Сайт для воспитателей детских садов






Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста
«С Машей на прогулку»

Цель: Развитие познавательных способностей, и активизация речевой деятельности у детей.

1. Танец со снежинками

2. Д/игра «Оденем Машу на прогулку»

3. Песня «Машенька, Маша»

4. Песня «Заяц и барабан»

5. Игра «Барабан»

6. Игра по крупной моторике «Снежный ком»

7. П/игра «Снежки»

8. Сюрпризный момент

Оборудование: одежда для Маши; сапожки, шапочка, шубка, варежки, шарф; горка; санки; снежки; снежинки; по 2шт, на каждого ребенка; костюм зайца; барабаны 6шт.

 

Воспитатель: заводит детей в зал, усаживает на стульчики.

Воспитатель: - Ребятки, мы с вами пришли на зимнюю полянку. На улице зима, очень холодно, кругом много снега.

- За окном, за окном,

Белый снег лежит кругом.

Ой, снег, ой снежок!

Словно пух летит у ног!

Воспитатель: Ребятки, сколько много снежинок!

Мы снежиночки возьмем,

С ними танцевать пойдем

Танец со снежинками: «Падает снежок»

1. Падает снежок

Белый холодок.И летят снежинки на дорожку.
Поднимают ручки вверх, отпускают вниз

2. Милый мой дружок,

Маленький дружок,Подставляй скорей ладоши.
Вытягивают вперед ручки, то одну, то другую

3. Пусть летает снег,

Пусть летает снегВ воздухе кружиться и порхает.А как на ладошки, наши упадетСразу тот снежок растает.
Кружат ладошками, стоя на месте Вытягивают одну, за другой ладошки, и соединяют вместе.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то к нам идет и песенку поет?

(Появляется кукла Маша, поет песенку.)

Маша: Ля-ля-ля.

Здравствуйте, ребята. Я кукла Маша,

Вот в каком красивом платье, с белым бантом и в туфлях,

Посмотрите! Ах-Ах-Ах!

Воспитатель: Здравствуй, Машенька! Какая ты красивая и нарядная! Мы с ребятами пойдем гулять. Хочешь с нами погулять?

Маша: - Да, хочу, но мне холодно (дрожит). Я даже не знаю, что мне нужно одеть? (плачет)

Воспитатель: Не плачь, Машенька, мы тебе поможем. Сейчас Машенька мы тебя оденем.

Саша Р., подойди, одень Машеньке сапожки.

Вика С.- помоги Маше одеть шубку.

Никита А.-А, ты надень Маше шапку на голову.

Лариса Б.- помоги надеть варежки.

Молодец! Ваня, а ты надень шарфик.

Воспитатель: - Машенька, мы тебе помогли одеться, и стала ты еще наряднее. - Спасибо, ребятки!

- Машеньку возьмем гулять

Будем в саночках катать.

(Машенька садится в саночки.)

Песня «Машенька, Маша!

Девочка наша,

В саночки садилась

С горки покатилась -У-У-У-Х!

(Дети повторяют: У-У-У-Х!)

(Катаем Машеньку на санках.)

Маша: Ребятки, как я хорошо на саночках покаталась. А еще я очень люблю кататься с горки! А, вы хотите со мной покататься с горки?

Дети: Да.

Маша:

Вы, ребятки, выходите

С горки вместе прокатитесь!

(Катаются с горки, затем снова усаживают детей на стульчики)

Входит Заяц с барабаном, поет песню: «Заяц и барабан»

Заяц: 1 куплет:

Любит барабанить,

Долго барабанить,

Тара-барабанить, Барабан!

2 куплет:

Если он устанет,

Буду барабанить,

Буду барабанить

Бу-Бум-Бум!

Тара-тара-бам!

Зайка: Ой, куда это я пришел?

Воспитатель: Зайка, ты пришел на зимнюю полянку.

Заяц: Ой, как весело тут у вас,

Как много ребятишек. Я хочу с вами поиграть. Давайте поиграем вместе. (Воспитатель и кукла Маша ставит детей в круг, Заяц в середине с барабаном.)

Игра «Барабан»

Заяц:

У меня ребяток много,

Барабанов всего один!

Барабан ладошкой трогай,

И на танец выходи!

Вы послушайте, как громко,

Барабан для вас стучит.

Всем девчонка и мальчишкам

Веселиться он велит!

Мы ножками топаем!

Топ-топ-топ!

Мы ручками похлопаем!

Хлоп-хлоп-хлоп!

(Дети садятся на пол.)

Заяц:

- Барабан устал немножко

Ну-ка, сядем, отдохнем.

Отдохнули ручки, ножки (погладим ножки),

Что, ж, опять играть начнем!

Воспитатель: Заинька! Мы тоже хотим на барабанах поиграть. Дай нам барабаны. (Заяц раздает детям барабаны). Дети садятся на стульчики.

Игра на барабанах под фонограмму.

Заяц: Ой, ребятки как здесь много снега на зимней полянке!

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Зайке из снега слепить снежные комочки.

Упражнение на крупную моторику

Воспитатель и заяц:

Взяли детки снежный комЛепить будем снежный дом. Лепят снежки
Мы польем его водойДомик будет ледяной. Поливают сверху вниз ладошками.
Ком за комом мы кладем,Вот и вылепили дом! Стучат кулачками, друг об друга. Делают ручки «домиком»

Заяц: - Ой, какие красивые домики, вы слепили, ребята. Я в гости к вам пойду:

Тук-тук-тук к Вике,

(к каждому ребенку по очереди)

У меня замерзли лапки (дети гладят ему лапки).

У меня замерзли ушки (гладят ушки),

У меня и нос замерз (гладят и трогают носик),

Заморозил Дед Мороз.

Заяц: - Вот я побывал в гостях у ребяток в домиках, они согрели мне лапки, ушки, нос, спасибо вам ребятки!

Воспитатель: Машенька, посмотри, сколько снежных комочков мы слепили вместе с Зайкой (высыпаем из коробки снежки).

Воспитатель: Будем мы в снежки играть,

И друг в друга их бросать!

П/игра «Снежки»

(Все играют в снежки, затем собираем снежки в коробку, усаживаем детей на стульчики.)

Заяц: Ой, устал, посижу с вами, ребятки. (В процессе игры, Машенька теряет варежку, затем рассеянно оглядывается по сторонам, ищет что-то.)

Воспитатель: - Машенька, что ты ищешь?

Маша (плачет): Я потеряла варежку, у меня замерзла ручка (греет ее дыханием, всхлипывает).

Воспитатель: - Ребятки! Давайте поможем Машеньке согреться. Подышим на ручку, пожалеем, чтобы Машенька не плакала. Подуем все вместе на Машеньку, согреем ее своим дыханием.

- Согрелась, ли ты, Машенька?

Маша: Спасибо, ребятки. Мне стало тепло. Где же моя варежка? (Рассеянно оглядывается, пожимает плечами.)

Воспитатель: Ребята, Зайка, поможем Маше найти варежку? (Дети выходят, ищут варежку, вместе с Зайцем; Заяц находит варежку).

Заяц: Машенька, вот твоя варежка!

А варежка не простая,

И внутри она не пустая! (Трясет ее.)

Машенька открывает варежку и достает подарки (угощение детям). Угощает детей, затем дети садятся на стульчики.

Воспитатель: - Машенька, понравилось тебе гулять с ребятками, и с Зайкой?

Маша: - Да, мне очень понравилось, было очень весело!

Воспитатель: - А тебе, Зайка, понравилось играть с нами?

Заяц: Да и мне тоже очень понравилось играть с вами, но мне пора к себе в лес, к своим деткам.

До свидания, ребятки! (Дети машут Зайцу он убегает.)

Воспитатель: Ребята, и нам пора домой, зовите Машеньку, все идем домой. (Прощаются и все уходят вместе.)

0 Плохо0




Новые публикации

Инновационный метод - биоэнергопластика в работе учителя – логопеда

Инновационный метод - биоэнергопластика в работе учителя – логопеда На современном этапе идет увеличение количества детей с речевой патологией и это...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младш…

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группыТема: «Наши гости: зайчонок и зайчиха»   {pdf=download/files/presentation/file469.pdf|90%|700|native}

Занятие по безопасности для детей 3-4 лет. Тема: «Осторожно – тонкий лед!»

Занятие по безопасности для детей 3-4 лет. Тема: «Осторожно – тонкий лед!» Цель: Формировать у детей представление о правилах безопасного поведения...

Читайте также

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Приготовление салата «Ос…

Конспект непосредственно образовательной деятельности«Приготовление салата «Осенняя фантазия» Образовательная область «Труд» (подготовительная группа)   Задачи: Продолжать приобщать детей к миру взрослых через овладение трудовыми...

Кулинарный проект по нравственно-трудовому воспитанию детей «Кружевные блинчики»…

Кулинарный проект по нравственно-трудовому воспитанию детей «Кружевные блинчики»   Вид: познавательно-практический, кулинарный, краткосрочный Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, родители. Срок реализации проекта: 09.02 – 16.02.2018г. Актуальность: Трудовое воспитание...

Сценарий к празднованию 70 летия Кемеровской области и Дня Шахтера

Сценарий к празднованию 70 летия Кемеровской области и Дня Шахтера Звучит песня «Родина Моя, ясноглазая…» ( слайды)   Ведущий: Сегодня мы отмечаем с...




Комментарии

  • Наталья
    Спасибо! Очень интересный конспект!

    Подробнее...

     
  • Галина
    сценарий замечательный! Буду использовать в своей практике.

    Подробнее...

     
  • Галина
    Побольше бы таких интересных сценариев!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Конспект очень интересный!Боль шое спасибо!

    Подробнее...

     
  • Алла
    интересный и познавательный сценарий.СПАСИБ О! :-)

    Подробнее...

В блогах

Столовая для птиц

22-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Вот и наступила зима. С переходом зимы птицам стало трудно найти еду. Дети 7 группы совместно с родителями изготовили кормушки для птиц. С детьми были проведены беседы о птицах перелетных...

стихи для детей

21-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

 ШКОЛЬНЫЙ ГЛОБУС Школьный глобус изучаю. Где Москва-столица, знаю! Там ― Сибирь, а здесь ― Урал, Вот Тибет, и вот Непал. И путем воздушным, кратким Словно я лечу к Камчатке. Глобус двинулся...

Мюзикл «Муха - цокотуха

21-01-2019 %HITS Сценарии %AUTHOR

Мюзикл «Муха - цокотуха» Ведущий: Наша жизнь скучна без сказки. Дорог день, как целый год. Всех добрей и ярче краски, Если сказка к нам придет! Звучит музыка. Муха. Ах, какой чудесный день, Встать с постели мне не лень. Приглашу я...

Развитие одаренных детей в современных у…

21-01-2019 %HITS Консультации %AUTHOR

Развитие одаренных детей в современных условиях образования. Сегодня, когда в нашем современном государстве происходят новые экономические преобразования, развиваются новые, инновационные технологии, приоритетным является развитие духовно-нравственного общества, поэтому государство нуждается в людях...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство