Сайт для воспитателей детских садов



Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний марафон»

Цель:

  • Создание радостного настроения.
  • Предоставить детям возможность активного отдыха.

Задачи:

  • Воспитание эмоциональной отзывчивости и желания принимать участие в совместных мероприятиях.
  • Формировать эмоционально-радостные ощущения.

Дети под музыку входят в зал.

Вед: Здравствуйте дорогие ребята, дорогие гости! Мы собрались сегодня в нашем уютном зале, чтобы подготовиться к встрече Нового года.

 

1. Новый год стучится в двери

С песней, сказкою, добром!

Каждый нынче в чудо верит,

Ждет подарки в каждый дом.

 

2. В круг скорее становитесь,

Крепче за руки беритесь.

Тот, кто хочет, чтоб веселым получился Новый год-

Пусть сегодня вместе с нами песню звонкую поет.

Песня «В лесу родилась елочка»

Вед: Молодцы, какую красивую песню вы выучили для Дедушки Мороза!

Раздается стук в дверь. В зал заходит Снеговик.

Снеговик: Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы все здесь собрались! Я так спешил, так торопился! Дед Мороз прислал вам письмо, у него случилась большая неприятность.

Вед: Какая неприятность? Ты о чем Снеговик?

Снеговик: Дед Мороз все подробно написал в письме, читайте скорее, осталось очень мало времени!

Ведущая открывает конверт и читает письмо.

«Дорогие ребята! Мне срочно нужна ваша помощь! Лесные хулиганы, Баба Яга и Кикимора проникли в мой ледяной терем и утащили посох, без которого я не смогу прийти к вам на праздник! Мой посох-это моя сила. Без него не смогут совершиться чудеса. Я очень вас прошу, постарайтесь найти его, я знаю, что вы очень ловкие, смышленые и проворные ребятишки.

Ваш Дед мороз»

Вед: Ну что, ребята, сможем мы помочь Деду Морозу? (Да).

Снеговик: Ребята, я хочу вам немного помочь! У меня в мешке волшебные снежки, может быть они подскажут вам, где находится посох Деда Мороза?!

Трясет мешком и высыпает снежки на пол. Среди них один большой снежный ком.

Вед: Посмотрите ребята, какой большой снежный ком.

Разглядывает его и достает из него карту.

Вед: Ребята, этот ком не простой, внутри карта, на которой указан маршрут, по которому мы должны с вами идти за волшебным посохом. Срочно отправляемся в путь, а Снеговик будет нашим проводником.

Но чтобы нам было весело в пути, давайте прежде поиграем.

Игра «Что растет на елке»

Снеговик: Молодцы, Дед Мороз мне говорил, что вы веселые и смышленые ребятишки! Теперь с хорошим настроением можно смело отправляться в путь. ( шагают под музыку около стульчиков)

Вед: Первая остановка по карте – Веселая лыжня.

Снеговик: Но у меня всего две лыжи, а вас вон как много!

Вед: Не переживай, наши ловкие ребята и в одной лыже добегут. Посмотрим, какая команда быстрее выполнит задание.

Эстафета «Бег в лыжах»

Снеговик: Молодцы, я бы никогда так не додумался, бежать в одной лыже!

Вед: Вторая остановка – Новогодняя ярмарка. Что это такое?

Снеговик: Вам надо из множества вещей выбрать те, которые можно повесить на елку.

Эстафета «Новогодняя ярмарка»

Снеговик: Молодцы, сколько игрушек набрали, ими можно будет украсить не одну елочку. Ну а сейчас вы, наверное, немножечко устали, садитесь, я загадаю вам загадки.

Загадки.

Снеговик: Молодцы, немного размялись и можем дальше отправляться в путь.

Вед: Следующая остановка - Лесная поляна. На этой поляне мы должны нарядить елочки, чтобы все лесные жители почувствовали приближение нового года.

Эстафета «Наряди елку»

Дети в двух командах по очереди вешают игрушки каждый на свою елку.

Снеговик: Вот и елки нарядили, а где же посох?

Появляется Баба Яга. Машет посохом, ругается.

Вед: Баба Яга, скоро новый год, дети ждут чудес, неужели ты хочешь испортить всем ребятам праздник? Посмотри, какая ты красивая, нарядная и танцовщица, наверное, отменная?!

Б.Я: Да, плясать я умею. Хотите, покажу.

С волшебным посохом спляшу!

Танец бабы Яги.

Вед: Ребята, понравилось вам, как танцует Баба Яга?

Б.Я. Я еще не такое умею! И вообще хочу сказать, вы хорошенькие ребятишки, веселенькие. Упитанненькие. Может мне вас съесть?

Вед: Да ты что, Баба Яга, тебе это совсем не идет.

Б.Я: Да ладно, никого не буду есть.

Снеговик: Раз ты такая добрая, может, и посох отдашь?

Б.Я: А вы пригласите меня на встречу нового года? И попросите Дедушку Мороза, чтобы он не сердился на меня?

Вед: Конечно, пригласим и Деду Морозу скажем, что ты совсем не злая.

Б.Я: Забирайте посох, пользуйтесь моей добротой.

Снеговик берет посох.

Снеговик: Спасибо ребята за вашу помощь, Дед Мороз будет очень доволен и скоро придет к вам в гости. До свидания, поспешу отнести посох и ты Яга пойдем со мной.

Уходят.

Вед: Ребята, вы молодцы, справились с заданием Деда Мороза, вернули его посох. Теперь он сможет удивлять нас своими чудесами. На прощание приглашаю вас на танец «Вперед четыре шага».

Танец

Вед: Вот и закончилась наша предновогодняя встреча. До свидания, друзья!

Под музыку дети покидают зал.





Новые публикации

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Математика «Забавная гос…

Конспект непосредственной образовательной деятельностиМатематика «Забавная гостья из леса» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. Учить находить определённое количество предметов...

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекцион…

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в группе для детей с ТНР Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования...

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова»

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова» Цель: Формирование у детей представлений о ценности хлеба в ходе проектной деятельности. Задачи: 1. Расширить знания...

Читайте также

Дидактическая экологическая игра с использованием конструирования и робототехник…

Дидактическая экологическая игра с использованием конструирования и робототехники «Домашние любимцы» «Домашние любимцы» (комплекс развивающих игр для создания дошкольниками эко- зоны с использованием...

Проектно-исследовательская деятельность «Витаминкин огород» в средней группе

  Проектно-исследовательская деятельность «Витаминкин огород»в средней группе   Тип проекта: познавательно - исследовательский проект. Участники проекта: дети, педагоги, родители. Срок реализации: 1 год. Возраст детей: 4-5...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическ…

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста«Колобки прогонят мороз»   Цель: создать радостное настроение у детей от совместной...




Комментарии

  • Tany
    Как же помогла мне эта статья в адаптации ребенка к детскому саду! tchild.ru/.../ ...

    Подробнее...

     
  • Маслова Марина
    Очень нужный и своевременный материал. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо! Понравилось.!

    Подробнее...

     
  • Валентина
    Как вы успеваете провести все? Я проводила это занятие в старшей группе и то не успела за полчаса.

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    СПАСИБО!!!

    Подробнее...

В блогах

Конспект занятия по окружающему миру

 Конспект занятия по окружающему миру в средней группе

кружок по дополнительной образовательной…

кружок по дополнительной образовательной деятельности " Хочу все знать! " № Название разделов и тем занятий Кол-во часов всего теория практика 1 Вводное занятие. Теория       1.1 «Экскурсия в детскую лабораторию» 1 1   2 Раздел 2. Практическая часть   2.1 «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» 1   1 2.2 «Наши помощники – глаза» 1   1 2.3 «Угадай –...

Конспект открытого занятия в средней гру…

Цели: Упражнять в счёте звуков в пределах 5; Закрепить знание частей суток; Продолжать сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в возрастающей последовательности, обозначать результаты словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый...

Игры и занятия на третьем году жизни реб…

Деятельность ребенка на 3-м году жизни становится сложной и разнообразной. Она представлена следующими видами: предметной деятельностью (занятия с пирамидками, матрешками, мозаикой); сюжетные игры (игра с куклой); наблюдения; рассматривание картинок, книг; элементы трудовой деятельности (самостоятельный прием...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство