Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста
«С Машей на прогулку»

Цель: Развитие познавательных способностей, и активизация речевой деятельности у детей.

1. Танец со снежинками

2. Д/игра «Оденем Машу на прогулку»

3. Песня «Машенька, Маша»

4. Песня «Заяц и барабан»

5. Игра «Барабан»

6. Игра по крупной моторике «Снежный ком»

7. П/игра «Снежки»

8. Сюрпризный момент

Оборудование: одежда для Маши; сапожки, шапочка, шубка, варежки, шарф; горка; санки; снежки; снежинки; по 2шт, на каждого ребенка; костюм зайца; барабаны 6шт.

 

Воспитатель: заводит детей в зал, усаживает на стульчики.

Воспитатель: - Ребятки, мы с вами пришли на зимнюю полянку. На улице зима, очень холодно, кругом много снега.

- За окном, за окном,

Белый снег лежит кругом.

Ой, снег, ой снежок!

Словно пух летит у ног!

Воспитатель: Ребятки, сколько много снежинок!

Мы снежиночки возьмем,

С ними танцевать пойдем

Танец со снежинками: «Падает снежок»

1. Падает снежок

Белый холодок.И летят снежинки на дорожку.
Поднимают ручки вверх, отпускают вниз

2. Милый мой дружок,

Маленький дружок,Подставляй скорей ладоши.
Вытягивают вперед ручки, то одну, то другую

3. Пусть летает снег,

Пусть летает снегВ воздухе кружиться и порхает.А как на ладошки, наши упадетСразу тот снежок растает.
Кружат ладошками, стоя на месте Вытягивают одну, за другой ладошки, и соединяют вместе.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то к нам идет и песенку поет?

(Появляется кукла Маша, поет песенку.)

Маша: Ля-ля-ля.

Здравствуйте, ребята. Я кукла Маша,

Вот в каком красивом платье, с белым бантом и в туфлях,

Посмотрите! Ах-Ах-Ах!

Воспитатель: Здравствуй, Машенька! Какая ты красивая и нарядная! Мы с ребятами пойдем гулять. Хочешь с нами погулять?

Маша: - Да, хочу, но мне холодно (дрожит). Я даже не знаю, что мне нужно одеть? (плачет)

Воспитатель: Не плачь, Машенька, мы тебе поможем. Сейчас Машенька мы тебя оденем.

Саша Р., подойди, одень Машеньке сапожки.

Вика С.- помоги Маше одеть шубку.

Никита А.-А, ты надень Маше шапку на голову.

Лариса Б.- помоги надеть варежки.

Молодец! Ваня, а ты надень шарфик.

Воспитатель: - Машенька, мы тебе помогли одеться, и стала ты еще наряднее. - Спасибо, ребятки!

- Машеньку возьмем гулять

Будем в саночках катать.

(Машенька садится в саночки.)

Песня «Машенька, Маша!

Девочка наша,

В саночки садилась

С горки покатилась -У-У-У-Х!

(Дети повторяют: У-У-У-Х!)

(Катаем Машеньку на санках.)

Маша: Ребятки, как я хорошо на саночках покаталась. А еще я очень люблю кататься с горки! А, вы хотите со мной покататься с горки?

Дети: Да.

Маша:

Вы, ребятки, выходите

С горки вместе прокатитесь!

(Катаются с горки, затем снова усаживают детей на стульчики)

Входит Заяц с барабаном, поет песню: «Заяц и барабан»

Заяц: 1 куплет:

Любит барабанить,

Долго барабанить,

Тара-барабанить, Барабан!

2 куплет:

Если он устанет,

Буду барабанить,

Буду барабанить

Бу-Бум-Бум!

Тара-тара-бам!

Зайка: Ой, куда это я пришел?

Воспитатель: Зайка, ты пришел на зимнюю полянку.

Заяц: Ой, как весело тут у вас,

Как много ребятишек. Я хочу с вами поиграть. Давайте поиграем вместе. (Воспитатель и кукла Маша ставит детей в круг, Заяц в середине с барабаном.)

Игра «Барабан»

Заяц:

У меня ребяток много,

Барабанов всего один!

Барабан ладошкой трогай,

И на танец выходи!

Вы послушайте, как громко,

Барабан для вас стучит.

Всем девчонка и мальчишкам

Веселиться он велит!

Мы ножками топаем!

Топ-топ-топ!

Мы ручками похлопаем!

Хлоп-хлоп-хлоп!

(Дети садятся на пол.)

Заяц:

- Барабан устал немножко

Ну-ка, сядем, отдохнем.

Отдохнули ручки, ножки (погладим ножки),

Что, ж, опять играть начнем!

Воспитатель: Заинька! Мы тоже хотим на барабанах поиграть. Дай нам барабаны. (Заяц раздает детям барабаны). Дети садятся на стульчики.

Игра на барабанах под фонограмму.

Заяц: Ой, ребятки как здесь много снега на зимней полянке!

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Зайке из снега слепить снежные комочки.

Упражнение на крупную моторику

Воспитатель и заяц:

Взяли детки снежный комЛепить будем снежный дом. Лепят снежки
Мы польем его водойДомик будет ледяной. Поливают сверху вниз ладошками.
Ком за комом мы кладем,Вот и вылепили дом! Стучат кулачками, друг об друга. Делают ручки «домиком»

Заяц: - Ой, какие красивые домики, вы слепили, ребята. Я в гости к вам пойду:

Тук-тук-тук к Вике,

(к каждому ребенку по очереди)

У меня замерзли лапки (дети гладят ему лапки).

У меня замерзли ушки (гладят ушки),

У меня и нос замерз (гладят и трогают носик),

Заморозил Дед Мороз.

Заяц: - Вот я побывал в гостях у ребяток в домиках, они согрели мне лапки, ушки, нос, спасибо вам ребятки!

Воспитатель: Машенька, посмотри, сколько снежных комочков мы слепили вместе с Зайкой (высыпаем из коробки снежки).

Воспитатель: Будем мы в снежки играть,

И друг в друга их бросать!

П/игра «Снежки»

(Все играют в снежки, затем собираем снежки в коробку, усаживаем детей на стульчики.)

Заяц: Ой, устал, посижу с вами, ребятки. (В процессе игры, Машенька теряет варежку, затем рассеянно оглядывается по сторонам, ищет что-то.)

Воспитатель: - Машенька, что ты ищешь?

Маша (плачет): Я потеряла варежку, у меня замерзла ручка (греет ее дыханием, всхлипывает).

Воспитатель: - Ребятки! Давайте поможем Машеньке согреться. Подышим на ручку, пожалеем, чтобы Машенька не плакала. Подуем все вместе на Машеньку, согреем ее своим дыханием.

- Согрелась, ли ты, Машенька?

Маша: Спасибо, ребятки. Мне стало тепло. Где же моя варежка? (Рассеянно оглядывается, пожимает плечами.)

Воспитатель: Ребята, Зайка, поможем Маше найти варежку? (Дети выходят, ищут варежку, вместе с Зайцем; Заяц находит варежку).

Заяц: Машенька, вот твоя варежка!

А варежка не простая,

И внутри она не пустая! (Трясет ее.)

Машенька открывает варежку и достает подарки (угощение детям). Угощает детей, затем дети садятся на стульчики.

Воспитатель: - Машенька, понравилось тебе гулять с ребятками, и с Зайкой?

Маша: - Да, мне очень понравилось, было очень весело!

Воспитатель: - А тебе, Зайка, понравилось играть с нами?

Заяц: Да и мне тоже очень понравилось играть с вами, но мне пора к себе в лес, к своим деткам.

До свидания, ребятки! (Дети машут Зайцу он убегает.)

Воспитатель: Ребята, и нам пора домой, зовите Машеньку, все идем домой. (Прощаются и все уходят вместе.)





Новые публикации

Нетрадиционные методы аппликации, как средство развития мелкой моторики рук

Нетрадиционные методы аппликации, как средство развития мелкой моторики рук Одной из актуальных проблем подготовки ребенка к школе является подготовка руки к...

Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят» Цель: создание радостного настроения у детей, эмоциональная разрядка. Задачи: (образовательная, развивающая, воспитательная): - формирование интереса и положительного...

Экологический проект «Мусор нам не нужен – мы с природой дружим»

Экологический проект «Мусор нам не нужен – мы с природой дружим» Паспорт проекта Тема «Чистый край» Вид Творческий, практико-ориентированный, долгосрочный Автор-разработчик Воспитатель Зуева А.О. Участники проекта Воспитатель, дети 6-7...

Читайте также

НОД образовательной области «Познавательное развитие». «Тучка»

НОД образовательной области «Познавательное развитие»Раздел «Ознакомление с окружающим миром». «Тучка»   Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:...

Конспект занятия по математике Тема: Числа от 1 до 10. Геометрические фигуры. Сч…

Конспект занятия по математике Тема: Числа от 1 до 10. Геометрические фигуры. Счёт. Цели: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки...

Проектная работа «Правильно питайся – здоровым оставайся!»

Проектная работа «Правильно питайся – здоровым оставайся!» Тип проекта: информационно-исследовательский. Продолжительность: сентябрь - май 2018-2019 г. Долгосрочный. Участники проекта: воспитатель и дети подготовительной...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Презентация группы раннего возраста …

В РАЗДЕВАЛЬНОЙ КОМНАТЕ Здравствуйте! Нашу группу «Солнышко» посещают дети 3 года жизни. Маленький ребенок активно познает окружающий мир, и в этом большую роль играет предметно - развивающая среда. При создании развивающего...

Сценарий развлечения для мам «А ну –ка…

Сценарий развлечения для мам «А ну –ка, мамочки!» Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы отмечаем ещё совсем молодой, но очень добрый и нужный праздник – День матери! Мама, мамочка… Сколько тепла таит...

Тематическое планирование дидактических …

Тематическое планирование дидактических игр и упражнений по развитию речи детей раннего возраста Тема Дидактическая игра, упражнение Цель «Золотая осень» Игра «Найди похожие листья» активизировать лексический запас по теме, развивать зрительное восприятие и внимание Игра «Нарядим дерево в...

Дидактические игры и упражнения для малы…

Игра «Найди похожие листья» Цель: активизировать лексический запас по теме, развивать зрительное восприятие и внимание. Оборудование: картинки листьев красного, жёлтого, зелёного цвета; такие же листья, вырезанные из картона. Ход игры: Воспитатель беседует с ребёнком:...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство