Утренник для детей старшей группы
«Мама самый лучший друг, лучше мамы нет»

Под музыку дети входят в празднично украшенный зал и встают у центральной стены.

Ведущий.

Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях?

Сколько песенок у птицы?

Сколько листьев на ветвях?

Только солнце одно на свете

Только мама одна на свете.

Ребенок.

Дорогие любимые мамы

Лучше вас на свете нет

Примите от нас наши мамы

Первый весенний букет.

Дети выносят большую вазу с мимозами (сделанными своими руками) и ставят ее у центральной стены.

Ребенок.

Солнышко играет

Солнышко сверкает

С праздником весны

Маму поздравляет.

Песня «Солнышко лучистое».

Ребенок.

Мама – так тебя люблю,

Что не знаю прямо

Я большому кораблю

Дам названье «Мама».

Ребенок.

Нет никого моей мамы дороже,

Нет никого справедливей и строже.

Нет никого моей мамы, добрей

Ласковой мамочки милой моей.

Как я люблю ее теплые руки

Тихого голоса нежные звуки

С мамой и солнце нам светит сильней

Холодно в мире без мамы моей.

  • Песня «Мама, мама, мамочка… »

Ребенок.

Обойди весь мир вокруг, только знай заранее

Не найдешь теплее рук и нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз ласковей и строже.

Мама каждому из нас всех людей дороже.

Сто путей дорог вокруг обойди по свету

Мама - самый лучший друг, лучше мамы – нет!

Ведущий. Слушай нашу песенку мамочка любимая, будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Песня. «Звонко капают капели»

Ведущий. У ваших мам, ребятки, тоже есть мамы – это ваши бабушки, они тоже очень, очень любят вас, жалеют, ласкают и заботятся о вас.

Дорогие наши бабушки ваши любимые внучата выучили для вас стихи и песни, послушайте их.

Ребенок.

Очень молодая бабушка моя

Модная такая бабушка моя

Торт печет чудесный бабушка моя

И поет все песни бабушка моя

Славно шьет и вяжет бабушка моя

Обо всем расскажет бабушка моя

Танцы обожает бабушка моя

И не обижает никогда меня.

Ведущий. Про бабушку, про бабушку на свете песен мало. А бабушка, а бабушка она ведь тоже мама.

Песня «О бабушке.

Игра-танец «Ку-ка-ре-ку»

Дети идут по кругу, высоко поднимая ноги, а руками хлопают по бокам. Меняют направление, прыгают на одной ноге, руками хлопают по бокам. Опять меняют направление, прыгают на другой ноге, руки хлопают по бокам. Встают напротив друг друга, приставляют голова к голове и кричат «ку-ка-ре-ку».

Сценка. «Ру-ду-ду»

Мама коза (месит тесто)

- Пеку я всевозможные бисквиты и пирожное.

Их надо печь искусно, чтоб было очень вкусно.

Готова всех я угощать, хоть торт сама не ем.

Рецепты сладостей своих могу назвать я всем.

- Ру-ду-ду!

Козленок. – Я здесь мамочка!

Коза. – Ну, что напрыгался дружок?

Козленок. – Как здорово, что козлик я! Дай обниму скорей тебя!

Коза. – Ру-ду-ду! А теперь я тебя вот о чем попрошу. Посмотри какой тортик я испекла. Я старалась как могла, вспомни нынче день какой? Необычный, не простой, цифра 8 здесь не зря. (Показывает торт козленку.)

Козленок. – Женский праздник, вспомнил я!

Коза. – Этот торт сейчас возьми, бабушке Ме-ме, осторожно отнеси.

Козленок. – Конечно отнесу, мамочка. Я побежал…

Коза. – Ру-ду-ду! Осторожно неси.

Козленок. – Я к своей бабушке смело иду, я ей в корзиночке тортик несу. Птички летают, и солнце поет, бабушка в домике козлика ждет.

Лошадка. – Здравствуй козлик!

козлик. – Здравствуй Игогоша!

Лошадка. – Ру-ду-ду куда идешь? (нюхает) Вкусно пахнет… Может сено ты несешь?

(Навстречу козлику идет печальный зайчик.)

Козлик. – Его ничто не веселит, видно зайчик наш грустит.

Зайка. – Мне как пчелке не жужжать, лягушонком не скакать, как соловушке не петь (машет рукой) Лучше с горя умереть.

Я зайчик, что за жизнь у меня, хвостик маленький такой, не красивый я какой.

Козленок. – Не говори так, зайчик.

Зайка. – Нет, меня не успокоишь. Ну, а ты куда идешь? Что в корзиночке несешь?

Козленок. – Тортик бабушке несу, с праздником поздравить свою бабушку хочу.

Зайка. – Ох, если бы я был бабушкой!

Козлик. – На, зайчик, угощайся. Кушай тортик не стесняйся.

Зайчик. – Спасибо!

(На встречу прыгают веселые лягушата.)

Козленок. – А вот лягушата, зеленые лапки, вон как прыгают они.

Лягушата. – Нас попробуй, догони…

Козленок. – Как понравилось мне с вами играть, буду тортиком вас угощать. (Угощает тортиком лягушат.)

Лягушата. – Нам очень понравился тортик, твой.

Ведущий. Сколько друзей повстречал на пути. А вот и дом бабушки виден вдали.

Козленок останавливается перед домиком бабушки, заглядывает в корзину и огорчается.

- Вот история какая, моя корзиночка пустая.

Бабушка, увидев внука в окно, выходит его встречать.

- Ру-ду-ду, ах внучек мой опечаленный какой. Я внучонка защищу. Кто обидел Ру-ду-ду?

Козлик. – Твой не правильный вопрос. Я тебе, бабулечка, тортик не донес. По тропочке бежал и друзей все угощал.

Бабушка. – Что про меня чуть-чуть забыл – ничего, что друзей ты угостил – хорошо. А утром ты поздравил мамочку свою?

Козлик. – Я забыл. Сейчас соберу для вас цветочки полевые и поздравлю. (Собирает цветы дарит букетик бабушке и поздравляет ее с праздником и еще несет букет своей маме и тоже поздравляет.)

Ребенок.

Мы подарок маме покупать не станем

Приготовим сами, своими руками.

Можно вышить им платок, можно вырастить цветок,

Можно дом нарисовать, речку голубую,

А еще расцеловать маму дорогую.

Ведущий. Наши детки для своих мам делали подарки, все старались очень, очень, хотели, чтобы их мимозы были похожи на настоящие и в их глазах светились искорки радости от того, что они делают цветы для своих мам.

- Пусть забота будет всегда взаимной и приятной. А теперь вручите своим мамам подарки.

Ведущий.

- Праздник наш уже закончен, что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать,

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью опытно-экспериментальной деятельности

Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью опытно-экспериментальной деятельности Ранний возраст – один из важнейших этапов развития познавательной активности детей...

Ознакомление детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности

Ознакомление детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности «Самое дорогое у человека – это жизнь». Н. А. Островский. Потребность обучения и ознакомления детей правилами...

Перспективный план работы педагога по формированию основ безопасного поведения в…

Перспективный план работы педагога по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, на природе Разновозрастная группа

Читайте также

Путешествие в страну Геометрию

Путешествие в страну Геометрию Задачи: Формировать правильную осанку и развивать все группы мышц, содействовать профилактике плоскостопия. Развивать двигательные способности и физические качества. Формировать умения...

Конспект НОД по физическому развитию для детей первой младшей группы…

Конспект НОД по физическому развитию для детей первой младшей группы «Радуга» «Прогулка зайцев в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей: физическое развитие; речевое развитие; познавательное развитие. Задачи: Упражнять детей в прыжках...

Сценарий мероприятия по социокультурным истокам «Наши добрые, старые сказки!»

Сценарий мероприятия по социокультурным истокам «Наши добрые, старые сказки!» (Для детей средней группы) Люди перестают мыслить, когда перестают читать.Д.Дидро. Цель: Расширить представление родителей...