Праздник "День защитника отечества" (старшая группа)

 

Дети в головных уборах: летчики, моряки, солдаты, десантники входят в зал под марш – песню "НАША РОДИНА СИЛЬНА" А. Филиппенко.

РЕБЕНОК:

Армию российскую любят все у нас,

О российской армии будет наш рассказ.

РЕБЕНОК:

Пограничник на границе нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться мог спокойно наш народ.

РЕБЕНОК:

Охраняет наше море славный доблестный моряк.

Гордо реет на линкоре наш родной российский флаг!

РЕБЕНОК:

Наши летчики - герои небо зорко стерегут.

Наши летчики - герои охраняют мирный труд.

РЕБЕНОК:

Наша армия родная стережет покой страны,

Чтоб росли мы бед не зная, чтобы не было войны!

РЕБЕНОК:

Мы мечтаем, мы мечтаем, что когда мы подрастем,

Пехотинцами мы станем и во флот служить пойдем!

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ "МАЛЬЧИШКИ"

ВЕДУЩИЙ:

Подрастут мальчишки скоро, в армию они пойдут,

На границу и в саперы, в летчики, в подводный флот.

Подрастут мальчишки скоро, а пока игра идет.

С барабаном кто идет, в барабан, кто громко бьет?

ДЕТИ:

Трам-там-там, трам-там-там, Тема наш шагает к нам!

Под песню "Петя - барабанщик " М. Красева пехотинец марширует по залу, останавливается:

ПЕХОТИНЕЦ:

Выходи скорей отряд, зашагаем на парад!

Все дети идут за барабанщиком, садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ:

Командир наш впереди, ловко он в седле сидит.

Конь под ним горячий, ловко, ловко скачет.

Кавалерист скачет на лошадке по залу, останавливается.

КОВАЛЕРИСТ:

Эй, быстрей по коням, кто меня догонит?

ДЕТИ:

Эй, по коням, эй по коням мы сейчас тебя догоним!

Дети скачут за командиром, садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ:

Большая птица, стальная птица за облака сейчас умчится.

Отважный летчик ее ведет, а птица эта самолет.

Летчик бежит, в руках у него игрушечный самолет, останавливается.

ЛЕТЧИК:

Скорее летчики - пилоты, всем приготовиться к полету!

ДЕТИ:

Мы летчиками стать хотим, все за тобою полетим!

ИГРА "ЛЕТЧИКИ"

ВЕДУЩИЙ:

На легкой лодке парус белый, ведет ее моряк умелый.

Моряк с лодкой в руке обегает зал, останавливается.

МОРЯК:

Пускай качает нас волна, не бойтесь буря не страшна!

ДЕТИ:

Мы все ребята - моряки и наши лодочки легки.

Дети встают парами "лодочкой", качаются под музыку.

ВЕДУЩИЙ:

А вот и музыкант пришел, играть он будет хорошо.

МУЗЫКАНТ С БУБНОМ:

Я ударю в звонкий бубен,

Мы плясать все вместе будем!

"ИГРА С БУБНОМ"

РЕБЕНОК:

Чтобы сильным быть и ловким, нам нужна всем тренировка.

Прыгать, бегать, попадать, все уметь и много знать.

ПРОВОДЯТСЯ ИГРЫ:

1. "КТО ПЕРВЫЙ ?" Пробежать по скамейке и попасть маленьким мячом в большой мяч.

2. "ПОГРАНИЧНИКИ " На столе разложены предметы, нужно запомнить их, закрыть глаза, воспитатель убирает или меняет игрушки, нужно сказать, какой игрушки не стало или , что поменялось.

ВЕДУЩИЙ: "Трудно в ученьи, легко в бою" – так говорил великий полководец Суворов.

Сейчас нам покажут отвагу свою.

Бесстрашные наши саперы.

ИГРА "САПЕРЫ" участвуют две команды по 5 человек, нужно построить " мост" через реку. (большие кирпичики)

РЕБЕНОК:

Славится море и в песне, и в сказке.

Волны бушуют, не гаснет маяк.

И в штормы, и в штиль море чудесно.

Море мечта и твоя, и моя!

ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ "ВСЕ МЫ МОРЯКИ"

Вдруг въезжает походная кухня, за нею повар с половником в руке. Около него собираются солдаты.

ПОВАР:

Ну, молодцы, все тук, как тут!

Кто много ест, тот любит труд.

Чтоб умелыми расти и смелыми

Нам друзья, всем нужны витамины.

Сила в каше, в борще и в компотах.

Вот добавка, кому охота?

Дети - солдаты подходят к повару с мисками, получают обед, затем садятся у костра.

СТАРШИНА:

Отдохнем возле костра...

ДЕТИ ЧЕРЕЗ ОДНОГО:

Хоть и не устали...

Где же наша медсестра?

Мы бы с ней сплясали...

Входит медсестра, солдат берет гармонь. Медсестра танцует с солдатами "КАТЮША" ЗВУЧИТ СИГНАЛ ГОРНА!

СТАРШИНА:

Стройся в колонну! Не отставай!

Песню задорную начинай!

Дети строятся в пары и под песню "БРАВЫЕ СОЛДАТЫ" А. Филиппенко обходят зал и идут в группу.


 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую...

Районное методическое объединение: «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего…

Районное методическое объединение: «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего дошкольного возраста» (из опыта работы) Известный педагог А.С. Макаренко писал: «Игра...

Театрализованная игра «Кошка»

Театрализованная игра «Кошка» Аннотация: Игра театрализованная «Кошка» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает связную речь, внимание, двигательную активность. Цель: Учить детей театрализации. Задачи: OO «Речевое...

Читайте также

Квест-игра для дошкольников 5-6 лет с ОНР «Путешествие в Страну…

Квест-игра для дошкольников 5-6 лет с ОНР «Путешествие в Страну Родственных слов» Задачи: - учить образовывать родственные слова по вопросам; - упражнять в...

Дидактические игра «Счет до 5» в группе среднего возраста

Дидактические игра «Счет до 5» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Счет до 5» предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данная...

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Я родился в России»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Я родился в России» Старший дошкольный возраст Информационная карта проекта 1. Название проекта: «Я родился в России». 2. Тип проекта: социально-значимый. 3...