

Читайте также

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант»

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант» Важнейшей отличительной особенностью ФГОС дошкольного образования является деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных...

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста»

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста» Цель мастер-класса: Представить реализацию технологии мнемотехника при организации занятий с детьми. Задачи: 1...

Развлечение «Осенняя ярмарка» в подготовительной к школе группе

Развлечение «Осенняя ярмарка» в подготовительной к школе группе Действующие лица: взрослые - дети - Иван Ваня, Красавица. Программное содержание: 1. Повторить и закрепить потешки, заклички...