Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста
«С Машей на прогулку»

Цель: Развитие познавательных способностей, и активизация речевой деятельности у детей.

1. Танец со снежинками

2. Д/игра «Оденем Машу на прогулку»

3. Песня «Машенька, Маша»

4. Песня «Заяц и барабан»

5. Игра «Барабан»

6. Игра по крупной моторике «Снежный ком»

7. П/игра «Снежки»

8. Сюрпризный момент

Оборудование: одежда для Маши; сапожки, шапочка, шубка, варежки, шарф; горка; санки; снежки; снежинки; по 2шт, на каждого ребенка; костюм зайца; барабаны 6шт.

 

Воспитатель: заводит детей в зал, усаживает на стульчики.

Воспитатель: - Ребятки, мы с вами пришли на зимнюю полянку. На улице зима, очень холодно, кругом много снега.

- За окном, за окном,

Белый снег лежит кругом.

Ой, снег, ой снежок!

Словно пух летит у ног!

Воспитатель: Ребятки, сколько много снежинок!

Мы снежиночки возьмем,

С ними танцевать пойдем

Танец со снежинками: «Падает снежок»

1. Падает снежок

Белый холодок.И летят снежинки на дорожку.
Поднимают ручки вверх, отпускают вниз

2. Милый мой дружок,

Маленький дружок,Подставляй скорей ладоши.
Вытягивают вперед ручки, то одну, то другую

3. Пусть летает снег,

Пусть летает снегВ воздухе кружиться и порхает.А как на ладошки, наши упадетСразу тот снежок растает.
Кружат ладошками, стоя на месте Вытягивают одну, за другой ладошки, и соединяют вместе.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то к нам идет и песенку поет?

(Появляется кукла Маша, поет песенку.)

Маша: Ля-ля-ля.

Здравствуйте, ребята. Я кукла Маша,

Вот в каком красивом платье, с белым бантом и в туфлях,

Посмотрите! Ах-Ах-Ах!

Воспитатель: Здравствуй, Машенька! Какая ты красивая и нарядная! Мы с ребятами пойдем гулять. Хочешь с нами погулять?

Маша: - Да, хочу, но мне холодно (дрожит). Я даже не знаю, что мне нужно одеть? (плачет)

Воспитатель: Не плачь, Машенька, мы тебе поможем. Сейчас Машенька мы тебя оденем.

Саша Р., подойди, одень Машеньке сапожки.

Вика С.- помоги Маше одеть шубку.

Никита А.-А, ты надень Маше шапку на голову.

Лариса Б.- помоги надеть варежки.

Молодец! Ваня, а ты надень шарфик.

Воспитатель: - Машенька, мы тебе помогли одеться, и стала ты еще наряднее. - Спасибо, ребятки!

- Машеньку возьмем гулять

Будем в саночках катать.

(Машенька садится в саночки.)

Песня «Машенька, Маша!

Девочка наша,

В саночки садилась

С горки покатилась -У-У-У-Х!

(Дети повторяют: У-У-У-Х!)

(Катаем Машеньку на санках.)

Маша: Ребятки, как я хорошо на саночках покаталась. А еще я очень люблю кататься с горки! А, вы хотите со мной покататься с горки?

Дети: Да.

Маша:

Вы, ребятки, выходите

С горки вместе прокатитесь!

(Катаются с горки, затем снова усаживают детей на стульчики)

Входит Заяц с барабаном, поет песню: «Заяц и барабан»

Заяц: 1 куплет:

Любит барабанить,

Долго барабанить,

Тара-барабанить, Барабан!

2 куплет:

Если он устанет,

Буду барабанить,

Буду барабанить

Бу-Бум-Бум!

Тара-тара-бам!

Зайка: Ой, куда это я пришел?

Воспитатель: Зайка, ты пришел на зимнюю полянку.

Заяц: Ой, как весело тут у вас,

Как много ребятишек. Я хочу с вами поиграть. Давайте поиграем вместе. (Воспитатель и кукла Маша ставит детей в круг, Заяц в середине с барабаном.)

Игра «Барабан»

Заяц:

У меня ребяток много,

Барабанов всего один!

Барабан ладошкой трогай,

И на танец выходи!

Вы послушайте, как громко,

Барабан для вас стучит.

Всем девчонка и мальчишкам

Веселиться он велит!

Мы ножками топаем!

Топ-топ-топ!

Мы ручками похлопаем!

Хлоп-хлоп-хлоп!

(Дети садятся на пол.)

Заяц:

- Барабан устал немножко

Ну-ка, сядем, отдохнем.

Отдохнули ручки, ножки (погладим ножки),

Что, ж, опять играть начнем!

Воспитатель: Заинька! Мы тоже хотим на барабанах поиграть. Дай нам барабаны. (Заяц раздает детям барабаны). Дети садятся на стульчики.

Игра на барабанах под фонограмму.

Заяц: Ой, ребятки как здесь много снега на зимней полянке!

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Зайке из снега слепить снежные комочки.

Упражнение на крупную моторику

Воспитатель и заяц:

Взяли детки снежный комЛепить будем снежный дом. Лепят снежки
Мы польем его водойДомик будет ледяной. Поливают сверху вниз ладошками.
Ком за комом мы кладем,Вот и вылепили дом! Стучат кулачками, друг об друга. Делают ручки «домиком»

Заяц: - Ой, какие красивые домики, вы слепили, ребята. Я в гости к вам пойду:

Тук-тук-тук к Вике,

(к каждому ребенку по очереди)

У меня замерзли лапки (дети гладят ему лапки).

У меня замерзли ушки (гладят ушки),

У меня и нос замерз (гладят и трогают носик),

Заморозил Дед Мороз.

Заяц: - Вот я побывал в гостях у ребяток в домиках, они согрели мне лапки, ушки, нос, спасибо вам ребятки!

Воспитатель: Машенька, посмотри, сколько снежных комочков мы слепили вместе с Зайкой (высыпаем из коробки снежки).

Воспитатель: Будем мы в снежки играть,

И друг в друга их бросать!

П/игра «Снежки»

(Все играют в снежки, затем собираем снежки в коробку, усаживаем детей на стульчики.)

Заяц: Ой, устал, посижу с вами, ребятки. (В процессе игры, Машенька теряет варежку, затем рассеянно оглядывается по сторонам, ищет что-то.)

Воспитатель: - Машенька, что ты ищешь?

Маша (плачет): Я потеряла варежку, у меня замерзла ручка (греет ее дыханием, всхлипывает).

Воспитатель: - Ребятки! Давайте поможем Машеньке согреться. Подышим на ручку, пожалеем, чтобы Машенька не плакала. Подуем все вместе на Машеньку, согреем ее своим дыханием.

- Согрелась, ли ты, Машенька?

Маша: Спасибо, ребятки. Мне стало тепло. Где же моя варежка? (Рассеянно оглядывается, пожимает плечами.)

Воспитатель: Ребята, Зайка, поможем Маше найти варежку? (Дети выходят, ищут варежку, вместе с Зайцем; Заяц находит варежку).

Заяц: Машенька, вот твоя варежка!

А варежка не простая,

И внутри она не пустая! (Трясет ее.)

Машенька открывает варежку и достает подарки (угощение детям). Угощает детей, затем дети садятся на стульчики.

Воспитатель: - Машенька, понравилось тебе гулять с ребятками, и с Зайкой?

Маша: - Да, мне очень понравилось, было очень весело!

Воспитатель: - А тебе, Зайка, понравилось играть с нами?

Заяц: Да и мне тоже очень понравилось играть с вами, но мне пора к себе в лес, к своим деткам.

До свидания, ребятки! (Дети машут Зайцу он убегает.)

Воспитатель: Ребята, и нам пора домой, зовите Машеньку, все идем домой. (Прощаются и все уходят вместе.)





Новые публикации

Развлечение в младшей группе «Весеннее пробуждение Мишки»

Развлечение в младшей группе «Весеннее пробуждение Мишки» Цели: Закрепить с детьми знания о природе, животных. Развивать двигательную активность. Вызвать положительные эмоции, радостное настроение. Материал: костюм медведя, макеты...

Педагогический проект «Дарите детям радость жизни»

Педагогический проект «Дарите детям радость жизни» Актуальность «Театр – это волшебная страна, в котором ребёнок радуется, играя, и в игре он познаёт мир». Мерзлякова С.И. Принцип воспитания ребёнка...

Лэпбук «Домашние животные»

Лэпбук «Домашние животные» {pdf=download/files/presentation/file521.pdf|90%|700|native}

Читайте также

Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Если добрый т…

Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Если добрый ты..." Оборудование: Мультимедийный проектор, ноутбук, плакат с солнцем, заготовки для детей «наши ручки»...

Программа по дополнительному образованию «Умничка» для детей 3-5 лет (2 года обу…

Программа по дополнительному образованию «Умничка»для детей 3-5 лет (2 года обучения) Пояснительная записка Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми «Путешествие с Л…

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми «Путешествие с Лапочкой» Программное содержание: Развивать сенсорные способности детей, формировать умение различать геометрические фигуры, объединять их в группы...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Ольга Толкачёва
    Спасибо за информацию , за помощь.

    Подробнее...

     
  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

В блогах

Пространственная предметно развивающая с…

Пространственная предметно развивающая среда Физическое развитие  Двигательный центр Комплект разноцветных кеглей Мячи резиновые Флажки Доска ребристая Палки гимнастические Познавательное развитие Центр математики  Раздаточный материал по ФЭМП на каждого ребёнка (Набор карточек с изображением количества (от1 до5) и цифр...

Дидактическая игра "Кто что ест…

Дидактическая игра «Кто что ест» для младших дошкольников ДОУ Цель: закреплять знания детей о животных (что они едят) развивать мышление, внимание,мелкую моторику рук, память, воспитывать желание заботиться о животных. Задачи:Развивать познавательный интерес, слуховое восприятие...

Дидактическая игра "Кто где живёт?…

«Кто где живет». Цель: Систематизирования представления у детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Задачи: Образовательные: -Формировать умение узнавать образ животных в изображении; -Формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания...

Дидактическая игра "Кто чем питаетс…

Дидактическая игра "Кто чем питается" для детей 3-4 летЦель: познакомить, чем питаются некоторые виды животных, развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук.Техника изготовления:1 вариант: Обклеить цветной бумагой спичечные коробки...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство