Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний марафон»

Цель:

  • Создание радостного настроения.
  • Предоставить детям возможность активного отдыха.

Задачи:

  • Воспитание эмоциональной отзывчивости и желания принимать участие в совместных мероприятиях.
  • Формировать эмоционально-радостные ощущения.

Дети под музыку входят в зал.

Вед: Здравствуйте дорогие ребята, дорогие гости! Мы собрались сегодня в нашем уютном зале, чтобы подготовиться к встрече Нового года.

 

1. Новый год стучится в двери

С песней, сказкою, добром!

Каждый нынче в чудо верит,

Ждет подарки в каждый дом.

 

2. В круг скорее становитесь,

Крепче за руки беритесь.

Тот, кто хочет, чтоб веселым получился Новый год-

Пусть сегодня вместе с нами песню звонкую поет.

Песня «В лесу родилась елочка»

Вед: Молодцы, какую красивую песню вы выучили для Дедушки Мороза!

Раздается стук в дверь. В зал заходит Снеговик.

Снеговик: Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы все здесь собрались! Я так спешил, так торопился! Дед Мороз прислал вам письмо, у него случилась большая неприятность.

Вед: Какая неприятность? Ты о чем Снеговик?

Снеговик: Дед Мороз все подробно написал в письме, читайте скорее, осталось очень мало времени!

Ведущая открывает конверт и читает письмо.

«Дорогие ребята! Мне срочно нужна ваша помощь! Лесные хулиганы, Баба Яга и Кикимора проникли в мой ледяной терем и утащили посох, без которого я не смогу прийти к вам на праздник! Мой посох-это моя сила. Без него не смогут совершиться чудеса. Я очень вас прошу, постарайтесь найти его, я знаю, что вы очень ловкие, смышленые и проворные ребятишки.

Ваш Дед мороз»

Вед: Ну что, ребята, сможем мы помочь Деду Морозу? (Да).

Снеговик: Ребята, я хочу вам немного помочь! У меня в мешке волшебные снежки, может быть они подскажут вам, где находится посох Деда Мороза?!

Трясет мешком и высыпает снежки на пол. Среди них один большой снежный ком.

Вед: Посмотрите ребята, какой большой снежный ком.

Разглядывает его и достает из него карту.

Вед: Ребята, этот ком не простой, внутри карта, на которой указан маршрут, по которому мы должны с вами идти за волшебным посохом. Срочно отправляемся в путь, а Снеговик будет нашим проводником.

Но чтобы нам было весело в пути, давайте прежде поиграем.

Игра «Что растет на елке»

Снеговик: Молодцы, Дед Мороз мне говорил, что вы веселые и смышленые ребятишки! Теперь с хорошим настроением можно смело отправляться в путь. ( шагают под музыку около стульчиков)

Вед: Первая остановка по карте – Веселая лыжня.

Снеговик: Но у меня всего две лыжи, а вас вон как много!

Вед: Не переживай, наши ловкие ребята и в одной лыже добегут. Посмотрим, какая команда быстрее выполнит задание.

Эстафета «Бег в лыжах»

Снеговик: Молодцы, я бы никогда так не додумался, бежать в одной лыже!

Вед: Вторая остановка – Новогодняя ярмарка. Что это такое?

Снеговик: Вам надо из множества вещей выбрать те, которые можно повесить на елку.

Эстафета «Новогодняя ярмарка»

Снеговик: Молодцы, сколько игрушек набрали, ими можно будет украсить не одну елочку. Ну а сейчас вы, наверное, немножечко устали, садитесь, я загадаю вам загадки.

Загадки.

Снеговик: Молодцы, немного размялись и можем дальше отправляться в путь.

Вед: Следующая остановка - Лесная поляна. На этой поляне мы должны нарядить елочки, чтобы все лесные жители почувствовали приближение нового года.

Эстафета «Наряди елку»

Дети в двух командах по очереди вешают игрушки каждый на свою елку.

Снеговик: Вот и елки нарядили, а где же посох?

Появляется Баба Яга. Машет посохом, ругается.

Вед: Баба Яга, скоро новый год, дети ждут чудес, неужели ты хочешь испортить всем ребятам праздник? Посмотри, какая ты красивая, нарядная и танцовщица, наверное, отменная?!

Б.Я: Да, плясать я умею. Хотите, покажу.

С волшебным посохом спляшу!

Танец бабы Яги.

Вед: Ребята, понравилось вам, как танцует Баба Яга?

Б.Я. Я еще не такое умею! И вообще хочу сказать, вы хорошенькие ребятишки, веселенькие. Упитанненькие. Может мне вас съесть?

Вед: Да ты что, Баба Яга, тебе это совсем не идет.

Б.Я: Да ладно, никого не буду есть.

Снеговик: Раз ты такая добрая, может, и посох отдашь?

Б.Я: А вы пригласите меня на встречу нового года? И попросите Дедушку Мороза, чтобы он не сердился на меня?

Вед: Конечно, пригласим и Деду Морозу скажем, что ты совсем не злая.

Б.Я: Забирайте посох, пользуйтесь моей добротой.

Снеговик берет посох.

Снеговик: Спасибо ребята за вашу помощь, Дед Мороз будет очень доволен и скоро придет к вам в гости. До свидания, поспешу отнести посох и ты Яга пойдем со мной.

Уходят.

Вед: Ребята, вы молодцы, справились с заданием Деда Мороза, вернули его посох. Теперь он сможет удивлять нас своими чудесами. На прощание приглашаю вас на танец «Вперед четыре шага».

Танец

Вед: Вот и закончилась наша предновогодняя встреча. До свидания, друзья!

Под музыку дети покидают зал.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС

Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС Цель: «Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС» Задачи: - удовлетворения потребностей...

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Ёлочка»

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Ёлочка» Аннотация: Дидактическая игра из фетра представляет собой пособие, которое может помочь детям в развитии...

Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня…

Развитие инициативы и самостоятельности детей на основе совместного планирования дня по программе «Вдохновение» С целью поддержки интересов детей программа «Вдохновение» предлагает...

Читайте также

Тревожный ребенок. Как помочь дошкольнику управлять своим поведением

Тревожный ребенок. Как помочь дошкольнику управлять своим поведением Тревожность – это беспричинный, немотивированный страх. Вся жизнь ребенка раннего и дошкольного возраста подчинена его...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Платочки…

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Платочки для матрёшки» Программное содержание: - развивать мышление; - учить различать один, много, маленький, большой; -...

Театр с посудной полки

Театр с посудной полки Введите в мир театра малыша, и он узнает, как сказка хороша. Проникнется и мудростью и добротой, и...