«Пусть поиграет» игровая сценка на праздник 23-е февраля

Дед в стороне увлеченно играет ракетой бегает. Время от времени вскрикивает

Радостно-удивленно:  Ух, ты!  Вот здорово! Вот это да! Внук стоит в стороне опустив голову, незаметно утирает слезы, вбегает друг мальчика

Друг -  Всем мой пламенный привет!   /очень звонко и радостно/

Что ты скажешь мне в ответ?  /хлопает друга по плечу/

Внук /пожимает плечами фыркая носом /

Друг - Молчишь? Случилось, что?  /удивленно /

Внук - Не поверишь ни за что! Сбылась заветная мечта,

Она была не так проста, о ракете, между прочим.

Целый год мечтал я очень!! Очень /прижимает руки к груди/

Друг - Знаю твой секрет о нем наверно, знал твой дед? /показывает на деда/

Внук - Я деду всегда доверяю секреты! Как я мечтал о быстрой ракете.

И вот я дождался! Дождался! Вчера /загадочно/ Пауза

Дед мне купил ракету ура! Ура-а-а /вместе с другом радостно кричат подскакивая/

Я очень доволен!

Друг /улыбаясь, показывает на деда /- И дед, вижу, рад. Внук кивает головой соглашаясь. Продолжает/

Утром с ракетой  помчались мы в сад, как высоко взлетела ракета!

Друзья, имитируя. Играют с ракетой запуская ее сопровождая звуками

Внук – Я обнимаю любимого деда /показывает/

И у него засияли глаза /радостно/

Друг /восторженно переспрашивает - Засияли глаза?!

Внук -Да! /пауза./ Но!! /возмущенно грозит пальцем,/ уже прошло полчаса!!

Показывает на часы на руке – Полчаса!

/обиженно. /А дед все играет. А я в стороне /разводит руками/

Ракету пустить очень хочется мне!- /отчаянно ударяет себя в грудь/

Друг /сочувственно /- Тебя понимаю, понимаю вдвойне!

Внук – А я у скамейки стою и реву /трет глаза/ капают слезы прямо в траву /пауза/

И все же я дедушку очень люблю!! Пусть поиграет, а я…потерплю.

Пусть поиграет он малость трудное детство дедам досталось!

Друг /задумчиво/ - Игрушек таких, пожалуй едва ли

В военные годы деды видали.

Внук – Играть разрешу деду не раз, может сейчас играть целый час!

Хотя о ракете мечтал целый год!

Друг – Смотри, дед нас к себе скорее зовет, ждет нас с ракетой

Скорей побежали. Вперед. Вперед! /радостно подпрыгивая, подбегают к деду/

Дед /очень довольный/ Ох! Наигрался, спасибо мой внук. /кланяется/

Какой у тебя замечательный друг, дружбу такую ценю, очень рад!

Как боевой старый солдат. Слушайте мой срочный приказ: /тон командирский /

Весь день с ракетой играйте сейчас!

А мне отдохнуть, пожалуй, пора. Приказ выполняйте ребята.

Друзья /радостно/ Ура! Ура! Ура!

Маршируя делают круг, всем машут, кланяются и уходят

Конец

 

Некоторые практические советы, которые возможно, будут интересны и использованы.

Не давать стихотворение родителям пока дети, не запомнят все интонации и жесты.

Ребятам рассказывается стихотворение, вначале как рассказ.

Предварительно продумать, какие главные смысловые слова в тексте чтобы на них делать ударение.

Продумать все жесты.Расскажи стихи руками, обязательно важно для каждой строки своя интонация. Тогда текст не будет звучать однотонно. Когда подготовлены все мостики. Словестные чтобы перейти к стихотворению.

Читать несколько раз /как актер/ детям. А потом механическое запоминание.

Очень важно подобрать голоса. Как правило, первым начинает тот, Кто держится уверенно и сильный голос. Потом за ними кто послабее. Они будут подражать сильным голосам.

Концовка должна быть продумана.

Когда дети читают стихи вместе они с удовольствием играют, приобщаются к художественному чтению, кроме того, в одном стихотворении участвуют сразу несколько детей, что немало важно и для родителей.

Желаю всем успеха - такое прочтение стихов непросто, но результаты обязательно будут!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Календарный план воспитательной работы МКДОУ

Календарный план воспитательной работы МКДОУ

Дидактическая игра «Подбери по цвету» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Подбери по цвету» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах...

Театрализованная игра «Коза»

Театрализованная игра «Коза» Аннотация: Игра «Коза» предназначена для детей в группах раннего возраста. Игра способствует развитию речи, внимания и двигательную активность. Цель: Создание положительного...

Читайте также

Новые образовательные объединения педагогов и родителей в ознакомлении дошкольников с…

Новые образовательные объединения педагогов и родителей в ознакомлении дошкольников с профессиями Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности...

Конспект непрерывной образовательной деятельности старшего дошкольного возраста «Владивосток –…

Конспект непрерывной образовательной деятельности старшего дошкольного возраста «Владивосток – город моряков и рыбаков» Цель: Знакомство с Владивостоком - городом моряков и рыбаков. Дать...

Сотрудничество воспитателя и ребенка как условие развития детского творчества в…

Сотрудничество воспитателя и ребенка как условие развития детского творчества в дошкольном возрасте Исследования психологов и данные педагогической науки дают основания утверждать...