Развлечение

«Путешествие в страну Дорожных знаков»

В. - Дети, вы любите путешествовать? /да/ Тогда предлагаю вам отправиться в необычное путешествие.

Это страна непростая

Там много загадок кругом

Там азбука другая

И знаки развешаны на всём.

1-й реб.

Город, в котором мы живем

Можно по праву сравнить с букварем,

Вот она азбука вдоль мостовой

Знаки развешаны над головой.

2-й реб.

Азбука улиц, проспектов, дорог-

Город дает нам все время урок!

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

3-й реб.

Нужно слушаться без спора,

Указаний светофора.

Нужно правила движенья выполнять

Без возраженья!

4-й реб.

Всем прохожим с давних пор

Помогает светофор!

И хоть он автомат!

Говорит ребятам так:

5-й реб.

На красный свет дороги нет

На желтый подожди,

Когда горит зеленый свет

Счастливого пути.

В. - Итак, чтобы попасть в страну Дорожных знаков, надо знать правила дорожного движения. Я буду задавать вопросы, а вы все вместе дружно отвечайте: разрешается или запрещается. Итак, думаем, вспоминаем, быстро отвечаем.

1. Идти по мостовой /запрещается/

2. Перебегать улицу перед машиной /запрещается/

3. Помогать пожилым людям переходить улицу /разрешается/

4. Переходить улицу на красный свет светофора /запрещается/

5. Выбегать на проезжую часть /запрещается/

6. Уважать правила дорожного движения /разрешается/

В.- Молодцы! Теперь мы отправляемся в страну Дорожных знаков!

/Дети с воспитателем отправляются в путь. По дороге им встречается старуха Шапокляк с детским рулем в руках/

- Здравствуйте, а вы кто?

- Я девушка –красавица небывалой красоты!!

- А мы дети из детского сада «Солнышко» едим в страну Дорожных знаков, хотите с нами?

- НЕ…. Не хочу!

- А вы же ездите   на машине, а правила дорожного движения вы знаете?

- Нет!!! А зачем???

- А чтобы ездить на машине, обязательно надо знать ПДД!

- Ну, ладно, уговорили! Да Лариска, мы и путешествовать любим!!!

В.- Первый знак- светофор! Девушка- красавица, вы знаете сигналы светофора? /нет/

Дети, давайте расскажем девушке-красавице о сигналах светофора!

/Дети рассказывают о сигналах светофора/

В.- А теперь, чтобы закрепить знания сигналов светофора поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый»

На красный свет прохода нет / дети приседают/

На желтый – подожди /стоят/

Когда горит зеленый свет, счастливого пути! / шагают/

/Игра повторяется 3-4 раза, старуха Шапокляк сначала все делает неправильно, дети её поправляют, а потом правильно/

В. - Заполнила сигналы светофора девушка- красавица? / да/ Но ещё в волшебной стране есть дорожные знаки. Послушай, о них тебя расскажут наши дети.

/Выходят дети со знаками на груди и каждый рассказывает о своем знаке/

1. Знак «Въезд запрещен»

Знак водителей стращает

Въезд машинам запрещает

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича.

 

2. Знак «Дети»

Посреди дороги дети

Мы всегда за них в ответе

Чтоб не плакал их родитель!

Будь внимательней водитель!

 

3. Знак «Дорожные работы»

Чинит здесь дорогу кто-то

Скорость сбавить нужно будет,

Там ведь на дороге люди.

 

4. Знак «Движение пешеходов запрещено»

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы

Говорит им знак одно:

Вам ходить запрещено!

 

5. Знак «Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая, такси»

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет

Он пешком устал шагать

Хочет пассажиром стать.

 

6. Знак «Железнодорожный пешеход»

Не один здесь знак, а много

Здесь железная работа

Рельсы, шпалы и пути-

С электричкой не шути!

 

7. Знак «Пешеходный переход»

Здесь наземный переход

Ходит целый день народ

Ты водитель не грусти,

Пешехода пропусти.

 

8. Знак «Больница»

Если нужно вам лечиться

Знак подскажет, где больница

Сто серьезных докторов

Там вам скажут: «Будь здоров»

 

В. - Ребята, а в каких геометрических формах живут знаки? / треугольники, круги, прямоугольники/

В кругах живут запрещающие знаки, в треугольниках- предупреждающие, в прямоугольниках- информационные. Ну, что девушка- красавица все запомнила?

 

СТ.Ш.- Спасибо, дети. А теперь я хочу посмотреть, какие вы водители.

/Эстафета «Перевези груз»/

СТ.Ш. - Знак вы выучили, на машинах ездить умеете, а загадки мои отгадаете?

В. - Давайте попробуем!

 

СТ.Ш.:

***

Это сильная машина

Едет на огромных шинах

Сразу полгоры убрал

Семитонный… (самосвал)

***

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути…(дорожный знак)

***

И, шагая по дорогам,

Не забудьте, малыши:

Край дороги- пешеходам,

Остальное- для…(машин)

***

Что за «зебра» на дороге?

Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнет зеленый.

Значит, это…(переход)

***

Дом на рельсах тут как тут,

Всех умчит он в минут.

Ты садись и не зевай,

Отправляется …(трамвай)

***

Поднял кверху две руки-

Взял две жилы в кулаки.

«Дай дорогу, постовой,

Побегу по мостовой» (троллейбус)

 

СТ.Ш.- Молодцы, все загадки угадали! Я вам приготовила угощение.

/раздает детям угощение/

В. – На этом путешествие в страну Дорожных знаков закончено, но жители этой волшебной страны нам встречаются каждый день!



Новые публикации

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...

Читайте также

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей офтальмологической группы среднего возраста…

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей офтальмологической группы среднего возраста (с 4 до 5)Тема: «Зимняя сказка»   Цель: Систематизировать знания детей об...

Перспективно – тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Перспективно – тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе. Тема:…

Конспект занятия по валеологии во второй младшей группеТема: «Мои помощники: кожа, волосы, ногти»   Цель: 1. Продолжать знакомить детей со здоровым образом...


Комментарии

  • Мария
    muzofond.fm/.../... (https://muzofond.fm/search/учитель%20танцев%20на)

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ Добрый вечер, уважаемые  родители ! Мы рады новой встрече с вами! Наша встреча сегодня посвящена  театру и его волшебству! (Показ презентации о проведении работы по театрализованной...

Квест-игра с элементами сдоровъесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста «Секрет здоровья»

  Цель :  Повышение эффективности комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в дошкольном образовательном учреждении. Задачи : Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни, представлений о полезности, целесообразности физической активности; о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела. •Закрепить...

Лепка в средней группе «Угощение для кукол»

Лепка в средней группе «Угощение для кукол» Цель: Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение...

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка»

Задачи: - Учить преобразовывать форму, разрезать квадрат на треугольники, круг на полукруги. Учить находить круги и стороны квадрата. - Закреплять представления о предметах круглой, квадратной и треугольной формы. - Упражнять в подборе цветовых сочетаний. - Развивать мелкую моторику. Оборудование и...